Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, chuk78 сказал:

гидрокомпенсаторов нет, регулируется заменой стаканов, стаканы на заказ предварительно замерив старые(это если без колхоза как выше писали)

плохо. на тусане шайбы менял за 80 т.км два раза регулировал. с колхозом обошлось в 7 т.р. за раз. Здесь стаканы какие то будем курить тему по ДВС, Вообще официалы по регламенту регулируют зазоры клапанов?  А что там с вариатором и причем тут газ ну частенько встречаться в теме, но не пойму закономерность ГАЗ-вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

56 минут назад, chuk78 сказал:

все по честноку;) цена трех б/у вариаторов с заменой!

 

так Вас наверное ни кто не заставлял платить такие суммы? Вы добровольно листали из своего кармана не задумываясь о других вариантах ремонта

Контрактный около 100000р на 2.5л. плюс замена около 20000. Гарантия 2 недели... Предпочел все-таки 180000, но с годовой гарантией. Да не заставляли когда ты сидишь в чужом городе вместо работы после отпуска на шее у друга. Особо много вариантов ремонта не напридумываешь. Особенно тех что требуют месячного или более ожидания запчастей...   А вообще по этой теме я отписался тут... 

 

17 минут назад, mordaunt сказал:

плохо. на тусане шайбы менял за 80 т.км два раза регулировал. с колхозом обошлось в 7 т.р. за раз. Здесь стаканы какие то будем курить тему по ДВС, Вообще официалы по регламенту регулируют зазоры клапанов?  А что там с вариатором и причем тут газ ну частенько встречаться в теме, но не пойму закономерность ГАЗ-вариатор.

Может есть может нету... Однако поскольку ГБО все-таки обманка для мозгов, а неполноценная система то, а вариатор штука умная может не совсем корректно с ним в паре работать... А из-за этого сокращать срок работы. 

Изменено пользователем DizelSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DizelSPB сказал:

Однако поскольку ГБО все-таки обманка для мозгов, а неполноценная система то, а вариатор штука умная может несовсем кореекто с ним в паре работать... А из-за этого сокращать срок работы. 

Насколько я понимаю у вариатора мозгов нет. Вариатор это как у меня на снегоходе буран только чутка посложнее. Управляет работой один блок который отвечает за работу ДВС и вриатора ну и еще других систем. Мозги ГБО настраиваются на подачу топлива в цилиндры и на другие электронные системы влияния не имеют. Или я не прав? Ихмо могу ошибаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mordaunt сказал:

Вообще официалы по регламенту регулируют зазоры клапанов?

По Вашему желанию сделают, только пешком будете долго ходить и денег не мерено отдадите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chuk78 сказал:

По Вашему желанию сделают, только пешком будете долго ходить и денег не мерено отдадите

Спасибо ненада :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mordaunt сказал:

Насколько я понимаю у вариатора мозгов нет. Вариатор это как у меня на снегоходе буран только чутка посложнее

Вы далеко ошибаетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chuk78 сказал:

Вы далеко ошибаетесь

вот ведь и здесь мозги появились. все рано или поздно станет приложениями :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mordaunt стоят за левой фарой перед акумулятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mordaunt сказал:

вот ведь и здесь мозги появились. все рано или поздно станет приложениями :) 

У варика такие мозги всем мозгам мозги... Кстати чтобы никому не показалось мало ниссан там в еще и свою градусную шкалу придумал. То есть есть градусы Цельсия, есть Фаренгейта, а есть Ниссана...  Вот так вот чтоб мало не показалось и чтобы все понимали их гений. Ну на самом деле не Ниссана  а конторы производителя варика для ниссана. Но тем немение забавно. Вдумайтесь какое у них самомнение. :)

Изменено пользователем DizelSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкатал две заправки полные . Расход газа 17-18 . В основном город . Но пока без кондея , прравда немного прицепа было .

Думаю , что меньше 15 в принципе только на трассе получу .

Есть и проблемка , травит редуктор чутка , соответственно когда газа нет , пускается идеально утром , когда газ есть , пускается плохо, В обогащена смесь .

На ьензине расход был в основном около 13-14 . Соответственно +20% , то на то и выходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти всю тему прочитал, но так и не увидел чтоб кто-то ставил ГБО на Т-32?! Есть такие? Как оно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для эконом варианта,комерции и частых поездок дизель есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем трактор нравиться, плюс дизель дороже в обслуге. Или я ошибаюсь?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 апреля 2017 поставил , уплочено за всё в круг 17 000 рублей .

25 мая 2017 пробег на газе сосотавил 7000 км .

70 сотен с расходом около 15 литров топлива я прощел на 1050 литрах . 15 литров потому что я хожу часто с прицепом очень большим .

