Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Что лучше рассматривать бензиновый или дизель.

На мой взгляд, первичный аргумент про дизель/не дизель — это среднегодовой пробег. Если до 20000км в год, то проще бензин.

Какой то безумной сверх проходимостью дизельный Т31 по сравн с бензиновым Т31, по моему не обладает. Тут важнее лифт, куча защит снизу, ну и покрышки, нежели тип мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни доброго всем дня!!!

Появилась мысль приобрести хитрилу для своих хозяйственных нужд, занимаюсь охотой и рыбалкой, что предпочтительнее выбирать дизельный двигатель или бензиновый , по соотношению надежности и малым затратам на ТО и зап. части. В принципе авто будет большую часть своей жизни ездить  по городу , грязь если и будет видеть то не так часто и не так много. Честно скажу, склонялся к дизелю, но почитав не много тем про дизель, что-то приуныл.

Помогите разобраться , что к чему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом тема. "Сагитируйте...."

Обьединяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в динамике дизель 2.0 и бензин 2.0 сильно разнится??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо, но полезной инфы для себя мало нашел. В частности сравнение в  обслуге дизеля и бензина. Расхода топлива при прочих равных условий. Какие примочки полезны в комплектации какие нет? Стоимость ТО в конце концов!!! Прошу прощения за назойливость но привык , искать истину во всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы познать истину купите дизель, покатайтесь, затем купите бензин и  опять же покатайтесь, и нам расскажите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете о т32 дизельном с дв. 1.6 ???
Есть владельцы?

Или мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизельном с дв. 1.6

Не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый дизель! очень доволен, а косяков хватает у любой машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам долго выбирал между бензином и дизелем, манагера в салоне уже наверно трясло от меня, от одну машину хочу, то другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие примочки полезны в комплектации какие нет? Стоимость ТО в конце концов!!!

Примочки вы выбираете сами. Кому то музыку погромче, а кому то вебасто. Или колёсики блестящие.

ТО. Стоимость ТО отличается от бензина, в основном, наличием топливного фильтра и работ по его замене(900-3000р). Зато нет свечей. И масла 7л вместо 5.

Лучше посчитать стоимость ТО так:

за 60000 пробега, вам поменяют масло 6раз, масл фильтр 6раз, возд фильтр 6раз, топл фильтр 3раза, салонный 4раза, тормозуху 2раза, масло в зад мосту и раздатке 2раза, в АКПП 1 раз( или МКПП), колодки перед 2раза, диски перед 1раз, колодки зад 1 раз.

Теперь всё это сложить и разделить на 6. Это и будет средняя стоимость ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, на МКПП масло меняется за 60т.км 2 раза? Т.е. кажде 30т.км? Первый раз такое слышу. Обычно меняется реже чем на АКПП (т.е. где-то на 100т.км). Может я и не прав... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, на МКПП масло меняется за 60т.км 2 раза? Т.е. кажде 30т.км?

А чо, разве не вместе с мостом и раздат?

Раз в 60000?

Исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензиновый двигатель 2.0 надежен? А про примочки я больше имел ввиду всяких помощников по спуску с горы и тому подобное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне расходы на дизель на расходники по боля будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще один вопрос возник сцепление у бензинового и дизеля одинаковое? Привод ГРМ цепной у всех? Какова его реальная продолжительность жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще один вопрос возник сцепление у бензинового и дизеля одинаковое? Привод ГРМ цепной у всех? Какова его реальная продолжительность жизни?

Корзина у дизеля другая, а ведомый диск одинаков для всех трех моделей.

Привод грм цепной, цепь однорядная, больше 200тык ходит точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно !!!Спасибо Антон за участие! А проблемы у авто если я правильно понял как раз у ведомого диска, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...