Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

помимо баллона там дофига всего под капотом,

если будешь снимать у установщиков, может ещё и копеечку какую-нибудь тебе обратно вернут за б\ушный комплект, который они кому-нибудь впарят как новый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

если будешь снимать у установщиков, может ещё и копеечку какую-нибудь тебе обратно вернут за б\ушный комплект

сомневаюсь ... не наш бизнес (наш - это ободрать клиента)... Если оборудование 3-5 пятого поколения - то нужно будет менять впускной коллектор, восстанавливать штатную циркуляцио ОЖ.... А так - снять баллон - никаких проблем (страви только газ где-нибудь в чистом поле под ветерком). Все остальное на скорость и работу влиять не будет. Тем более, что потом может подвернуться более практичный покупатель, которому это ГБО будет только в плюс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас нормальное где-нибудь ставят?

Повторю: Голландское - Колтек. Раньше это был "Метринч", сейчас на мой взгляд скурвился. Осталась контора в Кунцево (если надо - спрошу у зятя, они там брату на 33 Максиму ставили). Остальные конторы устанавливают что подешевле и попроще. Отсюда и косяки. Не в качестве рекламы, но когда приезжал на заправки, некоторые толковые заправщики одобрительно говорили: "О! Голландское!". А когда приехал первый раз к газовщику - ибо машину купил, а что за оборудование и как пользоваться никто толком не объяснил - показали клавишу переключения - и все. Так вот мастер сказал: забудь о трудностях! есть клавиша, есть заправочный штуцер и вот здесь фильтрик - раз в 30-40 тыщ меняй! Так оно и было почти семь лет. А теперь уже 10 лет прошло - машина из семьи не ушла. За это время менял фильтра - и поменял редуктор (из-за того самого Метринча - редуктор был нормальный, дело было не в нем). А еще выяснилось, что я ездил с оторванным проводком уровня топлива. Оказывается бензометр при переходе на газ автоматически переключается на остаток газа в баллоне. В Кунцево об этом знают - что уже говорит о компетентности (да и другим оборудованием они не занимаются - не хотят вечно возиться с настройкой и косяками).. Где-то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, мне, наверное, уже не актуально..

ты на трейл поставил или только на максиме гбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за советы!

Пока еще окончательно не решил - брать ли с ГБО. Продолжаю искать бензиновый Трейл-автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Трэйл не ставил - сначала не было времени, потом хотел сначала бокс для запаски на крыше сделать, а потом въехала газель в зад и я понял, что задок у трэйла слабоват - наверняка баллон в нише запаски покорежило бы. Ставить маленький - бессмысленно - а для большого нет места... Мучаюсь на бензине....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил ГБО, машинка 2008г 2,5; разницы в димамике не почувствовал вообще. балон на 54 л, тор, вполне хватает ездить до работы и обратно. 10 км полет нрмальный. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопрос, в салоне газом не пахнет, а когда поставил на парковку, вышел из машины то сразу почувствовал запах газа, это как, нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя утечка в заправочном клапане. Лечится густой смазкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя утечка в заправочном клапане. Лечится густой смазкой.

не факт.

после того как заглушил, некоторое время вокруг пахнет отработанным газом, всегда, особенно если в закрытом помещении (сервис, гараж..) запах отличается от оного при заправке.

проехал штук 15 после ремонта гбц, снова заразо дергается :(

мужыки, не ставьте вы на икса эту хрень, проверено на горьком опыте, такая экономия себе дороже выходит, увы..

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт.

после того как заглушил, некоторое время вокруг пахнет отработанным газом, всегда, особенно если в закрытом помещении (сервис, гараж..) запах отличается от оного при заправке.

проехал штук 15 после ремонта гбц, снова заразо дергается :(

мужыки, не ставьте вы на икса эту хрень, проверено на горьком опыте, такая экономия себе дороже выходит, увы..

СПАСИБО! Чуть не поставил. Живу в Европе бензин 1.80 евро, капец как дорого!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО! Чуть не поставил. Живу в Европе бензин 1.80 евро, капец как дорого!!!!!!!!!!!

фиг знает. говорят в европе другого качества газ.

хотя европа европе рознь.. румыния и молдавия - тоже европа

но кол-во заправок там велико, значит популярен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимаю, основная проблема при установка газа на Х-trail - "просадка" и прогорание клапанов. Вообще, при установке газового оборудования нужно уделять повышенное внимание зазору в клапанах, регулярно его регулировать, впрочем это и так указано в сервисной книжке.

Термонагруженность клапанов помогает снизить октан-корректор, или как его называют - вариатор угла зажигания. Еще заметил, что с ним немного улучшается динамика и эластичность, говорят растет топливная экономичность, но пока не набрал статистики чтоб это утверждать. Угол опережения сейчас при работе на газу увеличен на 9 градусов во всем диапазоне оборотов. Если кому интересно - могу рассказать, как ставится и настраивается.