Итог . 37 800 рублей стоил бы мне бензин аи 92 , а я уплатил 18 375 рублей за газ и около 700 рублей за бензин .

Экономия за месяц составила 18 725 рублей , почти чистыми .

Соотвесттвенно стоимость установки отбилась за 3,5 недели езды, или при пробеге около 6000-6500 км .

Если взять во внимание обязательную регулировку клапанов , то окей , раскидаем 12 000 рублей на сию процедуру на пробег (раз в 50 000 км) , на 50 000 км , или 500от сотен .

Экономия в рублях за 50 000 км составит , примерно - 142 500 рублей , из которых 8% надо отдать за гбц .

Считаю это нормально , и оправданно .

Газ у нас от 17,20 до 18,50 р.

92ой от 36 рублей у нас .

24 апреля 2017 поставил , уплочено за всё в круг 17 000 рублей .

25 мая 2017 пробег на газе сосотавил 7000 км .

70 сотен с расходом около 15 литров топлива я прощел на 1050 литрах . 15 литров потому что я хожу часто с прицепом очень большим .

Итог . 37 800 рублей стоил бы мне бензин аи 92 , а я уплатил 18 375 рублей за газ и около 700 рублей за бензин .

Экономия за месяц составила 18 725 рублей , почти чистыми .

Соотвесттвенно стоимость установки отбилась за 3,5 недели езды, или при пробеге около 6000-6500 км .

Если взять во внимание обязательную регулировку клапанов , то окей , раскидаем 12 000 рублей на сию процедуру на пробег (раз в 50 000 км) , на 50 000 км , или 500от сотен .

Экономия в рублях за 50 000 км составит , примерно - 142 500 рублей , из которых 8% надо отдать за гбц .

Считаю это нормально , и оправданно .

Газ у нас от 17,20 до 18,50 р.

92ой от 36 рублей у нас .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель чуть чуть дешевле бензиновой машины , зато в отличие от газовой сможет пройти 200 000 км без разборки мотора , а на газе так не получится ,а если и получится то на 2,5 моторе только .

Но надо правильно понимать , что дизель 130 лс на мкпп , съест за 200 000 км пробега 18 000 литров по 40 рублей = 720 000 рублей . Газа за 200 000 км пробега 2,5 вариатор , мотор съест 26000 литров примерно по 17,50 р литр = 455 000 рублей .

За 200 000 км , экономия составит примерно 265 000 рублей , из которых вынуть надо на ремонт 10% .

Учитывать стоимость обслуги газовой машины и дизельной , и их текущий ремонт не стоит , также не стоит обсуждать и качество саляры , тоже не к чему .

Закину камень в свой огород - газовых заправок не много , примерно 1 заправка на 50 000 жителей , а бензиновых больше в 5 раз , это как минимум .

Сколько заправок с хорошей салярой в -25 градусов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2017 в 22:34, karlson13 сказал:

кто-то ставил ГБО на Т-32?! Есть такие? Как оно?

 

 

Дураков нету на гарантийную машину трубки тулить

Да и просто на свежую, краской блестящую

Хотя лично меня соблазняют в гаражном кооперативе с яростью, но это вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Amigo сказал:

 

Дураков нету на гарантийную машину трубки тулить

Да и просто на свежую, краской блестящую

Хотя лично меня соблазняют в гаражном кооперативе с яростью, но это вряд ли

 Тут все зависит от того сколько человек проезжает за год! Если на работу и за хлебом....это одно, а если 35 ткм+ .....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек проезжает 2000-5000 км в год , то ему прописано доктором только бензин , завел в любой мороз доехал в тепле , заправился на любой заправке и приехал обратно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдено на газе 16000 км с 24 апреля по сегодняВ . Сэкономлено 34000 р , чистыми . Газовое то не проходил ещё , даже не в курсе , что там .В 

Газ был поставлен при пробеге около 210 ткм .В 

Средний расход газа снизился , 50/50 ест около 14-15 л газа , без прицепа .В 

Прям сейчас еду с прицепом с Вологды , расход 18 л примерно на 100тку , при постоянных попытках ехать 110 кмч . Повторюсь , речь о очень большом прицепе . Но на этом прицепе сегодня заменилмост , был погнут , так что может расход ещё уменьшится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО желательно проходить раз в 10000 км. Все ТО укладываются в замену фильтров и проверку герметичности системы. На первом - одного на втором - двух фильтров и проверка настроек системы. В общем ни чего сложного. Но фильтры реально грязные, рекомендую заменить. Да и еще из практики, газ не любит грязных ВОЗДУШНЫХ фильтров. Это влечет за собой и повышенный расход и тянуть начинает похуже. Лично я меняю воздушный фильтр каждые 5000км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...