Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Очень прошу рассказать , про все четыре мотора и четыре машины ! Марка модель , тип мотора ,мощность , объем , тип ГРМ системы . Спасибо . 

С удовольствием буду ждать ,и читать. 

 

Из опыта - ваз 21047 и хёндэ акцент и газель , с этим тремя тачками , вообще нет критичных проблем на газу . Раз в 100 000 км пару клапанов и все . Всё очень и очень не плохо .

 

Ну самые древние наверное не так интересно, уже четверть века почти прошло

- москвич 2141 двигатель ваз 1500 карбюратор. установка простейшая рязанка, клапана сам регулировал, делал зазор на 0,05 больше чем надо. Да клапана постукивали, но проблем не было.

- ВАЗ 2108 двигатель 1500 карбюратор. Тоже самое. Правда пробег большой не успел намотать. Перевертыш. Восстанавливать не стал, продал.

 

ну а далее друг за другом две шевроле лачетти. Двигатель 1,6 с гидрокомпенсаторами. Установка BRC с довпрыском. Пробег на одной 185 (из них на газе 110) на другой 150тысяч(здесь газ поставил сразу после обкатки тысяч через 15). Проблем не было от слова совсем.

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И началась в старых недрах х-трейла неисправность. На горячую, стали плавать холостые обороты с попытками заглохнуть.

 

Методом перехода с газа на бензин, было сделано умозаключение, достойное Шерлока Холмса, что в заплыве ХХ, виновно именно ГБО. Ну ок, будем разбираться.

 

Код ошибки доложил мне, что где-то подсос воздуха или забиты, как вариант, форсы газовые. И полез я, пересилив лень свою великую, под крышку капотную, смотреть, что там происходит.

 

Хотел проверить дымогенератором впуск и выкрутить газовые форсы, попробовать их как-то почистить.

 

Но всё оказалось проще. шланги от блока клапанов к форсам пришли к плохому состоянию и делали мне таки мозг. На одном из них обнаружена трещина, второй вообще лопнул с того края, где одевается на блок газовых клапанов и при ощупывании, просто отвалился. Кроме того, малюсенькие хомутики, которые затягивают эти шланги ослабли.

 

Шланги по длине позволили, поэтому я пока не стал их менять, а подрезал плохие места, насадил как надо и обжал хомутики. Головка там на 4. Еле нашёл.

 

Итог — ошибка больше не появляется, ХХ не плавает.

 

Все мы знаем, что ошибка р0171 очень вредна при использовании газового оборудования и может привести к прогару клапанов, поэтому и надо было срочно всё это дело исправлять.

Заодно, посмотрел записи и понял, что пора бы и фильтры заменить. Газовщики, у которых они в наличии, просят 900р за оба. Я решил сэкономить и попросил жену заказать их в её любимом маркете.

 

Всех с новым годом и рождеством!

Screenshot_20230105-115535_Chrome.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это первая машина с 1998 года не на газу. Разговаривал со своим хорошим товарищем установщиком ГБО в прошлом году, сказал, что при твоих пробегах он тебе ни к чему, да еще и на икстрэйле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2022 в 11:24, NISMOS на Складочной сказал:

Если машина работет на бензине, эта проблема появляется?

У меня ГБО БРК с 65 т.км установлено. Сейчас под 190 т.км пробег. После прогрева двигателя до 80 градусов, на светофорах под нагрузкой (тормоз, D ) начинаются плавающие провалы провалы до 545 оборотов, и редкие падения на 440) при провалах если попытаться тронуться - может заглохнуть. Бензин или газ - нет разницы.. Переодически загорается Р0171
Пробывал через ЕМЛ отключать поочередно каждый цилиндр - всегда троит ещё сильне.. Где копать, не пойму.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wet2007 зазоры клапанов за это время не смотрели? Пора бы. А то прогореть могут.

 

В инете есть такое решение по ошибке.

https://www.drive2.ru/l/578959393551286806/#:~:text=слишком бедная смесь.,и подачи лишней порции горючего.

 

У меня лично было похожее, правда, только на газе. Зазоры в норме.

Ездил к газовщикам, подшаманили, увеличив немного впрыск газовых форсов. Стало лучше, но не на долго. Ошибка 0171 тоже выскакивала разок.

Через cvtz50 увеличил обороты. Стало всё чётко. 

Обороты ХХ. Вместо 0 поставил 125 или 150, точно не помню сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

@wet2007 зазоры клапанов за это время не смотрели? Пора бы. А то прогореть могут.

 

...было похожее, правда, только на газе

я бы и не стал писать сюда, если б только на газу это всё.. ковырял бы ГБО.. 
Но тут без разницы.. 
Видимо что то серьёзное..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему . Рассказиком про свои два баллона и запаску .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую пропан-бутан на хитром уже 100ткм, окупился за 4 месяца . Все устраивает. главное поставить отсечку по оборотам, у меня на 4000 включается бензин.

Не Знаю насколько хватит двс, но cvt газ и двс пережил. 

Пробег 140ткм

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andry_MK я на 3500об поставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2024 в 20:45, Pzm76 сказал:

@Andry_MK я на 3500об поставил. 

Для 2,5 норм . Для 2,0 4000-4300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Для 2,5 норм . Для 2,0 4000-4300

Перестраховка не помешает, Дим. ))

Да я и не наваливаю. Редко более 3500об. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...