Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

лабвакар=)

у 30х трейлов, по статистике этого форума, проблем с газом нет, смело покупай и ставь, тем более, если в семье спецы по обслуживанию гбо.. почем нынче газ в независимой?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

лабвакар=)

у 30х трейлов, по статистике этого форума, проблем с газом нет, смело покупай и ставь, тем более, если в семье спецы по обслуживанию гбо.. почем нынче газ в независимой?

Лабвакар-лабвакар :) А Вы какое-то отношение к ЛР имеете?

Нет, в семье спецов по газу нет, просто любимый папочка ездит на газе довольно давно и на разных машинах, и приучил меня газа не бояться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, да, просто по опыту проблем с дизельным двигателем было намного больше, чем с бензиновым на газе.

А вот это уже хуже, если именно у Икстрейлов есть проблемы с газом.

У меня БМВ не на газе, но я собираюсь покупать Икстрейл и пришла на ваш форум выяснить все нюансы от "что лучше купить, Рав4 или Х-Трейл" до "какой двигатель Х-Трейла лучше перевести на газ". Вообще склоняюсь к Х-Трейлу Т30 с двигателем 2,0 или 2,5 и ручной коробкой передач с перспективой перевести его на газ вскоре после покупки.

Т30 на газ перевести можно, но раз в 30 тысяч надо проверять, а при необходимости регулировать зазор в клапанах ГРМ. В общем почитайте тему, также сходите на propan.ru, там у unclown тоже трейл на газу.

лабвакар=)

у 30х трейлов, по статистике этого форума, проблем с газом нет, смело покупай и ставь, тем более, если в семье спецы по обслуживанию гбо.. почем нынче газ в независимой?

Проблемы на Т30 как раз есть - зазоры у меня уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на бензине не так? Или клапана на бензине бессмертны?

Как не странно, практически бессмертны. Через 40 тысяч не прогорают, консультировался по этому вопросу с Олегом, регулировки не требуют, да и никто ей не занимается практически. Сам на газу езжу, у знакомого прогорели, поехал к Олегу зазор смотреть - на 0,1-0,2 просели выпускные клапаны (пробег 20 тысяч). Потом поездил тысячи три-четыре, приехал - еще уменьшились. Отрегулировал в верхний максимум, посмотрю как теперь будет.

Мне крайне интересно, в чем отличия у Вас и у меня, напишите, пожалуйста, какая у Вас стоит газовая аппаратура. И какой двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30 на газ перевести можно, но раз в 30 тысяч надо проверять, а при необходимости регулировать зазор в клапанах ГРМ. В общем почитайте тему, также сходите на propan.ru, там у unclown тоже трейл на газу.

Проблемы на Т30 как раз есть - зазоры у меня уходят.

ГРМ клапаны это... Та фигня, которая находится сверху двигателя, снимаешь крышку и регулируешь ключом? Просто последний раз я с регулировкой клапанов встречалась много лет назад на какой-то простой довольно машине, уже не помню, какой. Я и не думала, что на современных машинах их можно регулировать. Кстати, сколько стоит регулировка?

Пропан.ру - спасибо, схожу туда попозже, когда будет более актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ клапаны это... Та фигня, которая находится сверху двигателя, снимаешь крышку и регулируешь ключом? Просто последний раз я с регулировкой клапанов встречалась много лет назад на какой-то простой довольно машине, уже не помню, какой. Я и не думала, что на современных машинах их можно регулировать. Кстати, сколько стоит регулировка?

Пропан.ру - спасибо, схожу туда попозже, когда будет более актуально.

Да, вот только ключом они регулировались раньше, на ниссане нужно снимать распредвал и заменять калиброванные толкатели. Их непросто найти, стоят они около 20 долларов за штуку, на замену нужно 8 штук (160 долларов), ну и работы долларов на 150-200. Причем работу эту нужно в первый раз сделать два раза. Цены московские. Есть способ обойтись без замены, но этот вариант сейчас у меня проходит обкатку. Потому как толкателей нужных я просто не нашел: нет в продаже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне крайне интересно, в чем отличия у Вас и у меня, напишите, пожалуйста, какая у Вас стоит газовая аппаратура. И какой двигатель.

Двигатель в подписи - QR20DE

Компьютер STAG

Форсунки Valtek

Редуктор Tomasetto Arctic

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель в подписи - QR20DE

Компьютер STAG

Форсунки Valtek

Редуктор Tomasetto Arctic

А скажите, пожалуйста, где Вам ставили аппаратуру? Вариатор зажигания установлен? И какой STAG, модель? Какой расход газа и какой был на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите, пожалуйста, где Вам ставили аппаратуру? Вариатор зажигания установлен? И какой STAG, модель? Какой расход газа и какой был на бензине?

Ставили в Киеве на "Мрии". Вариатор не стоит, нужен ли он пока для себя не решил. Стаг 2000

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили в Киеве на "Мрии". Вариатор не стоит, нужен ли он пока для себя не решил. Стаг 2000

Понятно, у меня DGI 4 Max. Создал тему на пропан.ру, попрошу их помочь устранить проблему, DGI - это их разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мила, а Вашу теме на пропане потерли что ли? Найти не могу.\

upd А, все нашел.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ставьте газ, нам очереди на заправках не нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, на заправке без очереди, а потом в очередь на ремонт движка за наэкономленные :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратить толстый троллинг! :)

На пропане сошлись на том, что причина прогорания клапанов - бедная смесь. Буду подключать ноутбук к газовому контроллеру и кататься, наблюдая за лямбдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил вариатор Тритон - доволен как Слон, по ощущениям прибавилось мощности % на 15, едет явно лучше чем на 92 бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение (цитата):

угол опережения выставил на 1 градус больше. динамика чуть больше стала, разгон быстрее.

там меняется углы в зависимости от оборотов, таблица такая.

ГБО досталось вместе с машиной, предыдущий владелец ставил на 80 тыщах, я взял с пробегом в 120 тык. год назад поставил вариатор, сейчас 170 тык, полет нормальный. я даже не знаю что надо делать, чтобы получить такие как в этой теме пишут последствия с клапанами...

перед зимом снимали крышку, зазоры в норме. компрессия 11-11,5 во всех горшках.

Хотя знаю, у меня гбо настроено через arduino контроллер, который я запрограммировал на автоматический перевод двигателя на бензин, на данный момент таким по временным интервалам Трасса - 20 минут на газу, 5 минут на бензине, Город 10 минут на газу, 5 минут бензина. как по мне, лучше любой разводной "системы смазки клапанов"

по расходу, 50 литров газа +15 литров бенза по Киеву хватает на 450-500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение (цитата):

Источник цитаты укажите, пожалуйста. Если линк запрещен - словами объясните как найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник цитаты укажите, пожалуйста. Если линк запрещен - словами объясните как найти.

Украинский X-Trail клуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратить толстый троллинг! :)

На пропане сошлись на том, что причина прогорания клапанов - бедная смесь. Буду подключать ноутбук к газовому контроллеру и кататься, наблюдая за лямбдой.

Подключил и поездил, существенного обеднения смеси не заметил. Думаю дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...