Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....p;postcount=638 отзыв от бывшего владельца X-Trail форумчанина Old-62

Привёл для примера,чтобы показать,что в жизни всё меняется.

И не стоит зацикливаться во мнении,что альтернативы Иксу нет.

Скорее на самовнушение похож такой подход.

Касательно себя,как бывшего владельца Т-30 и Т-31.

До определённого момента считал,что по сравнению с конкурентами действительно оптимальный вариант.Но если компания продолжает почивать на лаврах,а все изменения касаются только невнятного видоизменения морды и задних фонарей,да повышения(причём ощутимого) цены,то поневоле потенциальный покупатель уходит к конкурентам.И это относится не только к Ниссану.

Удачи всем на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Взял Каптиву дизелек. Хорош. Жаль, что пока обкатываю.:-))

Один и тот же отзыв..... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один и тот же отзыв..... :P

Да неужто????

Отзыв от Якута:

"Взял Каптиву дизелек. Хорош. Жаль, что пока обкатываю.:-))

Отъездил на Иксе 4 года , 2.5 вариатор. Без проблем.

Очень нравился. Но сейчас должен признать, что после невнятного рейсталинга и необъяснимого повышения цен, Трейл уже далеко не лучший по показателю цена-качество-компектация. Увы.

Та же Каптива намного заманчивее. Я проехал пока полторы тысячи, но могу сказать : она превосходит Икса....на немного , но почти во всем.:-(("

Отзыв от Валентина Old-62 :

"Ну вот, полторы тысячи проехал, съездил в деревню, проехал по откровенно разбитому асфальту, в грязь( умеренную) съехал один раз, машину не насиловал - обкатка.

Сравниваю с Иксом. Все, что скажу чи сто мои соображения.

Икса очень любил, проездил 4 года, поломок не было. Произоше тотал, машину сдал, начал искать замену. Усовия : что то типа Трейла, что бы и в мир и в пир, и не особо по карману било.

Хотел взять опять Икса ,но, на мой взгляд , издевательский рейстайлинг и непонятное повышение цен, решил посмотреть на другие марки. На Каптиву никогда не обращал внимания, а тут заинтересовало ...и начинка и цена.

Взял турбодизель. 184 лошади, очень приемистый и уже не прожорливый.

Машина тяжее Трейла где то на полтонны, идет ровнее, соиднее, не рыскает, понятие колейности отсутствует напрочь.Это большой плюс. НО, большой, туповатый руль. Икс, по сравнению с Каптивой, в этом плане эталон остроты.

Тормоза так же как и у Икса : для меня - без пробем.

Шумоизоляция где то на четверку с минусом, но Т.К. в Иксе она вообще отсутствовала как класс, кажется очень тихо. Сзади ничего не гремит.Вообще, хваленые ящики Трейа вчистую проигрывают огромнейшему подполу Каптивы (пятиместная версия). Мало того, что сдесь их четыре и они откровенно больше, так еще более организованы - кое где изначально присутствуют резинки, под которые можно что то подсунуть и это что то не будет летать и греметь..да и колхозить ничего не надо.

Багажник побольше,задние сидения складываются одним движением, нет этих мук с диваном и подголовниками. Вообще, машина пошире и немного подлинне Икса.

Подвеска более упругая, но сказать , что жесткая нельзя. Более тихо отрабатывает неровности.

В салоне современнее ,просторнее, чем в Иксе. Сзади у Каптивы без проблем : намного больше места, никаких неудобств с посадкой-высадкой.

Но в Иксе было как то уютнее, скучаю немного.

Большой минус, то, что нет принудительного включения полного привода.

Клиренс тот же ( только юбку снять сразу, еще в салоне)

Ну вот, вкратце первые впечатления. Не разочаровала. Да, еще: размытый проселок с буераками преодоел без пробем.., передок подключался вовремя и прогнозируемо.

Так что тоже вариант, для тех , кто предъявляет к машине чисто утилитарные требования.

Да, немаловажно, что и стоит она меньше Икса. А компектация повыше(сравниваю с SE), к примеру, есть задний парктроник, повторители в зеркалах и подогрев лобового, правда нет омывателя фар...,но, если честно, они мне только мешали.

