Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не, на пафик бы не поменял. Поменял бы на Паджеро-4 дизельный , мне там организация полного привода больше нравится. Да и внешне паджеро на мой вкус посимпотней. А по деньгам они примерно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не, на пафик бы не поменял. Поменял бы на Паджеро-4 дизельный , мне там организация полного привода больше нравится. Да и внешне паджеро на мой вкус посимпотней. А по деньгам они примерно одинаковы.

Новый Спорт стал почти в ту же цену (но сэкономить можно). Паджеро 4 или Спорт? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паджеро 4 или Спорт? :crazy:

Паджеро 4 , не Спорт . Видел я как то на дороге этого монстра- не понравился внешне. Да и шасси у них помоему разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из соображений "уже хочу больше и дороже" - то вполне логичный ход.

А если посмотреть на запросы, т.е. под какие задачи, то тогда много вопросов, надо смотреть и конкурентов, ибо они весьма недурны...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паджеро 4 , не Спорт .

Для асфальта конечно 4 (хотя он многое может). А для грязи лучше Спорт (на базе Л200), подвеска неубиваемее. А вид Спорта неплох стал ИМХО

http://mitsubishi.autoportal.ua/img/new-ca...d1-1024x768.jpg

http://i.drom.ru/pubs/4/11042/80852.jpg

Разница тыс 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой сколько кушают спорт и 4... :rolleyes::ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большие машины и большие мужчины не могут кушать мало...

а "малолитражки" среди тех и других - не так интересны... ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для асфальта конечно 4 (хотя он многое может). А для грязи лучше Спорт (на базе Л200), подвеска неубиваемее.

Абсолютно согласен ! Мне чтоб в грязь залезть надо проехать от 100 до 300 км , и мне кажется что на П4 будет комфортней и на трассе , да и в городе. И внедорожного арсенала П4 (пониженная, блокировка заднего межколесного диффа+ есть еще задний и постоянный полный с межосевым диффом) мне должно хватить....а Спорт или Пафик - это да , как то больше для говен :yes:

Жрать будет, да - много, но хорошо хоть солярки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если посмотреть на запросы, т.е. под какие задачи,....

ВОТ! Золотые слова! :good: Потребностями все и выражается. :yes:

Иначе слова

Если из соображений "уже хочу больше..."....

... превращаются в поговорку: "Большая машина - признак наличия комплекса маленького х......" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ! "Большая машина - признак наличия комплекса маленького х......" :lol:

А наша то машина какая,маленькая или большая?Как считать то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пафик внешне нравится :yes: В салоне-ТАБУРЕТКА :angry: Мне по душе легковая посадка и при этом брутально-джиповская внешность :) А было бы бабла побольше-тогда имелось бы ПАДЖЕРИК 4 и БМВ пятой серии(ну и гараж пришлось бы поменять,а то даже мой TRAIL с люстрой впритык :angry: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наша то машина какая, маленькая или большая? Как считать то? :D

Из ниссановских внедорожников - самая маленькая. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так случилось, что только сегодня, поехав к дилеру заключать договор на покупку Пасфайндера (с "зачетом" моего икса) смог хорошенько присмотреться/полазить внутри этого "замечательного" старшего брата нашего X-Trail'a. До этого видел машину исключительно снаружи (нравилась очень) и читал обзоры (все -- положительные).

Слово "замечательный" не случайно взял в кавычки: откровенно говоря, после японского качества салона икса был просто шокирован дешевизной салона Pathfindera. Комплектация SE в испанском исполнении подразумевает неудобные табуреткоподобные сиденья, практически полное отсутствие места для более-менее высоких пассажиров заднего ряда сидений, заусенцы пластика защелки подлокотника водителя, скрипящие решетки воздуходувов, крайне неудобное и нелогичное раположение всего чего только можно -- от ручек открывания передних дверей (из салона) до кнопок отключения ESP и переключения режимов привода, от настроек водительского кресла и руля до "хваталок" закрытия дверей изнутри. Багажник это просто "дурдом" -- еще один ряд теперь уж реально табуреток (убираются в пол, славо богу), какие-то скачущие крышки, обитые дешевым войлоком, верхняя шторка из такого же п/ш. У-ж0с!

Прямо в салоне Pathfinder и Икс стояли рядом. Да, наша машинка помельче смотрится (но только по высоте). Но во всем остальном -- просто эталон того, что можно получить за вменяемые деньги.

Словом: чур меня :)

Чур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чур то чур:-))Но такой испуг вызван все таки нынешним Патом или следующим?И,если последнее,то удалось ли взглянуть на комплектации получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так случилось, что только сегодня, поехав к дилеру заключать договор на покупку Пасфайндера (с "зачетом" моего икса) смог хорошенько присмотреться/полазить внутри .....

Обычно как -то наоборот, сначала хорошенько смотрят машину, лазиют внутри, тест-драйв проходят , а потом едут заключать договор.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чур то чур:-))Но такой испуг вызван все таки нынешним Патом или следующим?И,если последнее,то удалось ли взглянуть на комплектации получше?

Машина стоит в салоне уже рестайлинговая, 2010 года выпуска. Комплектация SE на механике. Мененджер сказал, что "моя" (приходит в мае) будет точно такая же только на автомате, естественно. Кстати, если интересно -- у нас данный экземпляр стоит чуть больше 39 тыс. долларов, комплектация SE на автомате ("моя") -- 41400.

Посмотреть другую не получится -- специфика белорусского рынка. Смотрим только то, что в салоне у единственного дилера стоИт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ставил машину в СТК на покраску пятой двери по гарантии и полазил по салону,стоял Пафик в комплектации LE за лимон восемьсот :ohmy: Внешне привлекательно пока не сядешь в салон-по моему прошлый век :yes: Рядом Мурано нью за те-же деньги-рекомендую присмотреться как альтернатива :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно как -то наоборот, сначала хорошенько смотрят машину, лазиют внутри, тест-драйв проходят , а потом едут заключать договор.....

Да, вот бывают и такие чудаки, как я...

Чудак на букву М... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда бывает просто любовь с первого взгляда... даже к машине...

так вот я в Фунтика влюбилсо и договор заключил без тест-драйва (живых машин не было...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина стоит в салоне уже рестайлинговая, 2010 года выпуска. Комплектация SE на механике. Мененджер сказал, что "моя" (приходит в мае) будет точно такая же только на автомате, естественно. Кстати, если интересно -- у нас данный экземпляр стоит чуть больше 39 тыс. долларов, комплектация SE на автомате ("моя") -- 41400.

Посмотреть другую не получится -- специфика белорусского рынка. Смотрим только то, что в салоне у единственного дилера стоИт.

Нда...не порадовал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...