Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

да вроде налог не конский, там же 249 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну это как считать... за мурену сейчас пока 18675р, но они же на этом не остановятся... Меня жаба душит отдавать не за что, ЭТОМУ чмошному государству, эти бабки.. Мне хватило лекса rx, за пять лет отдал 70 тонн... по 14000 в год. Поэтому я и взял икса, всё таки 7600, это не 14 и не 18000р.

Это полный абсурд, даже в Украине, и в Азербайджане, нет этого налога... А мы как обычно...Самые умные... Гланды удаляем через ж... автогеном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не драконовский транспортный налог

аналогично - не хочу переваливать за 200 лошадок.

сегодня работа есть, а завтра???

а у меня это часто случается...(((

и что - сразу продавать машину, без работы (а мне ее искать приходться по полгода\году, должностей таких на страну не более 20) КАСКО, бензин и налог (а у меня еще и алименты минимум 15000 в месяц) будут нелегкой ношей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти так, электронная и одна как на ниве. Чтоб переключиться между ними - нужна нейраль.

Правильно ли я понял ?

1. Режим 2ВД -- как на Иксе

2. режим "авто" -- как на Иксе , электромуфта.

3. режим "локк" -- как на Иксе , электромуфта.

4. режим "лоу" -- пониженная + шлицевое соеденение.

5. режим "N" находится перед пониженной.

Или всё-таки шлицы работают в режиме "локк" без включения пониженной передачи в раздатке ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял ?

1. Режим 2ВД -- как на Иксе - ПРивод на задние колеса

2. режим "авто" -- как на Иксе , электромуфта. - да

3. режим "локк" -- как на Иксе , электромуфта. -да

4. режим "лоу" -- пониженная + шлицевое соеденение. Да

5. режим "N" находится перед пониженной. - нет, N - Это только на АКПП.

Или всё-таки шлицы работают в режиме "локк" без включения пониженной передачи в раздатке ??? - нет, не работают - там 2 раздатки - одна жесткая сцепка - только в режиме 4L, в остальных случаях через электромуфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новом Патруле так же ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новом Патруле так же ???

Что именно так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новом Патруле так же ???

совсем разные платформы обсуждаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут после 2 недель катания на Иксе - уселся за пафик - он однозначно лучше, по всем параметрам- кроме активной рулежки в экстремальных ситуациях.

Касаемо задних сидений - места сзади больше - у меня детская переноска при полностью отодвинутом переднем сиденье в иксе не влезает, надо отодвигаться очень значительно, а в пафике - всего ничего.

И спереди места больше - в иксе все время ноги согнуты.

И на трассе заметил - что как то в пафике спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рядом с моим Хитрюшей сегодня Пафик ночевал под окнами, жена начала их с 14 го этажа рассматривать очень удивилась, что Паф прилично больше Хитрилы сверху, хотя в салоне это не так чувствуется!

а я вроде бы своего Пафа получаю 8 марта, такой вот подарочек! :pardon:

оплатил первый взнос 23 февраля, получаю на дамский праздник! :D

а Хитрилу я 1 апреля получал! :) 4 года назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо задних сидений - места сзади больше

Пространство между передними и задними сидениями действительно в Патфайндере больше. Но, речь выше шла не об этом, а о том, что сидеть на задних сидениях в Патфайндере не удобно. Спинка дивана до "чуть выше середины спины", диван сам жестче, чем в Трейле, ноги буквой "зю" :) Скамейка в общем. Несколько раз пытался к задним сидениям привыкнуть, т.к. в целом машина всё же нравится. Не могу. Как залезаю - так и чувствую - клаустрофобия близко :) Не чувствуется там свободного пространства, которое в том же Трейле почему-то есть.

И спереди места больше - в иксе все время ноги согнуты.

Кому как. У меня и ноги вытянуты нормально (может, потому что я руль вытянул до конца). И места кажется, что в Трейле побольше.

И на трассе заметил - что как то в пафике спокойнее.

Вот тут соглашусь. Хотя прыгает он по кочкам посильнее, чем Трейл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал он-лайн сравнение Пафа (прошел 400 км за сутки) и еще не проданного Х-са.

По удобству: сидеть в Хитриле с моим ростом 187 см удобнее в плане простора левой ноги. Пер дверь и, соответственно, подлокотник в Пафе короче, неудобнее мне нажимать оконные клавиши.

Плюс Пафа - высоко сидешь, далеко глядишь, выше туарега. Капот короче, передний (габаритный) обзор легче.

жена тоже подтвердила, что на переднем пасс месте ей в Х было поудобнее\просторнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kto-to2003 - поздравляю с покупкой!!!

Самое главное - не забудьте избавиться от штатной резины! Она никакая на асфальте летом - в межсезонье может еще и ничего.

На счет места - особенно спереди - покатайтесь на Пафике подольше - потом скажете. Кстати в Хитриле по объему спереди -действительно больше места, а вот для ног - меньше. Рама- сжирает место....