Это тоже сыграло в пользу моего выбора."

Это один и тот же отзыв?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор один и тот же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы определили,что это один и тот же человек???

А если даже и так,то по крайней мере приведённый мною отзыв отвечает на вопрос,заданый форумчанином Ant -ом.

И лишний раз подтверждает высказанное мною суждение о "почивающих на лаврах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг,кто автор.Важно,что Каптива "моложе" трейла на 5 лет и никакого реального превосходства нет.Отзыв не излучает восторга по поводу обладания данным авто.Немного лучше шумка,попросторней салон и все.А вот две тонны железа и никакой руль,как же она рулится если даже трейл на ее фоне спорткар?Короче баржа,хотя может и быстрая на прямых. Юзал Сх5.От мазды ждал какой-то изюминки,а на деле полное разочарование.Вот и аут новый похоже ничем не удивит,кроме новой морды лица.А все машины "моложе" на ПЯТЬ лет.Застой.Буду ждать нового трейла или покупать машину классом выше.Если денег хватит :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ест-но, один и тот же чел. писал. Old-62.

Только тут я же забаненный НАВСЕГДА. :D

Терафлекс, насчет рулежки - не все так страшно. Просто надо привыкнуть к большой баранке.

И потом, я же там написал :,,чисто мое мнение,, :D

Пиши потихоньку ощущения от авто,интересно.Пока не изгонят. :aggressive: я тож понял,кто пишет,слог похож. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я реальный персонаж, отпишу про Каптиву.

Порывалась купить ее еще 4 года назад. Но че-то меня остановило и выбрала лач. По дорестайлинговой каптиве были нарекания владельцев по подвеске. Сырая вроде как. Конструкторы учли все недостатки по подвеске на рестайлинговой версии. Но это они так пишут. Посмотрим, что практика покажет.

Полгода ждала ресталинговую версию каптивы. В апреле этого года она наконец-то приехала в Россию (первые машины у шевроле идут практически из Кореи). Я в салон, на тест-драйв. Что сразу бросилось в глаза? Нижняя передняя юбка, которая съедает клиренс. Зачем?... Ладно ее снять можно. Подстветку приборки и дверей они изменили с ненавистного мне зеленого на голубенькую. Молодцы.

Нету монитора с навигатором, как у наших соседей с Украины. На Украине новая каптива продается с июля 2011 года и комплектации побогаче идут с навигационной системой. Менеджер салона сказал, что пока будут продаваться без монитора.

Как всегда Шевроле радует качеством отделки салона. Качество пластика в интерьере салона не вызывает нареканий (сравниваю с КИА спортадж 3).

Багажник меньше в каптиве, чем у Х. И при сложенных и не сложенных сидениях. Ящиков больше и к запаске подобраться гораздо проще, чем в Х.

Поехали. Подвеска жестковата. Но это почти у всех шевроле так поначалу. Через 3-4 тыщ км все притерается и разрабатывается. Не очень маневренная, как мне хотелось бы. Не отзывается сразу на газ-тормоз, как Х или спортадж 3.

Не почувствовала сразу ее габариты. С хундаем айикс 35 тоже самое было. Для меня важны эти параметры при первой поездке.

В обслуживании: ТО и расходники - не дорогая. Под капотом все знакомо и удобно расположено, как и в лаче.

И все-таки нарекания по подвеске предыдущей версии каптивы меня отпугнули. Да и опять самой колхозить, устанавливать доп. оборудование в салон, как в лач, не хочется. Устала )))

Поэтому Икс меня устроил по всем параметрам :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, купил и езжу.

Купил Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 152 комплектацию – 5-местная механика 2,4 литра. К сожалению, выбор цветов крайне ограничен – чётный, белый, серебристый. И это при том, что в салоне было множество панелей разнообразных цветов. Последний вариант сразу отпал – ни я, ни жена не любим серебристый цвет. Очень понравилась белая Капа, но в обозримой округе белого цвета в нужной комплектации не было, и ожидались поставки не ранее чем через три месяца (а все дилеры хором говорили, что скорее пол-года). С трудом нашёл чёрную. Были 3,2, были автоматы 2,4, но механику в данной комплектации найти было трудно. Нашёл. Цена со скидкой немногим более 970 тыщ. Брал в кредит. Запрашивал Райфайзен и Сбер. Оба дали положительный ответ, но выбрал Сбербанк из стратегических соображений (нужна положительная кредитная история). Кредит в Сбере отдельная история, но сейчас о машине.

