Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А я и есть Винни пух)))) в голове моей опилки - да -да-да)))))) и я хочу халяву и чтоб ничо за это не было... вот))))) только вот я стопарюсь в технических вопросах и весьма сложно выявить правого в споре по техническим вопросам.... т.е. вот пишут мол - клапана горят и нужен датчег, а другой мол - да какой датчик? тя развели, не горит ничо.... вот... а третий - да я сто тыщ проехал и ничо, а другой - да ты лашара, ждет тя кап ремонт двига..... а я такой стою с большими глазами и то на одного смотрю, то на другого... и взгляд у меня такой... отсутствующий))))))) ладно... будет чем убить мозг на выходных...

 

Пы.сы. потом я снова вернусь, можно будет поржать над конкретными вопросами)))))) .... гбо 4 блин... тисиай..... тфу.........

 

Пы.пы.сы. нет бы сказать - Иди мол Иван туда, ставь то, приезжай в гости каждые 10 000 тыр на ТО, потратишь ты стока, сыканомишь стока, того-то не далай, а про то-то не забывай и живи счастливо))))))

Во всех вопросах я всегда руководствовался принципом - 1)бери самое лучшее по возможности. 2) Бери оптимальный по стоимости вариант, если аналог не имеет подводних камней. 3) Не иди в разрез с правилами. 4) Не верь слухам, проверь. Прочитав для начала википедию

 

 

По продавцам газового оборудования не подскажу, не моя специфика. 

 

Касаемо подхода в целом. Есть определенные правила. Установка ГБО - пол дела. Адаптация настроек ЭБУ под газ необходима в обязательном порядке, хотя бы потому, что производитель ТС не расчитывал работу двигателя под Газ. Установщики ГБО, как правило, не имеют возможности вносить правки в топливные карты, обходясь внешними устройствами, которые, как правило, им кажутся идеальными. На самом деле это не так. Это лично мое ИМХО.

 

Все прочие разговоры о том, что отъездил миллион и хоть бы что, не более чем сбор собственных граблей. Форумчан прошу отнестись с пониманием к моим словам, ибо у меня взгляд на эту проблему несколько иной, насколько Вы могли заметить, из подписи под сообщениями. Дело тут не в агитации "за" а сухая статистика анализа автомобилей, бывших в работе. Кому то повезло, кто то напал на головняк. Так вот чтоб не было головняка- выбирайте оборудование, которое эксплуатировали форумчане и по итогам езжайте в любую чип тюнинг контору, которая продаёт хорошие прошивки от известных калибровщиков, например ко мне. Настройка УОЗ, формирование воздушно-топливной смеси,температурных режимов, педали газа, даст гарантию корректного сжигания газа и, как следствие- без аварийной эксплуатации, наряду с общим удовольствием от вождения. Просто хотя бы потому, что стоимость операции по перепрошивке обходится куда дешевле ремонта головки блока.....о блоке я уж молчу)

Вот как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На 2 литра движки газ противопоказан, т.к.  это двигло не имеет  гидрокомпенсаторов клапанов

 

Сейчас сервис-мануал посмотрел - устройство ГРМ такое же, как и у 2,5. У обеих в упор нет гидрокомпенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и по итогам езжайте в любую чип тюнинг контору, которая продаёт хорошие прошивки от известных калибровщиков

если вы перепрошили ЭБУ, то как мне ездить на бензе, если газ кончится?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У гбо своё  ЭБУ ничего там перепрошивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У гбо своё  ЭБУ ничего там перепрошивать не надо.

Читайте выше. Предлагается шить и ЭБУ бензиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафика? Я перехожу на бензин вообще ничего не заметно!!Никаких толчков, рывков, как ехала так и едет, только немножко тупее становится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы перепрошили ЭБУ, то как мне ездить на бензе, если газ кончится?

Прошивка блока управления двигателем с адаптацией под газ может быть откалибрована либо только под газ, в этом случае использование бензина становится невозможным, либо, подобрав корректные уоз может быть настроена и под газ и под бензин.  В этом случае нареканий не будет. Октановое число в этом случае необходимо поднять до Аи-98. Прогрев на бензине- эксплуатация на газе. 

 

У гбо своё  ЭБУ ничего там перепрошивать не надо.

 

Никаких толчков, рывков, как ехала так и едет, только немножко тупее становится!

Вы сами себе на вопрос ответили. Спорить на эту тему не считаю необходимым. Достаточно один раз попробовать и провести операцию, что бы понять разницу в эксплуатации и поведении автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У газа октановое число 100, у бензина 92, вот и тупость возникает, я это имел ввиду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я это имел ввиду!

Все правильно, в топливных картах необходимо выправить  УОЗ под наиболее подходящий- 98й. 

Учитывая прогрев автомобиля и дальнейший переход на газ, расход 98го будет мизерным, а разница в тяге мотора под новые условия- грандиознейшая......

Мотор изначально не заточен под газ в принципе, уже обсуждали выше......то, что он сгорает, вполне логично, расход газа только адский по сравнению с адаптированными топливными картами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

какова гарантия и сколько стоит ваша перепрошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, если смотреть правде в глаза, то гарантия по сути не имеет временных рамок, так как программный код не может испортиться)  Если что то пошло не так, то все доработки правятся на месте, сразу. А так- гарантия, стандартный срок. 

