Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Чтобы понять насколько Pathfinder слабоват по сравнению с проходимцами, просто посмотрите на его подвеску. Для серьезного бездорожья мало полного привода и всяких блокировок. Еще нужна прочная зависимая подвеска, когда два колеса скреплены жесткой осью - мосты.

почему зависимая будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

почему зависимая будет лучше?

Сообщение от модератора Сэм
А давайте-ка обойдёмся в этой теме без холивара B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте-ка обойдёмся в этой теме без холивара B)

а причем тут холивар? вопрос по теме

Сообщение от модератора Сэм
Тема называется "Nissan X-Trail V.S. Nissan Pathfinder", а не "поведение зависимой подвески на бездорожье".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Классный ролик, смотрел с удовольствием... :)

А Белорусь круче всех оказался.... :D

Угу. Так и напрашивался в конце вальс в чистом поле двух Беларусей с прицепами :)

Когда выбирали год назад машину, на Патфайндер тоже заглядывались :)

Все же и клиренс побольше, и третий ряд сидений, и понижайка. Но, по финансам совсем впритык получалось, поэтому ездим на Трейле.

Пару месяцев назад во время ТО-1 облазил салон Патфайндера от и до. Там как раз третий ряд сидений был поднят. Взрослому человеку на сидении третьего ряда сидеть совсем не удобно. Ноги приткнуть некуда. Там только дети до пяти лет могут как-то пристроиться, и то, если они не страдают клаустрофобией (не факт, что клаустрофобия не разовьется во время езды :) ). Формально да, ехать всемером можно, но, удовольствие от езды будут получать не все :)

Торпеда в Патфайндере выглядит как более современная. Но, в ней много жесткой пластмассы натыкано. В Трейле торпеда простая, но зато почти вся из мягкого пластика. У нас за год эксплуатации в торпеде до сих пор ни одного сверчка, хотя мы много ездим по очень разбитым дорогам. В целом внутренняя отделка в Патфайндере показалась немного более качественной. Хотя и к отделке Трейла особых претензий у нас нет (если не заглядывать в подторпедное пространство и под сидения :D).

Люк в Патфайндере по сравнению с Трейловским выглядит просто как щель в крыше :)

В проемы задних дверей Патфайндера залезать так же неудобно, как и в Трейле. Да и мЕста сзади для пассажиров тоже не сказать, чтобы больше чем Трейле. Блин, машины в 2...3 раза дороже, чем Ниссан Енот, а спроектированы совсем как не семейные автомобили.

Хотел бы я ездить на Патфайндере? Да, он, конечно, гораздо увереннее, чем Трейл, бороздит глубокий снег. Но, для меня это единственное преимущество Патфайндера над Трелом :) Стоит ли это преимущество разницы в их цене, это вопрос...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересел))) Гоняю теперь на Пафике V6 3.0D, 231 л.с. 7АТ, пробег 5000 км. расход: трасса 9-10 л. смотря как тапку давить, город 12-13 с пробками, от Трейла не хватает люка и ящика в багажнике, всё остальное пока только в плюс)))

post-3097-1304245696_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересел))) Гоняю теперь на Пафике V6 3.0D, 231 л.с. 7АТ, пробег 5000 км. расход: трасса 9-10 л. смотря как тапку давить, город 12-13 с пробками, от Трейла не хватает люка и ящика в багажнике, всё остальное пока только в плюс)))

поздравляю -)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, поздравляю :good:

А еще можно хоть пару сравнений с трейлом? :blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сравнить их, разные машины! Не очень удобна полочка(багажник) в Пафике не убирается как в Трейле шторка. Всё остальное вроде гуд))) динамика офигенная, я ещё месяца не катаюсь, поэтому не знаю что описывать, эйфория пока))) спрашивай-отвечу))))))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за полочка неубирающаяся?

Что за штатная резина? Размер, марка, сколько стоит замена ее на нормальную?

С лобовыми,я так понимаю,у пафов лучше,чем у трейлов (трещины)?

Багажник меньше трейла?

Автомат или вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Трейла шторка которая закрывает багажник, она удобно убирается, а у Пафа вместо этой шторки жесткая полочка, она складывается, но по моему в Трейле удобнее)))

Багажник больше, но если поднять 3-й ряд сидений, то его вообше нет))) место остаётся под одну дорожную сумку.

В моей комплектухе 7-ми ступенчатый автомат, вроде не тормозит)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересел))) Гоняю теперь на Пафике V6 3.0D, 231 л.с. 7АТ, пробег 5000 км. расход: трасса 9-10 л. смотря как тапку давить, город 12-13 с пробками, от Трейла не хватает люка и ящика в багажнике, всё остальное пока только в плюс)))

а у тебя разве нет люка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люк есть, но он маленький(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня лазил в пафе, там перекладина как в трейле, но ткань в неё не сворачивается, зато ткань плотнее

з.ы. багажники одинаково хлопают при закрытии -_-

з.з.ы. мурано со своим пикающим багажником просто вне конкуренции =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня лазил в пафе, там перекладина как в трейле, но ткань в неё не сворачивается, зато ткань плотнее

Странно, у меня нет перекладины. У меня жёсткая складная полка состоящая из двух частей.

з.ы. багажники одинаково хлопают при закрытии -_-

Багажник закрывается жесть((( правда мне показали маленький фокус, открываешь одну из дверей и тогда багажник закрывается на раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой красавец

post-16919-1304702070_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил друг пафиг 3.0 дизель в топе ну фуфло честное слово Я ниче не говорю про комфорт и проходимость двигло солнышко!!!!!!!! Толи дело 4.0 бензи. А 3.0 не едет как надо!!!! Так что за такие бабки 3.0 дизель нафиг он нужен!!!! Я лучше добавлю и патрол куплю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лучше добавлю и патрол куплю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А не запаришься добавлять-то? :nea: Или б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел тут пафик в фуле 2300 :swoon: Офигеть ценник..... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер (ночь) всем!

Прокатился сегодня у дилера на белом Pathfinder'е 3-литровом в максимальной комплектации.

Что сказать?: самолет, чума, вылезать не хотел. Кожа светлая, места впереди чуть больше, чем в Иксе, посадка над дорогой высоченная, над ямками летит, из машины с непривычки не вышел, а скатился, ноги до земли не достали, колесы огромные. Готов был поменяться сразу, забрать тестдрайвовскую беленькую.

Но экономика с эмоциями дружить отказалась, не понимает она, зачем (за что) 900 тыров отдавать.

Вобщем, я их не трогаю пока, пусть поборются, кто кого.

Жаль, что тестдрайв на трехлитровом, может и 2,5 также неплох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что тестдрайв на трехлитровом, может и 2,5 также неплох?

нет 2.5 с 3.0 совсем не сравниться!тестил я их оба, но взял самолет 3.0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...