29 апреля забрал, родную. На одометре 7 км. Осмотрел, заполнил документы, прошёл охранника (самый нудный элемент программы). И поехал.

До Капы у меня были: вазовские «девятка» и 21111 (универсал), а также Renault Grand Scenic (семиместный) 2 литра, автомат (ну варитор, вариатор, хотя мне всё равно - едет и едет). Выбирал машину по следующим критериям: большой дорожный просвет и полноприводность – в моём дворе свойства, особенно зимой, наипервейшие; большой багажник – начиная с ВАЗ 21111 пользовался большими объёмами, что крайне важно при дальних поездках; много места на заднем сиденье – жена и маленький ребёнок с обязательным детским сиденьем (это тогда лишь один ребёнок, а теперь их там помещается два, и детских кресел два, и жена там помещается и ездим далеко – в общем простор на заднем ряду полностью удовлетворяет); просторный салон – на переднем пассажирском ездит старшая дочка. Ну и цена, конечно – максимум миллион двести, а лучше меньше.

С женой пересмотрели много разных машин. WV – нет (бездушные они, немцы). Понравился SsangYong, но с переводом производства в Россию кнопочки на руле стали лишь украшением (а кнопочки хотелось очень – после Renault Grand Scenic хотелось управления магнитолой на руле). Toyota RAV-4 – малыш, но дорогой. Mitsubishi и его евроклоны – жёсткие и шумные. Opel Antara, хоть и родственник – сделан на одной платформе с Captiva, но не зацепил (немец, бездушный). Skoda Yeti – багажника там нет, и куда я детский стульчик с коляской пристрою? Hyundai ix35 - красавчик, но маломерка, да и полный привод дороговат. Короче понравились нам три (точнее четыре) варианта. Chevrolet Captiva, Renault Koleos, Nissan X-Trail и Nissan Qashqai+2. После Grand Scenic Коляныч (так зовут Koleos поклонники) словно давно обжитый дом. Всё в нём понравилось, но вот на заднем ряду очень сложно перемещаться с боку на бок, а в дальней дороге с полуторогодовалым ребёнком это очень нужно. Хитрила (это распространённое прозвище Nissan X-Trail) мне очень понравился, но в подходящей комплектации (полный привод и др.) дорого, а в дешёвой не подходит. Да и дешёвая у него не такая уж дешёвая. И, по началу, мы с женой стали склоняться к Кошкаю. Капа в первый момент отпугнула неоднозначными отзывами, хотя, когда мы сели в машину она и сразу запала в душу. Мы, даже, расстроились – машина понравилась, да вот отзывы: экономичность не на высоте, климат-контроль живёт своей жизнью, маршрутный компьютер показывает не всегда то, что от него ждут и тд. И долго мы ходили вокруг Кошкая+2, но мал он, как ни крути, мал. В определённый момент я поговорил с товарищем, который год назад купил Captiva (тоже 2,4, тоже механику, но семиместную). Товарищ страстно стал рекомендовать Captiva (а он, надо отметить, довольно разборчив в машинах, да и по жизни) и мы поняли – надо брать, ведь она нас цапанула с первого раза.

И вот я владелец новой нашемарки – хоть и Шевроле, а собирается у нас, под Питером, в Шушарах.

Теперь о первых впечатлениях.

Вообще то, я езжу мало. Обычно раз в пару недель езжу в Ашан, катаюсь по экскурсионным городам, но регулярно мотаюсь в Оршу (Беларусь) и очень люблю изредка (два-три раза в год) ездить на большие расстояния – Крым, Волгоград, Питер и тд. И вот в первые дни я совершил обкаточную поездку и накрутил за 9 дней 1548 км. Можно делиться первыми впечатлениями.

