AVL 202 Опубликовано: 7 октября 2013 а от автозапуска совсем толку нету? ведь в Т31 стоит электро тен, или он на ХХ не греет? Греет, но слабо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 7 октября 2013 Греет, но слабо "Слабо" понятие относительное , при минус 20 на улице, за десять минут темп в салоне на хх поднимется хотяб до -5 ? А так твердо решил взять дизель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2149 Опубликовано: 7 октября 2013 "Слабо" понятие относительное , при минус 20 на улице, за десять минут темп в салоне на хх поднимется хотяб до -5 ? А так твердо решил взять дизель) Купи с вебастой или сам поставь. Всего делов то... До -5 поднимется. Тен стекло размораживает. Не более. Это как греться у свечки. Толку столько же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 7 октября 2013 Купи с вебастой или сам поставь. Всего делов то... поддерживаю, лючше сам. и только на контур ОЖ. прогрев салона не подключать - так не останешься с лютый мороз вообще с трупом аккумулятора))) только контур ОЖ и только сам. а дилер влепит всё по полной + бабла срубит гораздо больше. потом покупаешь GSM модуль за 3-5 тыр и бросашешь проводок к кнопке включения вебасты. результат - звонишь из дома на номер модуля, нажимаешь в тон режиме запуск подогрева - машина начинает греться где бы она ни стояла, главное чтоб там был прием сот связи. у меня так сделано. по сравнению со стоимостью вебастового телезапуска (40тыр) в 10 раз дешевле ровно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 7 октября 2013 я думал та вебаста(ну или любой подогреватель) который электро - от розетки. а так надо с движком мелким ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 7 октября 2013 Выскажитесь пожалуйста в защиту ваших машинок. Спасибо! Дизель гуамно))))) бенз кручи)))))) вот чо от дизеля хорошего? ценник одинаков, по трассе на гомно дизель налететь проще чем на гумно бенз... плюс куча иных запарок))))) ДАЕШЬ БЕНЗ!))))))))))))) (да и горит бенз круче) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovod 42 Опубликовано: 7 октября 2013 Дизель с места туповат конечно, но скажу что после 40км\ч при "тапку в пол" очень многим жепу надерет, бензиновому 2,5 уж точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2149 Опубликовано: 7 октября 2013 Дизель с места туповат конечно, но скажу что после 40км\ч при "тапку в пол" очень многим жепу надерет, бензиновому 2,5 уж точно. Который 173 лыс. Тот надерет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 7 октября 2013 вот чо от дизеля хорошего? Дизель надо понять; не все могут. ценник одинаков А расход разный по трассе на гомно дизель налететь проще чем на гумно бенз шансы равны плюс куча иных запарок Здесь наверное хотел написать - заправок? ДАЕШЬ БЕНЗ!))))))))))))) (да и горит бенз круче) И выгорает быстрей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2149 Опубликовано: 7 октября 2013 Лёх, он не из нашего муравейника. Не обр внимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 7 октября 2013 Лёх, он не из нашего муравейника. Не обр внимания А я вежливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 8 октября 2013 Да ребят, без обид))) У дизеля не мало плюсов)))) каждый как водится хвалит свое)))) мне ближе бенз))) но иногда и не помешал бы дизелек... лично мне просто кажется дизелек более геморный... но эт ИМХО профана... я так ващет написал))) захотелось попакастить нимношка))))) если что не серчайте)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 8 октября 2013 Да ребят, без обид))) У дизеля не мало плюсов)))) каждый как водится хвалит свое)))) мне ближе бенз))) но иногда и не помешал бы дизелек... лично мне просто кажется дизелек более геморный... но эт ИМХО профана... я так ващет написал))) захотелось попакастить нимношка))))) если что не серчайте)))) Мы и не серчаем. Читая твой текст улыбаться хочется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 8 октября 2013 . лично мне просто кажется дизелек более геморный... ну да, ну да. эт верно! мне поначалу приходилось постоянно напоминать себе на заправках, что лить надо ДТ а не 98. пару раз уже брал пистолет для бенза, слава яйцам на лючке написано DIESEL всё остальное, вроде также... запускается как