Ну и главное - помните - разгоняется он намного веселее, чем тормозит - это уже не легковушка!

НУ и вот здесь можно многое почерпнуть

http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kto-to2003 - поздравляю с покупкой!!!

спасибо!)))

Самое главное - не забудьте избавиться от штатной резины! Она никакая на асфальте летом - в межсезонье может еще и ничего.

вчера штатка на сухом асфальте и льду (ездил за город) вела себя адекватно всесезонке.

На счет места - особенно спереди - покатайтесь на Пафике подольше - потом скажете. Кстати в Хитриле по объему спереди -действительно больше места, а вот для ног - меньше. Рама- сжирает место....
скажем так в глубину (вниз, высокое кресло даже в самой низкой точке) ногам удобно, но справа от руля - не очень...
Ну и главное - помните - разгоняется он намного веселее, чем тормозит - это уже не легковушка!
это факт, сначала даже решил, что тормоза не в порядке! :shok:
НУ и вот здесь можно многое почерпнуть

в Ниссане клубе я давно, и в Пафклубе теперь тоже есть! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!)))

вчера штатка на сухом асфальте и льду (ездил за город) вела себя адекватно всесезонке.

скажем так в глубину (вниз, высокое кресло даже в самой низкой точке) ногам удобно, но справа от руля - не очень...

это факт, сначала даже решил, что тормоза не в порядке! :shok:

в Ниссане клубе я давно, и в Пафклубе теперь тоже есть! :pardon:

Почитал форум....даже растроился.....у пафиков тоже ржавчина из под лкп лезет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал форум....даже растроился.....у пафиков тоже ржавчина из под лкп лезет(((

А еще самая актуальная тема у Пафовладельцев называется: "Замерзаю!!". Самая большая по объему.

Дизельный мотор я не смог нагреть за время тест-драйва (10 мин) даже до половины хода стрелки температуры. Плюнул, развернулся и поехал назад. Так это при - 5 и ярком солнце. А на светофоре в мороз стрелка температуры падает вниз на глазах. В общем этот дизельный мотор 2.5 чтобы в жарищу ездить. Да и рулится Х-Трейл интереснее, устойчивее на скорости. Бензиновый мотор сняли с производства, а с ним он интереснее намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал форум....даже растроился.....у пафиков тоже ржавчина из под лкп лезет(((

У меня не лезет :) Т же проблема с задней дверью как и уХитрилы

А еще самая актуальная тема у Пафовладельцев называется: "Замерзаю!!". Самая большая по объему.

Дизельный мотор я не смог нагреть за время тест-драйва (10 мин) даже до половины хода стрелки температуры. Плюнул, развернулся и поехал назад. Так это при - 5 и ярком солнце. А на светофоре в мороз стрелка температуры падает вниз на глазах. В общем этот дизельный мотор 2.5 чтобы в жарищу ездить. Да и рулится Х-Трейл интереснее, устойчивее на скорости. Бензиновый мотор сняли с производства, а с ним он интереснее намного.

Это бич всех дизелей. Можно установить вебасту, а самое дешевое - это доп мотор в систему печки - говорят помогает супер.

У нас все авто практически рассчитаны на езду до -15 - все что ниже - нужно замарачиваться с доп обогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, поздравляю с приобретением! :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера штатка на сухом асфальте и льду (ездил за город) вела себя адекватно всесезонке.

Дождитесь лета и дождя. Тормозом можно не пользоваться :) Я кстати Мишку Тур HP поставил- вполне сносно. Откатал на ней немного - смотрю ща на Continental Sport Contact 5 - есть в 18 R.

это факт, сначала даже решил, что тормоза не в порядке! :shok:

Надо чтоб еще тормоза притерлись. А вообще на зимней резине - он творит чудеса, не откладывайте покупку - и смотрите на усиленную резину типа Nokian SUV Hakka 7 или Hakke R2. - ему такая необходима - думаю разницу в массе вы уже ощутили. Кстати, шипов на Хакке 7 не слышно в нем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще на зимней резине - он творит чудеса, не откладывайте покупку - и смотрите на усиленную резину типа Nokian SUV Hakka 7 Кстати, шипов на Хакке 7 не слышно в нем.

уже взял 7 Хакку СУВ R17 с пробегом в 1500 км, зато за 28500! :)

сейчас жду пока племяш вернется из отпуска, ибо некуда мне летнюю девать будет, только ему в гараж, итак Хакка весь балкон заняла, да и запах резины - балкон не откроешь! :pardon:

диски видимо реплику возьму по 4500 на Южке, б\у неохота брать.

А еще самая актуальная тема у Пафовладельцев называется: "Замерзаю!!".

не сказал бы, это видимо тем, кто в рубашке при минус 20 ездит...

у меня вчера жена 2 часа в машине сидела, пока я номера получал, и не пожаловалась на холод, при учете сильного ветра и -10.

но Ебер (аналог Вебасты) я все-таки поставил, и знаю тот предохранитель, что надо из Easy таймера выташить, чтобы АКБ не посадить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...