Начитавшись форумов «капаводов», я немного опасался недостатка мощности (очень уж много шумных сторонников машин с двигателем 3,2 литра) – напрасно. Мощности вполне хватает и в горку и на обгоне. Багажник велик. Конечно, не хватает гибкости Grand Scenic – там можно двигать любое из сидений второго ряда и при необходимости даже вынимать – но объёма достаточно. Боялся механики (год езды на автомате развращает), но по дороге по МКАД от проспекта Вернадского до Королёва (Ярославское направление) навыки вернулись. И я понял, чего мне не хватало в автомате – перегазовки (а ещё, я долго отучался делать двойной жим сцеплением – школа ЗИЛ-157 сказывалась, но это в вазовской жизни). В машине чувствую себя уютно, но к кнопочкам-переключателям пока не до конца привык. Очень понравилась подвеска – съедает всё, что попадается и не спотыкается. Климат работает хорошо, впрочем, жары пока не было. Про расход топлива могу сказать следующее: 566 км от Орши до Королёва проехал с расходом 9,6 литров по компьютеру, скорость на трасе держал в районе 110 (круизконтроль). Ну а расход в московских пробках предсказать не возможно, но туда я езжу редко.

А теперь о трудностях. Удивила шумность резины и, соответственно, шумность салона на скоростях. Коробка передач неприятно настораживает – при переключении с первой на вторую чувствую, как работает механизм, с третей могу попасть на четвёртую вместо второй. И не оставляет ощущение, что я не дожимаю сцепление, хотя жму до упора. В целом напоминает десятку. Хотя возможно я отвык от механики, но ждал лучшего. При всём при этом я не жалею о покупке механики – меня устраивает. Пока не нашёл удобного положения сиденья-спинки-руля. Очень не хватает подлокотника (как в Renault Grand Scenic), а тот, что есть (даже в выдвинутом состоянии) – баловство, а не подлокотник. Часто при закрывании двери багажника не гаснет лампочка на панели – хлопнешь посильнее и всё в порядке. Не ожидал от иномарки. Борткомпьютер малофункционален (на фоне Renault Grand Scenic), но это дело привычки. Зеркала не складываются автоматически – копеечное дело, а ведь зажмотили.

В целом очень доволен машиной и рад покупке.

Прошёл год.

На одометре уже 15000 км. Прошёл ТО-1. Теперь впечатления стали отточенные, вот и поделюсь ими.

Главный отзыв со стороны жены: Тебя тянет к Капе (так мы её зовём, нашу Captiva) как к женщине, я уже начинаю ревновать.

И это почти правда. Мне очень нравится машина и я за год ни разу не пожалел, что выбрал именно её. Сейчас удивляюсь – как я мог смотреть в сторону конкурентов, да и не конкуренты они вовсе, так, мелочь голопузая.

Как я уже говорил, мне были важны размеры машины. И вот, что получилось: на переднем сидении свернувшись калачиком спокойно спит старшая дочь (14 лет); на заднем ряду стоит два (!) детских сиденья и между ними жена; в багажник помещается куча вещей, включая коляску; а при желании спокойно размещаются и две коляски. Объёмами салона и багажника - доволен!

Эргономика салона, как под меня сделана – всё удобно, на своих местах. Сиденья вполне удобны, что бы проехав тысячу километров за раз, хотелось сесть и ехать дальше.

Климат-контроль справляется с любой жарой, хотя направления потоков выражаются несколько резко. Зимой проблем с обогревом не возникало.

Зимой вообще никаких проблем не возникало. Может в этом году зима была не такой, но единственной проблемой было вовремя чистить снег с машины.

Машина едет и не надо задумываться куда, как и каким образом, она это делает. Просто сел и поехал, вне зависимости от погоды, времени года или суток.

Пора останавливаться, а то я сочиню роман на пару томов.

Вывод: теперь я знаю, какой автомобиль лучше всего подходит мне, и не понимаю, зачем нужны остальные автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то навеяло мысль...

Хорошие отзывы начинаются с

"Итак, продал я <название машины>..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне Х-трейл ближе, хотя я перебрал много паркетников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да простят меня модераторы, что я (без году неделя на форуме) создал тему!

просто она лично для меня очень злободневна!!

имеется: многодетная семья, миллион (ну плюс сто-двести тысяч) и требование купить машину.