 

По стоимости, Вы можете посмотреть на сайте Лаборатории. Цена = тюнинг+адаптация под газ+ внутрисхемное вмешательство за минусом клубной скидки в 15%. В рамках 2,5 литрового Икс-Трейла операция проводится с внутрисхемным вмешательством, снимаем мозг, вскрываем, сдуваем "камень", читаем флешь и по другому никак не получится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всех вопросах я всегда руководствовался принципом - 1)бери самое лучшее по возможности. 2) Бери оптимальный по стоимости вариант, если аналог не имеет подводних камней. 3) Не иди в разрез с правилами. 4) Не верь слухам, проверь. Прочитав для начала википедию
большое спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо)))

Да не за что, чо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2 литра движки газ противопоказан, т.к.  это двигло не имеет  гидрокомпенсаторов клапанов, на 40 тыс. пробега обязательно проверка/регулировка зазоров, которая весьма недешева, что ставит под сомнение экономическую обоснованность установки ГБО.

У самого есть положительный опыт эксплуатации Дастера 2литра переведенного на газ, думал, такое же сотворить с Иксом, но не буду этого делать по  вышеуказанным причинам.

Стесняюсь спросить,а у движка 2,5 они есть? (гидрокомпенсаторы)  и кто обязательно регламентирует проверку тепловых зазоров при пробеге 40 000? В моей видимо ,,неправильной,, сервисной книжке рекомендуют регулировку по необходимости.. Сейчас на одометре 137000 с копейками а таковой (необходимости) нет. И если Хса не муддифицировать то скорее всего еще очень много чего делать не придется,и вот она и экономия!

Изменено пользователем маэстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 гарантия по сути не имеет временных рамок

 

По стоимости, Вы можете посмотреть на сайте Лаборатории.

Кирилл, вы конкретно ответьте, подробности этой технологии пока не интересуют. Очень жду.

да, и еще, какой расход будет бенза и газа с вашими манипуляциями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато газ не бадяжат как бензин всякой химией!!

Ещё икак бодяжат...помню заправили какого то гав..на что от авто воняло краской или ацетоном и не ехала толком...да и про газолин (конденсат)т.н. не забывайте... Пару раз было после заправок на трассе что потом в 50 л баке 12-15 л этой жили вонючей и в баллон входит 30 л максимум...а сливать снимать эту смесь ой неудобно бывало...как следствие потом все фильтра гбо на замену.. В редукторе полно тоже этого дерьма...

Так что бодяжат.и ещё как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю как там у вас в Ростове?? Но я ни разу не сталкивался!! Может быть хапнули запрвавщики где то неочищеного на халяву, у нас с этим строго. Тем более , что несколько раз видел и Крузаки на запрвках и Лексусы( народ научился считать деньги), так что дрючьте своих заправщиков!! После 10 000 пробега заменил фильтр, старый распилил, так он как новый был, заправляюсь всегда на одной заправке!!

Изменено пользователем DV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По стоимости, Вы можете посмотреть на сайте Лаборатории.

 

никаких цен не нашел, только сказано, что на 2000 дороже базовой прошивки и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все знают что правый выкатной ящик придется убирать , и ставить 64-67 литров . 

 

 

Опровергаю. У меня стоит баллон на 68 литров. Влез аккурат на место запаски. Правый ящик функционирует, левая ниша тоже. Запаска сама стоит в багажнике возле левого по ходу движения борта на специальном кронштейне. Где-то здесь я уже выкладывал фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давно ничего не писал, был занят. Про ГБО- не надо лить никакие космические технологии с псевдо чип тюнингом в ваш мозг. Чип тюнинг для газа ровным счетом не дает ничего (Там стоит свой ЭБУ). Вы пишите про какую-то адаптацию. Завод изготовитель не рассчитал, что вы установите газ и тд. ХВАТИТ ЛЮДЯМ ЛИТЬ В УШИ! Все поняли что вы занимаетесь прошивкой ЭБУ. Это хорошо, но обманом людей тоже не надо травить. У ГАЗа, свой ЭБУ, который как раз и корректируют! Вы ссылаетесь на некачественную настройку, так настройте блок ГАЗа! Зачем трогать прошивку?! В японии над этим работали толпы ученых разрабатывающие программу, согласен, зачастую можно внести изменения дабы машина поехала лучше(процент минимален). И как мне писали несколько месяцев назад, про сказочную прошивку, которая на лансере смогла сэкономить 50% топлива прошивкой, "этожнанотехнологии". Надо отправится в японию и показать им как надо делать ЭБУ! (сейчас польются толпы комментов, про экологические классы которые снижают мощность и тд.) Опять же, даст прирост пони, но не колосальный! Возможно, сэкономит топливо,но это будет такая минимальная прибавка, что, это не осязаемо. 

 

У меня второй авто, в нем турбомотор, поставил открытый мозг(прошиваемый), и подвинул отсечку, и дал больше буста. Тут ощутилось, но в атмосферном моторе объемом 2.0 и 2.5 вы ничего не почувствуете, делать чип ради газа глупо и нецелесообразно.

 

Про ГБО в моем авто! Забыл выложить фото как поставил газ. Стоит ОМВЛ. Балон на 68 литров в запаске(пришлось пожертвовать сабом(разницу не ощутил)), мультиклапан класса евро(при выкл. зажигании закрывает баллон), трубка полиамидная(пластиковая, в отличии от меди не окисляется). По расходу в городе средний расход от 12 до 15 литров газа. На трассе от 9 до 12 литров. 

 

Полет на гбо на этом авто 37.000

общий пробег на гбо на всех своих авто 200,000+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...