Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не, на пафик бы не поменял. Поменял бы на Паджеро-4 дизельный , мне там организация полного привода больше нравится. Да и внешне паджеро на мой вкус посимпотней. А по деньгам они примерно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

Не, на пафик бы не поменял. Поменял бы на Паджеро-4 дизельный , мне там организация полного привода больше нравится. Да и внешне паджеро на мой вкус посимпотней. А по деньгам они примерно одинаковы.

Новый Спорт стал почти в ту же цену (но сэкономить можно). Паджеро 4 или Спорт? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Паджеро 4 или Спорт? :crazy:

Паджеро 4 , не Спорт . Видел я как то на дороге этого монстра- не понравился внешне. Да и шасси у них помоему разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из соображений "уже хочу больше и дороже" - то вполне логичный ход.

А если посмотреть на запросы, т.е. под какие задачи, то тогда много вопросов, надо смотреть и конкурентов, ибо они весьма недурны...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

Паджеро 4 , не Спорт .

Для асфальта конечно 4 (хотя он многое может). А для грязи лучше Спорт (на базе Л200), подвеска неубиваемее. А вид Спорта неплох стал ИМХО

http://mitsubishi.autoportal.ua/img/new-ca...d1-1024x768.jpg

http://i.drom.ru/pubs/4/11042/80852.jpg

Разница тыс 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой сколько кушают спорт и 4... :rolleyes::ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большие машины и большие мужчины не могут кушать мало...

а "малолитражки" среди тех и других - не так интересны... ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Для асфальта конечно 4 (хотя он многое может). А для грязи лучше Спорт (на базе Л200), подвеска неубиваемее.

Абсолютно согласен ! Мне чтоб в грязь залезть надо проехать от 100 до 300 км , и мне кажется что на П4 будет комфортней и на трассе , да и в городе. И внедорожного арсенала П4 (пониженная, блокировка заднего межколесного диффа+ есть еще задний и постоянный полный с межосевым диффом) мне должно хватить....а Спорт или Пафик - это да , как то больше для говен :yes:

Жрать будет, да - много, но хорошо хоть солярки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Болобол писал:

А если посмотреть на запросы, т.е. под какие задачи,....

ВОТ! Золотые слова! :good: Потребностями все и выражается. :yes:

Иначе слова

  Болобол писал:

Если из соображений "уже хочу больше..."....

... превращаются в поговорку: "Большая машина - признак наличия комплекса маленького х......" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kloun писал:

ВОТ! "Большая машина - признак наличия комплекса маленького х......" :lol:

А наша то машина какая,маленькая или большая?Как считать то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пафик внешне нравится :yes: В салоне-ТАБУРЕТКА :angry: Мне по душе легковая посадка и при этом брутально-джиповская внешность :) А было бы бабла побольше-тогда имелось бы ПАДЖЕРИК 4 и БМВ пятой серии(ну и гараж пришлось бы поменять,а то даже мой TRAIL с люстрой впритык :angry: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Old-62 писал:

А наша то машина какая, маленькая или большая? Как считать то? :D

Из ниссановских внедорожников - самая маленькая. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так случилось, что только сегодня, поехав к дилеру заключать договор на покупку Пасфайндера (с "зачетом" моего икса) смог хорошенько присмотреться/полазить внутри этого "замечательного" старшего брата нашего X-Trail'a. До этого видел машину исключительно снаружи (нравилась очень) и читал обзоры (все -- положительные).

Слово "замечательный" не случайно взял в кавычки: откровенно говоря, после японского качества салона икса был просто шокирован дешевизной салона Pathfindera. Комплектация SE в испанском исполнении подразумевает неудобные табуреткоподобные сиденья, практически полное отсутствие места для более-менее высоких пассажиров заднего ряда сидений, заусенцы пластика защелки подлокотника водителя, скрипящие решетки воздуходувов, крайне неудобное и нелогичное раположение всего чего только можно -- от ручек открывания передних дверей (из салона) до кнопок отключения ESP и переключения режимов привода, от настроек водительского кресла и руля до "хваталок" закрытия дверей изнутри. Багажник это просто "дурдом" -- еще один ряд теперь уж реально табуреток (убираются в пол, славо богу), какие-то скачущие крышки, обитые дешевым войлоком, верхняя шторка из такого же п/ш. У-ж0с!

Прямо в салоне Pathfinder и Икс стояли рядом. Да, наша машинка помельче смотрится (но только по высоте). Но во всем остальном -- просто эталон того, что можно получить за вменяемые деньги.

Словом: чур меня :)

Чур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чур то чур:-))Но такой испуг вызван все таки нынешним Патом или следующим?И,если последнее,то удалось ли взглянуть на комплектации получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  frag писал:

Так случилось, что только сегодня, поехав к дилеру заключать договор на покупку Пасфайндера (с "зачетом" моего икса) смог хорошенько присмотреться/полазить внутри .....

Обычно как -то наоборот, сначала хорошенько смотрят машину, лазиют внутри, тест-драйв проходят , а потом едут заключать договор.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Old-62 писал:

Чур то чур:-))Но такой испуг вызван все таки нынешним Патом или следующим?И,если последнее,то удалось ли взглянуть на комплектации получше?

Машина стоит в салоне уже рестайлинговая, 2010 года выпуска. Комплектация SE на механике. Мененджер сказал, что "моя" (приходит в мае) будет точно такая же только на автомате, естественно. Кстати, если интересно -- у нас данный экземпляр стоит чуть больше 39 тыс. долларов, комплектация SE на автомате ("моя") -- 41400.

Посмотреть другую не получится -- специфика белорусского рынка. Смотрим только то, что в салоне у единственного дилера стоИт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ставил машину в СТК на покраску пятой двери по гарантии и полазил по салону,стоял Пафик в комплектации LE за лимон восемьсот :ohmy: Внешне привлекательно пока не сядешь в салон-по моему прошлый век :yes: Рядом Мурано нью за те-же деньги-рекомендую присмотреться как альтернатива :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

Обычно как -то наоборот, сначала хорошенько смотрят машину, лазиют внутри, тест-драйв проходят , а потом едут заключать договор.....

Да, вот бывают и такие чудаки, как я...

Чудак на букву М... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда бывает просто любовь с первого взгляда... даже к машине...

так вот я в Фунтика влюбилсо и договор заключил без тест-драйва (живых машин не было...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  frag писал:

Машина стоит в салоне уже рестайлинговая, 2010 года выпуска. Комплектация SE на механике. Мененджер сказал, что "моя" (приходит в мае) будет точно такая же только на автомате, естественно. Кстати, если интересно -- у нас данный экземпляр стоит чуть больше 39 тыс. долларов, комплектация SE на автомате ("моя") -- 41400.

Посмотреть другую не получится -- специфика белорусского рынка. Смотрим только то, что в салоне у единственного дилера стоИт.

Нда...не порадовал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...