очень хотел Хитрого! но в салоне на второй ряд посадил тещу-жену-двух детей - и они сказали - теснее чем в Логане!! :shok: ТЕСНЕЕ!

здесь на форуме посоветовали Каптиву, съездил в салон, САМ залез на третий ряд, сел (рост 177 вес 95),

рядом со мной сел бы еще один такой , и у меня между коленкой и вторым рядом сидений вошел кулак...

а когда вылез - то офи..оху.. удивился - как дочка зашла на второй ряд сидений - и просто пробежала вдоль него..

оба старших ребенка сказали - нам нужен третий ряд!! мы там будем кататься..

жена и теща.. плюс тесть и младший.. полный загруз..

когда начнут делать Хитрого с третьим рядом?!

зы: получилось немного сумбурно, но общая идея: Хитрый с третим рядом - это уже послерестайл и сколько денег? а Капа - вроде вот она..

ззы: буду РАД любым мнениям!

ззы: еще не касался ходовки и комфорта, это тема для развития сюжета :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее, это тест зарулевский, а там сравнение совершенно несравнимых машин, двух больших с мелким хюндаем, которого вытащили для рекламы

хотелось бы отзывов людей, юзавших обе машины, ну или хотя бы выбиравших одну из двух моделей!

ЗЫ: и еще - а где тут про пространство на втором ряду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже месяц назад тестил Каптиву 2,4 АТ и Хитрилу 2,5 CVT - ощущение что на Каптивке сидишь повыше и шумоизоляция получше (на Хитриле задние арки открыты) и в салоне сзади места побольше. Чисто внешне очень нравится черный Хитрила с рейлингами, но шум и посадка смущают. Наверное еще потестирую разок. А как не Ваш взгляд посадка и шум в салоне в Каптиве и в Хитриле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посмотрите в таком случае Qashqai +2 - по технике - это тот же Хитрила, только на диване больше места + есть 3ий ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кашкай+2 - это далекооооооооо не хитрила ... тесно.. на третьем ряду - место для двоих трехлетних детей - не больше

мы в салоне с женой пошли помотреть - только нам откинули третий ряд - сразу сказали - неееееее!

там высота сидушек от пола сантиметров 10.. и куда девать колени? в уши уткнуть?

Тоже месяц назад тестил Каптиву 2,4 АТ и Хитрилу 2,5 CVT - ощущение что на Каптивке сидишь повыше и шумоизоляция получше (на Хитриле задние арки открыты) и в салоне сзади места побольше. Чисто внешне очень нравится черный Хитрила с рейлингами, но шум и посадка смущают. Наверное еще потестирую разок. А как не Ваш взгляд посадка и шум в салоне в Каптиве и в Хитриле?

мне Хитрый очень нравится внешне, и сидеть вроде удобно, был бы я один - или вдвоем с женой - то не задумываясь взял бы Хитрого. Но так как у меня трое детей, и тесть с тещей - то нам нужна семиместная, а тут без вариантов.

ну и по поводу шумки - тут Каптива впереди, это факт, Хитрила намного шумнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то сначала был кашкай, а потом уже Икстрейл Т31 на его базе - и они кроме как салона - особо не различаются....

Просто на диване там точно просторнее. Ну да ладно - не нравится - на том и надо остановится.

А вообще - 7 мест в авто - это не для постоянного использования.

Как вы с детскими креслами будете людей на 3тий ряд запускать и выпускать?

Когда речь идет о 7 человеках - надо смотреть уже микроавтобус - чтоб было комфортно.

У самого пафик - 3тий ряд использовался пару раз, если народится еще 1 дитя - буду искать микроавтобус. И кстати - мультиван выглядит интересно - но цена кусачая....

А вообще - посмотрите еще Орландо, ЗАфиру и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что X-Trail здесь уже отпадает если начали про трех рядку. Тогда не вижу смысла это обсуждать. Если нужна машина на большую семью тогда вам надо смотреть полноценный микроавтобус. Лично мое мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд огромный минус Хитрилы плохая шумоизоляция - едешь как будто с открытым окном. В Каптивке такого нет. Почему на заводе не могут хотя бы подкрылки поставить - непонятно! :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...