Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Гамлет странно всё это. Никогда не сливал ничего. Помещается стабильно 57.5л ( +- 0.5л ). Если бы в баллоне что то копилось, помещалось бы меньше. 

14.08.2019 в 10:49, Andrey_66 сказал:

Метан качают компрессором, а у него колечки не держат-масложор.Вот он свое масло и перекачивает в баллоны.

А пропан самоходом. Своим давлением. Бич пропана - конденсат. Бич метана, как Андрей пишет. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 @Гамлет иногда на АГЗС заливают и воду, и такое бывает, у нас в последнее время грешат на заправках Автопорт, а ранее 2мя месяцами были случаи на Ирбис и Бестоил. Сам постоянно заправляюсь на Аатопорте, пока воду не заливали. И ещё, чтобы форсунки дольше служили надо поставить фильтр паровой фазы с отстойником.

Изменено пользователем olegiron21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, olegiron21 сказал:

 заливают и воду, 

Самки собаки!!! :angry: Она же в лед превратится....

Олег, меня больше волнует то, что НЕКАЧЕСТВЕННОЕ компрессорное масло (которым и пользуются на заправках) разъедает уплотнения к компрессорах, откуда и попадает к нам в баллон. Также разъест и уплотнения в моторе.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет поставь фильтр паровой фазы с отстойником, например Poletron Ultra 360°, и эта густая субстанция не попадет в ваш двигатель, на моём за 25000 км он наполнился им где то на 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет или у вас патрубок мультиклапана, забирающий тобливо с баллона, до дна не достает, вот и скапливается там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, olegiron21 сказал:

@Гамлет или у вас патрубок мультиклапана, забирающий тобливо с баллона, до дна не достает, вот и скапливается там.

У меня метан....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет я пихологически не готов устанавливать ГБО на метане. Расскажите, какие плюсы по сравнению с сжиженным газом? Основной минус знаю - очень высокое давление и тяжеленный балон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegiron21 цена, в первую очередь. )

К минусам, я ещё отношу то, что у нас в городе нет заправок метана. Их вообще, мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, olegiron21 сказал:

@Гамлет я пихологически не готов устанавливать ГБО на метане. Расскажите, какие плюсы по сравнению с сжиженным газом? Основной минус знаю - очень высокое давление и тяжеленный балон :)

Дмитрий уже сказал: цена. НО к минусам добавьте отсутствие заправок ( я в Ростове жил, во всей области знал 4 запрвки), тот фактор, что метан горит дольше и, как следствие, воспламенение продолжается и тогда, когда открылся выпускной клапан. Следствие: как минимум МСК....

Одним словом, не советую ставить метан если Вы не таксист. Поверьте, никакая экономия не стоит Ваших нервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет мне и ГБО на сжиженном газе устраивает, к давлению на метане психологически не готов, хотя у нас есть заправка на метане, рядом совсем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите пожалуйста, для нового X-Trail сохраняется гарантия, если поставить ГБО в сервисном центре, официально занимающемся установкой?

У меня гарантия 3+2 года либо 100+50 тыс. км. Читаю, вникаю, рассчитываю все плюсы-минусы ГБО, но вот по гарантии на авто после установки ГБО чёткого ответа пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, кто самостоятельно перебирал газовый редуктор, есть подводные камни или всё просто? Или имеет смысл купить новый? 

Рем к-кт в районе тысячи, новый 3-4тыс. 

Точно ещё не узнавал. Если есть в наличии, наверное дороже.

Чуть начала мокрить прокладка входного штуцера антифриза. Подтяжка невозможна, там типа колечка, штуцер поворачивается технологически. Заодно хочу заменить шланги подвода ОЖ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 патрубки с кольцами отдельно продаются, примерно 50 руб, да и кольца резиновые найти не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eronex скорее всего дилеры от гарантии попытаются отказаться, это 100%, придется через суд. Был случай у нас в городе, фердинанд-моторс отказал в гарантии на АКПП фольксваген пассат ссылаясь на установку ГБО, суд восстановил справедливость. Но вероятность выхода из строя в гарантийный период чего либо невысока, в основном проблемы будут возникать в постгарантийный период, но вероятность есть. Риск на себя берет владелец машины. Я поставил ГБО на пробеге 1300 км, сейчас пробег перевалил за 10000 км, калькулятор показывает экономию в деньгах более 20000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegiron21 Звонил дилеру в Иркутске. Технический отдел сказал, что на гарантию установка газового оборудования не влияет, если только гарантийный компонент вышел из строя не по вине ГБО. То есть да, выходит что риск разборок с дилером есть и в спорной ситуации решается через суд. Но, я так понимаю, что в любом гарантийном случае, даже без ГБО, дилер может настаивать на том, что поломка случилась по вине владельца. Как часто бывают такие случаи, когда обслуживаясь у дилера, владельцу приходится что-то доказывать?

 

Кстати, по ГБО на наши автомобили наткнулся на весьма интересное видео от официальных установщиков ГБО BRC. Там описываются проблемы, которые могут возникнуть на газу и вариант их решения. Так что, действительно, криворукий установщик может убить движёк через перегрев клапанов либо через ушатывание катализатора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eronex основная причина перегрева клапанов и катализаторов - поздний пробой искры, это случается когда зазор между электродами свечи увеличивается, да и изоляционные свойства газовоздушной смеси выше чем у бензовоздушной смеси, поэтому желательно для авто с гбо уменьшить зазор между электродами с 1 мм до 0,85-0,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, olegiron21 сказал:

@Eronex основная причина перегрева клапанов и катализаторов - поздний пробой искры, 

Может дело во времени горения газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, olegiron21 сказал:

@Eronex основная причина перегрева клапанов и катализаторов - поздний пробой искры, это случается когда зазор между электродами свечи увеличивается, да и изоляционные свойства газовоздушной смеси выше чем у бензовоздушной смеси, поэтому желательно для авто с гбо уменьшить зазор между электродами с 1 мм до 0,85-0,8

Это относится ко  2му и 3му поколению гбо.. 

На 4м уоз регулируется эбу и свечи гнуть не надо. Проверял диаг прогами. Что бы не горели клапана, нужно не пыжмть с педалькой газа, сделать переход на бенз на 3500-4000об и правильно настроить гбо у грамотного газовщика.

6 минут назад, Гамлет сказал:

Может дело во времени горения газа?

Да, поэтому мозгами и корректируется УОЗ.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет и во времени горения газа и в разнице диалектических проницаемостей газовоздушной смеси и бензовоздушной смеси. На это обратил внимание случайно. Была машина, уже более 10 лет в эксплуатации, поставили газ и пошли перебои при работе на газу, а на бензине отлично работает. В темное время суток открыли капот - на газу под капотом цветомузыка, а на бензине никакого пробоя проводов и катушек нет. Тогда конечно заменил катушки с проводами, а на последующих зазоры уменьшаю. На кашкае с 1,6 дало положительные результаты ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegiron21 на 3500 рано полностью на бензин переходить, у меня с 3500 до 4500 20% довпрыск бензина и только на 4500 переход на бензин, раньше был настроен на 4800, сам попросил снизить до 4500. А катушки то настроены на определенное напряжение, а на газу напряжение пробоя межэлектродного пространства в среднем на 10% выше, ну и материал для ознакомления

https://lanos.com.ua/forum/topic/83534-sravnenie-raboty-sistemy-zazhiganiya-na-gaze-i-na-benzine/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...