Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

да мы все поняли, товарищ Маэстро, не волнуйтесь так сильно!  Съездите к этому Николаю-Мозгу и фрезерните башку, потом результаты в студию и мы по-апплодируем, причем при  любом исходе. 

Просто в нашем случае оно уже опробовано(некоторыми не раз), а тут вы выступите в роли пионера. Подумаешь, делов-то, проверить на себе! Дерзайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемый ааа2410 Ошибаетесь! и глупо  считать себя продвинуто -сообразительным. Вы  не то-что не сообразили даже не угадали а все так просто!   только 2 чела мы уже подружились прости Влад но промолчать да  это конечно,  сразу оказались в теме    Вопрос лично к умному ааа2410 а КАК МОЖНО УВКЛИЧИТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ БЕЗ ФРЕЗЕРОВКИ Г\Б,? Слабо? Подскажу ,почитай просто литературу по ...... но хоть теперь догадаешся или и дальше за ручку ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про Газ а не про форсировку двигла. Да, согласен, что чем больше ОЧ горючки, тем надо больше степень сжатия. Но думаю что можно обойтись и без этого. Основная проблема из-за которой приходится делиться на два лагеря "за" и "против", это проблема с клапанами. Но .... давайте все таки найдем (скажем) истинную причину из прогара. Не только потому что "он медленно горит", но и в погоне за полнейшей экономией мы забываем включать мозги и .... вот вам "планируемы нежданчик".  Конечно, если ездить постоянно на газу, хорошего ничего не будет, т.к. ДВС в данном виде не приспособлен именно только к газу. А вот дать ему работать на некоторых режимах, и не усердствовать с "сверхэкономией", то машинки будут бегать вполне долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый YACHESLAV  простите но пожалуйста внимательно читайте текст ..не форсировка двигателя а фрезировка  г\б. Это была наводка для ааа2410 направление  что надо увелич степень сжатия.  но естественно как это элементарно сделать он пока не откликнулся . Да Х легко переводится на газ но  ааа2410 чем можно увеличить степень сжатия без фрезеровки г\б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый YACHESLAV  простите но пожалуйста внимательно читайте текст ..не форсировка двигателя а фрезировка  г\б. Это была наводка для ааа2410 направление  что надо увелич степень сжатия.  но естественно как это элементарно сделать он пока не откликнулся . Да Х легко переводится на газ но  ааа2410 чем можно увеличить степень сжатия без фрезеровки г\б?

А разве увеличение степени сжатия не является форсировкой?

Да и хватит нас всех томить по поводу "ноу-хау" ("знаю как") по данной проблеме увеличения СЗ. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маэстро, да я все давно понял, успокойтесь. Я знаю, что это тоже вариант, но я не хочу опробовать на себе идеи Николая-Мозга, я уж как-нибудь на классическом варианте поезжу. Вам понятна моя-то точка зрения? Вас я понял давно, но где этот счастливчик, Влад видимо, почему он помалкивает? И как у него авто на бензе-то работает, там наверное детонация должна бы появиться... Ну, и напоследок небольшое пожелание - запятые расставляйте, так вас быстрее поймут.

 

А что говорит Николай-Мозг про работу BRC, Lovato и т.п. контор?


А разве увеличение степени сжатия не является форсировкой?

Да и хватит нас всех томить по поводу "ноу-хау" ("знаю как") по данной проблеме увеличения СЗ. ))))

да и не полная это картина будет с фрезеровкой головки, кое-чего не хватает, при чем самого главного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, вот на самом деле дай нам тему - разовьем до .... Зачем еще извращаться над ДВС? Ну поставили ГБО и люди ездят себе спокойно. Никаких фрезеровок не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об чем и речь, Вячеслав!  Все уж обсосано десятилетиями, так какой-то мозг появился с фрезерным станком. Заплатишь за фрезеровку+все тоже самое за установку газа и обещание вечного счастья, прямо церковь...

 

У тех хоть есть что показать  http://www.brc.it/, а что покажет фрезеровщик? Хотя надо признать, что при более глубоком ознакомлении с системами ГБО создается впечатление колхоза с красивым сайтом, т.е. все это мелкие лавочники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бортовой комп. с бензином никак не связан, мгновенный расход топлива он вычисляет по импульсам форсунок.

