Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

лабвакар=)

у 30х трейлов, по статистике этого форума, проблем с газом нет, смело покупай и ставь, тем более, если в семье спецы по обслуживанию гбо.. почем нынче газ в независимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

лабвакар=)

у 30х трейлов, по статистике этого форума, проблем с газом нет, смело покупай и ставь, тем более, если в семье спецы по обслуживанию гбо.. почем нынче газ в независимой?

Лабвакар-лабвакар :) А Вы какое-то отношение к ЛР имеете?

Нет, в семье спецов по газу нет, просто любимый папочка ездит на газе довольно давно и на разных машинах, и приучил меня газа не бояться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, да, просто по опыту проблем с дизельным двигателем было намного больше, чем с бензиновым на газе.

А вот это уже хуже, если именно у Икстрейлов есть проблемы с газом.

У меня БМВ не на газе, но я собираюсь покупать Икстрейл и пришла на ваш форум выяснить все нюансы от "что лучше купить, Рав4 или Х-Трейл" до "какой двигатель Х-Трейла лучше перевести на газ". Вообще склоняюсь к Х-Трейлу Т30 с двигателем 2,0 или 2,5 и ручной коробкой передач с перспективой перевести его на газ вскоре после покупки.

Т30 на газ перевести можно, но раз в 30 тысяч надо проверять, а при необходимости регулировать зазор в клапанах ГРМ. В общем почитайте тему, также сходите на propan.ru, там у unclown тоже трейл на газу.

лабвакар=)

у 30х трейлов, по статистике этого форума, проблем с газом нет, смело покупай и ставь, тем более, если в семье спецы по обслуживанию гбо.. почем нынче газ в независимой?

Проблемы на Т30 как раз есть - зазоры у меня уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на бензине не так? Или клапана на бензине бессмертны?

Как не странно, практически бессмертны. Через 40 тысяч не прогорают, консультировался по этому вопросу с Олегом, регулировки не требуют, да и никто ей не занимается практически. Сам на газу езжу, у знакомого прогорели, поехал к Олегу зазор смотреть - на 0,1-0,2 просели выпускные клапаны (пробег 20 тысяч). Потом поездил тысячи три-четыре, приехал - еще уменьшились. Отрегулировал в верхний максимум, посмотрю как теперь будет.

Мне крайне интересно, в чем отличия у Вас и у меня, напишите, пожалуйста, какая у Вас стоит газовая аппаратура. И какой двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30 на газ перевести можно, но раз в 30 тысяч надо проверять, а при необходимости регулировать зазор в клапанах ГРМ. В общем почитайте тему, также сходите на propan.ru, там у unclown тоже трейл на газу.

Проблемы на Т30 как раз есть - зазоры у меня уходят.

ГРМ клапаны это... Та фигня, которая находится сверху двигателя, снимаешь крышку и регулируешь ключом? Просто последний раз я с регулировкой клапанов встречалась много лет назад на какой-то простой довольно машине, уже не помню, какой. Я и не думала, что на современных машинах их можно регулировать. Кстати, сколько стоит регулировка?

Пропан.ру - спасибо, схожу туда попозже, когда будет более актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ клапаны это... Та фигня, которая находится сверху двигателя, снимаешь крышку и регулируешь ключом? Просто последний раз я с регулировкой клапанов встречалась много лет назад на какой-то простой довольно машине, уже не помню, какой. Я и не думала, что на современных машинах их можно регулировать. Кстати, сколько стоит регулировка?

Пропан.ру - спасибо, схожу туда попозже, когда будет более актуально.

Да, вот только ключом они регулировались раньше, на ниссане нужно снимать распредвал и заменять калиброванные толкатели. Их непросто найти, стоят они около 20 долларов за штуку, на замену нужно 8 штук (160 долларов), ну и работы долларов на 150-200. Причем работу эту нужно в первый раз сделать два раза. Цены московские. Есть способ обойтись без замены, но этот вариант сейчас у меня проходит обкатку. Потому как толкателей нужных я просто не нашел: нет в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне крайне интересно, в чем отличия у Вас и у меня, напишите, пожалуйста, какая у Вас стоит газовая аппаратура. И какой двигатель.

Двигатель в подписи - QR20DE

Компьютер STAG

Форсунки Valtek

Редуктор Tomasetto Arctic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель в подписи - QR20DE

Компьютер STAG

Форсунки Valtek

Редуктор Tomasetto Arctic

А скажите, пожалуйста, где Вам ставили аппаратуру? Вариатор зажигания установлен? И какой STAG, модель? Какой расход газа и какой был на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите, пожалуйста, где Вам ставили аппаратуру? Вариатор зажигания установлен? И какой STAG, модель? Какой расход газа и какой был на бензине?

Ставили в Киеве на "Мрии". Вариатор не стоит, нужен ли он пока для себя не решил. Стаг 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили в Киеве на "Мрии". Вариатор не стоит, нужен ли он пока для себя не решил. Стаг 2000

Понятно, у меня DGI 4 Max. Создал тему на пропан.ру, попрошу их помочь устранить проблему, DGI - это их разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мила, а Вашу теме на пропане потерли что ли? Найти не могу.\

upd А, все нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ставьте газ, нам очереди на заправках не нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, на заправке без очереди, а потом в очередь на ремонт движка за наэкономленные :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратить толстый троллинг! :)

На пропане сошлись на том, что причина прогорания клапанов - бедная смесь. Буду подключать ноутбук к газовому контроллеру и кататься, наблюдая за лямбдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил вариатор Тритон - доволен как Слон, по ощущениям прибавилось мощности % на 15, едет явно лучше чем на 92 бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение (цитата):

угол опережения выставил на 1 градус больше. динамика чуть больше стала, разгон быстрее.

там меняется углы в зависимости от оборотов, таблица такая.

ГБО досталось вместе с машиной, предыдущий владелец ставил на 80 тыщах, я взял с пробегом в 120 тык. год назад поставил вариатор, сейчас 170 тык, полет нормальный. я даже не знаю что надо делать, чтобы получить такие как в этой теме пишут последствия с клапанами...

перед зимом снимали крышку, зазоры в норме. компрессия 11-11,5 во всех горшках.

Хотя знаю, у меня гбо настроено через arduino контроллер, который я запрограммировал на автоматический перевод двигателя на бензин, на данный момент таким по временным интервалам Трасса - 20 минут на газу, 5 минут на бензине, Город 10 минут на газу, 5 минут бензина. как по мне, лучше любой разводной "системы смазки клапанов"

по расходу, 50 литров газа +15 литров бенза по Киеву хватает на 450-500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение (цитата):

Источник цитаты укажите, пожалуйста. Если линк запрещен - словами объясните как найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник цитаты укажите, пожалуйста. Если линк запрещен - словами объясните как найти.

Украинский X-Trail клуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратить толстый троллинг! :)

На пропане сошлись на том, что причина прогорания клапанов - бедная смесь. Буду подключать ноутбук к газовому контроллеру и кататься, наблюдая за лямбдой.

Подключил и поездил, существенного обеднения смеси не заметил. Думаю дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...