Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KING-COBRA

ДВА МЕГА-МОНСТРА в ряду сигнализаций!

Рекомендованные сообщения

http://www.ugona.net/item739.html ПАНДОРА

http://www.ugona.net/item725.html СТАЛКЕР

Кто что думает по этому поводу?

Сталкер рулит дальностью. это понятно. кто нибудь еще может сказать + и - этих двух комплексов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лазил вот здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php?action...e;topic=18594.0

много интересного написано, но все же хотелось услышать что то от владельцев ИКСов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзал и ту и другую.

Возможно, что мне не повезло. Но Сталкер даже больше смотреть не буду. В принципе в той теме все верно написано. И про ложные тревоги Сталкера и про брелки облезлые. Глюк на глюке и специфичное управление... Например, чтобы открыть машину - надо две кнопки последовательно нажимать. Вся система собрана из разных модулей, которые глючат и вместе и по отдельности.

У пандоры своих жучков тоже хватате, но система более гибкая и собрана получше. И сервис Пандорский гораздо лучше. Про 3000 попытай Casper'a и Диму-USS.

По дальности - приблизительно одинаково. Из некоторых мест Пандора даже перебивала Сталкера у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... У меня "Сталкер MS-600" на обеих машинах с 2007 года...Не нарадуюсь и всем рекомендую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срасибо за советы. но я хотел узнать не о старых версиях пандоры и сталкера а о новых. т.е. MS Сталкер LAN 3 и Рандора 3300. Так я и не понял - автозапуск есть и в сталкере и в пандоре или присутствует как опция и нужно докупать модули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пандоре обычно все в одном компактном блоке идет. А вот в Сталкерах оно шло отдельным модулем (как щас - не знаю, но полагаю, что все так и осталось.). Сами блоки Сталкера больше по размерам. помимо этого релюхи шелкают громче. (вычислить по звуку проще...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще автозапуск? есть какие то особые причины чтобы снижать безопасность машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причина одна - не терплю холод вообще. автозапуск нужен в любом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не терплю холод вообще.

Вебаста или Эберсперхер тебе в помощь будут. :)

И тепло и безопасность не снижается. :yes:

Правда для кошелька губительно сие сильно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи предпусковой обогреватель... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что пишу в этой теме, но свою создать не могу.

У меня икс Т30 2007 г.в., пол года назад поставил на него пандору 3000 версии (3100 если точнее) с автозапуском.

Все бы ничего но присутствует два таких фактора

1) при заводе загорается ближний свет (ну в принципе ничего удивительного, японцы... когда машину просто заводишь тоже ближний включается)

2) а вот второй фактор меня смущает, электроника включается полностью, то есть питание на прикуриватели, магнитола, салонный свет все включается, а вот печка не работает при автозапуске, и фактически греется только движок, и пока ключ в зажигание не вставишь, печка не работает)

П.С. есть еще один фактор, не работает подогрев сидений, но думаю тут как ив ближнем свете, пока попа на сиденье не упадет, подогрев не включается.

Спецы из сервиса меня уверяют, что это японцы так сделали, что типа пока ключа в зажигании не будет, то и печка работать не будет, и никак по другому этого не сделать.

Ставил я автозапуск как раз для прогрева салона (конечно все равно лучше, что движок уже прогретый, но пугает и безопасность лобового стекла, лучше постепенный нагрев, чем резкий теплый воздух), а вот с теплым салоном не получается.

Вот теперь вопрос: Спецы карявые или все таки японцы хитрые?

Ну и если спецы карявые, можно ли решить данную проблему самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще автозапуск? есть какие то особые причины чтобы снижать безопасность машины?

а ты действительно считаешь что штатный имобилайзер невозможно вскрыть или что он дает какую либо защиту которую сложно обойти? тогда возникает вопрос на кой тогда ставят доп сигналки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Pandora 3000. В течение года при автозапуске начинала работать и печка. Но сейчас перестала! Не знаю куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Много статей просто PR (заказные)

Пандора и сталкер имеют систему шиврования с двухстороннем кодом которую просто так не ломануть. Но сталкер работает дальше и разрабатывается у нас и стоит дешевле. Все функции примерно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сталкер работает дальше и разрабатывается у нас и стоит дешевле. Все функции примерно одинаковы.

Могу подтвердить что зона управления с брелка и теми более приема сигнала очень большая даже в условиях города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Сталкер действительно традиционно славится дальностью действия брелоков обратной связью, однако в то же самое время есть и ряд нареканий на сами брелоки ( слабая отказоустойчивость, боязнь механических повреждений), чего, конечно, нельзя сказать о системах Пандора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сталкер работает дальше и разрабатывается у нас и стоит дешевле. Все функции примерно одинаковы.

Ради справедливости надо отметить, что Пандора разрабатывается и производится на заводе в г.Калуга, а по стоимости этих систем еще можно поспорить. Если сравнивать полный функционал, то мне Пандора представляется более доступной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако в то же самое время есть и ряд нареканий на сами брелоки ( слабая отказоустойчивость, боязнь механических повреждений)

+100

Корпуса брелков у Сталкеров полный отстой, пластик очень тонкий и хрупкий, хотя внешне выглядят не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...