Что-то на дорестайле я мгновенного расхода не замечал на БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну принимайте сегодня поставил OMVL. Ещё до установки ГБО прошил под газ. Проехал по городу 30 км разницы в динамике не заметил.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимаем, я один тут частый обитатель-писатель :(

а зачем шил под газ?

Я тоже разницы сначала не чувствовал, но она есть, не критичная, но есть. Почувствуется позже, я правда не парюсь по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с установкой!  Вижу , что у вас тоже 2л на ручке. Какой пробег на момент установки, как ощущения?  Где ставили, почем обошлось? Что за чип под газ ... можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну принимайте сегодня поставил OMVL. Ещё до установки ГБО прошил под газ. Проехал по городу 30 км разницы в динамике не заметил.

Что значить "прошил под газ". Насколько знаю то для Ниссана нет спец прошивок именно под газ. Или я ошибаюсь? Может чего просто с настройками сделали, а именно увеличили УОЗ на пару градусов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, человек поставил себе вариатор с прошивкой, заточенной именно на газ для Икса . На сколько я помню с форума пропан ру , там предлагали вариатор Тритон, версия прошивки для двигла 2л - №017 . Что обеспечивает больший УОЗ и способствует меньшему уходу зазоров клапанов на ГБЦ. Но  прошить и, тем более установить, на машину  эту железку берется далеко не каждый сервис , поэтому мне интересно узнать у соклубника где и как он ставил, что бы я смог потом сам пообщаться с этими людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже читал там про Тритон. Но так и ничего не понял, кроме того, как он действительно заточен под Икса. Но считаю, что вариатор все таки лишнее (это мое мнение и не бейте сильно). Он нужен лишь для того, кто крутит двигатель во всем диапазоне, и полностью переходит на газ. Да и чем больше железяк и электроники в машине, тем больше шансов что что нить сломается))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с установкой!  Вижу , что у вас тоже 2л на ручке. Какой пробег на момент установки, как ощущения?  Где ставили, почем обошлось? Что за чип под газ ... можно поподробнее?

100000км. Ставил в альфага-е. 25000р. после 4000 об. тупее чем на бензине. на 4500 переходит на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значить "прошил под газ". Насколько знаю то для Ниссана нет спец прошивок именно под газ. Или я ошибаюсь? Может чего просто с настройками сделали, а именно увеличили УОЗ на пару градусов???

все верно. изменённая прошивка от лаборатории скорости. под 98 бензин. на хорошем 95 под нагрузкой пальцы звенят. ну плюс от прошивки начинает ехать с 3000 об. и педаль перестала быть ватной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, человек поставил себе вариатор с прошивкой, заточенной именно на газ для Икса . На сколько я помню с форума пропан ру , там предлагали вариатор Тритон, версия прошивки для двигла 2л - №017 . Что обеспечивает больший УОЗ и способствует меньшему уходу зазоров клапанов на ГБЦ. Но  прошить и, тем более установить, на машину  эту железку берется далеко не каждый сервис , поэтому мне интересно узнать у соклубника где и как он ставил, что бы я смог потом сам пообщаться с этими людьми.

Почитав форумы и пообщавшись с газовиками(в один голос говорят лучше прошивка авто чем вариатор) пришел к выводу - чиповка. Тем более прошиваться всё равно собирался. у меня логан на газу лучше ехал чем х на бензине. 

забыл. на газу пальцев не слышно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда на следующей неделе буду ставить ГБО, то попрошу чтобы сделали после 3500 об переходил на бензин (все равно двигло много сильно не кручу). Да и УОЗ надо будет поправить в большую сторону. Посмотрю по "месту" какой угол будет лучше. А так, думаю что диапазон работы двигла с хх до 3500 об на газу вполне достаточен. В остальных режимах и плюс прогрев на бензине))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему выбрали именно OMVL ? Как планируете следить за зазорами клапанов (болезнь 2 литровых двигателей) ?

Какой баллон  получилось сунуть в место запаски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...