Кстати, для Trapper: есть ощущения, что при работе на газу с вариатором зажигания динамика становится лучше, чем на бензине.

Газовый контроллер DGI Four, баллон на 79 литров. Расход газа - 12-14 литров на сотню.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 atp_t30:

напиши, пожалуйста, как регулируешь клапана? сам не умею, установщиков гбо туда пускать побаиваюсь (да и не рвутся они туда по причине того, что не умеют), а официалы отказывают в подобной услуге по причине наличия гбо.

про октан-корректор интересно!

велик ли пробег на газе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 atp_t30:

напиши, пожалуйста, как регулируешь клапана? сам не умею, установщиков гбо туда пускать побаиваюсь (да и не рвутся они туда по причине того, что не умеют), а официалы отказывают в подобной услуге по причине наличия гбо.

про октан-корректор интересно!

велик ли пробег на газе?

Клапана пока не регулировал, у Вас ниссан первого поколения или второго? На первом на двигателе QR25 клапана регулируются очень сложно. Там стоят регулировочные толкатели. Сначала надо измерить зазор, если он не в норме - снять распредвал, снять толкатели, прочитать на них размер, вычислить новый размер, купить новые толкатели (20 долларов штука), установить их.

Так как при езде на газе зазор часто имеет тенденцию к уменьшению - вместо замены толкателей можно снять с них слой металла нужной толщины.

Почему данная проблема не возникает при езде на бензине? Возможно материалы толкателя и клапана подобраны таким образом, что при температурном режиме при сжигании бензина скорость износа седла клапана и тарелки приблизительно равна скорости износа толкателя и штока клапана. В результате зазор сохраняется. При езде на газе температура выходящих газов возрастает (смесь горит медленнее и догорает в выпускном коллекторе) и седло с тарелкой начинают испытывать повышенный износ, что при той же скорости износа штока и толкателя приводит к уменьшению зазора. Уменьшение зазора приводит к неполному закрытию клапана и прорыву газов из цилиндра, что быстро приводит к негодность клапан и седло. Вариатор зажигания позволяет увеличить угол опережения зажигания и снизить температуру выходящих газов, что уменьшает износ тарелки и седла клапана.

Если же у вас второе поколение то как с ним не знаю, если стоят гидрокомпенсаторы - регулировка клапанов не требуется, однако в любом случае вариатор зажигания продлевает им жизнь.

upd.

Тут посмотрел, на 2007 годе гидрокомпенсаторов также нет, так что система такая же.

Тему на соседнем форуме отправил в личку, если модератор не против - размещу здесь.

http://www.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=9175 тема на этом форуме.

Также рулит поиск в яндексе по ключевым словам x-trail регулировка клапанов.

По установке вариатора на X-trail есть тема на пропан.ру, в разделе вариатор 616 хамелеон.

Пробег у меня 47 тысяч, из них на газе около 10000.

У знакомого прогар клапанов произошел через 40000 пробега, Nissan X-trail, 2.0 коробка - вариатор.

Прошлифовали толкатели и нормализовали зазор. Вариатора зажигания не было. Собственно после того и озаботился.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Прочитал всю ветку и не только. У меня 2.0 CVT, купил пару месяцев назад. Если бы ездить только тут, то расход по Питеру 12 литров меня бы устроил, но поскольку катаемся в европу часто, а там бензин уже до 1.8 еврика доходит, задумался об установке ГБО

Опыт с прогоранием клапанов+потеря гарантии - это :sorry:

Появилась мысль, а что если поставить это ГБО в той же Голландии? ведь если там у официала его (ГБО) воткнут - то всяко гарантия сохранится? А я как раз в сентябре туда собираюсь дней на 10, дочь в универ поступила.

Опыт clubmaxima_vav с его максимой и пробегом на ней тут в 250000 вселяет вдохновение. А кстати, там движок с гидрокомпенсаторами или нет?

Есть тоже опыт эксплуатации 2х машин (опель и рено) с их ГБО, тоже сугубо положительный.

Но порылся по сайтам голландских диллеров - на английском ни фига не нашел :( все по голландски

Но еще поищу или напишу письма дилерам в конце концов.

Как Вам вообще такая мысль? Сохранение гарантии?? может кто приценивался?? И в плане прогорания клапанов - панацея или нет??

З.Ы. Понятно, что много (или все??) от газа зависит, но все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, там движок с гидрокомпенсаторами или нет?

на Максиме шестерка с пятаками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую вот шнягу придумали

http://www.flashlube.com/en/products/valve-saver-fluid.html

http://www.flashlube.com/products/electron...-saver-kit.html

там и на русском есть. Видео австралийское посмотрел - все понятно и красиво. И самому в принципе можно поставить

http://expert-gas.ru/remont

и у нас уже ставят. Только у наших дозатора электронного не видать. так, капельница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а у Вас тоже установлено нечто подобное??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...