и бенз стартером, давишь на правую педаль - едет быстрее, на левую тормозит (на бензе вроде также), под педалями пружин для затруднения не установлено... может мы не знаем про какие-то геморные моменты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 8 октября 2013 Для тех кто живёт в машине как и я . Работа по области где нет кафе и прочих ништяков как в городах . Езжу много , зимой больше . Конкретно я зимой в Архангельске , иногда (раз в неделю или чаще) зимой сижу часами (по часу два, реже 3) на ХХ на парковке и работаю на компе , на бензе это 1,2 литра в час и рабочая температура 82-88 градусов в контуре ОЖ . У дизеля , примерно 40 градусов . Вариант ставить догреватель или нагреватель от саляры , на корню убивает своей стоимостью если ставить самый удобный и практичный и чужими руками . Убивает экономия на топливе которую придётся отдать сразу ввиде стоимость установки , а потом порой годами "отбивать" эту стоимость. И попробуйте таким ездюкам как я доказать обратное . По моим подсчётам получалось , что Икс дизель 2,0 на мкпп +правильные допы выходит 1 450 000 - 1 550 000 , а на 2,0 мкпп прилично дешевле (примерно 1 150 000 - 1 200 000) , с учётом того что АЗ самый простой за 12 000 р. А сэкономить на топливе могу такую разницу примерно за 4-5 лет наездов по стране . Но надо понимать , что единицы на ХХ сидят в машинах часами , единицы НЕПЕРЕВАРИВАЮТ едкий запах соляры из выхлопной трубы , единицы НЕИМЕЮТ нормальную саляру в близжайших заправках , и мало кто эксплуатирует машины там где -35 и сильная влажность зимой это норма . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2149 Опубликовано: 8 октября 2013 Конкретно я зимой в Архангельске , иногда (раз в неделю или чаще) зимой сижу часами (по часу два, реже 3) на ХХ , единицы НЕПЕРЕВАРИВАЮТ едкий запах 100 миллионов раз сказано что дизель чтоб мотать большие пробеги, а не чтоб сидеть молотить на ХХ. В вашем случае он на хрен не нужен, загнется от неправильной эксплуатации, и все. А запах из трубы у бенз тоже не цветочный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 8 октября 2013 единицы НЕПЕРЕВАРИВАЮТ едкий запах соляры из выхлопной трубы Случайно с Камазом не спутали? Ну или с дизелем предыдущих поколений. С невырезанным на Т-31 DPF фильтром стойкого выхлопа дизельных испражнений Вы не унюхаете, как бы не старались - велкам на тест-нюх. Да и соляру ниже ЕВРО-4 даже на небрендованных заправках на трассах трудно найти. Впрочем, опять захоливарились зажигальщики с сжатовоспламеняемыми. Не волнуйтесь и не создавайте очереди на колонках с надписью ДТ, все правильно сделали, что купили именно свой авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShellLex 20 Опубликовано: 9 октября 2013 Запах выхлопа присутствует пока двигатель холодный. На горячем почти не наблюдается, да и не нюхаю я его специально, а в салоне и так не пахнет. Зато какой кайф на заправке, мимо очереди пробратся на пустую колонку с заветной надписью ДТ. Бывают правда приколы, если за фурой на эту самую колонку встать, то можно долго ждать (но это не в городе конечно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1 2 Опубликовано: 9 октября 2013 Купил дизель на МКП др. варианты не рассматривал вообще (не понравились) и нисколько не жалею. Машина отличная, экономия топлива очень радует. В воздуховоде масла не обнаружил. Всегда пользуюсь турбо-таймером. Уже подходит 3е ТО все работает как надо хотя был косяк с водительской стороны в режиме авто не поднималось стекло ответ нашел на форуме, все сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 9 октября 2013 всё остальное, вроде также... запускается как и бенз стартером, давишь на правую педаль - едет быстрее, на левую тормозит (на бензе вроде также), под педалями пружин для затруднения не установлено... может мы не знаем про какие-то геморные моменты? Да фиг знает какие моменты... знакомый жаловался что-то на счет мороза и половины бака соляры, что соляра есть лето и зима (я вот забуду и намишаю если чего иба лошара)))) что много порожняка у них на ДВ по трассам, но хвастал малыми лошадками и большой мощью... ну короче лично я может больше от не знаний от дизеля в сторонке стою... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах