Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сгоняли сегодня на ватрушках покататься. В г. Онега. Заодно навестили тёщу. :)

Туда-обратно 320км. Зимник, состояние отличное. 

Расход по БК составил 7.6л/100км. Средняя скорость 64кмч. Расход газа составил примерно 9.3/100. Заправил полный до и после, влезло 29.9л газа. Газ по 22.7р 

30л×22.7=681.9р. На бензине, если по БК, было бы 24.3л × 45р = прим 1110р. 

Экономия составила 418р на 320км. 

Не много, но приятно. Чем выше расход, например при движении по городу, выгода больше. 

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Dima Krotov Arhara надо следить за зазорами между электродами свечей, иридиевые быстро сгорают при температуре горения газа и уже на пробеге более 10000 км зазор увеличивается. Платиновые даже с пробегом за 50000 зазор держат. Я зазор между электродами уменьшил до 0,8 мм, т.к. на предыдущих машинах заметил, что газовоздушная смесь пробивается искрой хуже, чем бензовоздушная. 

 

 

 

Ф

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegiron21 интересное замечание. У меня платина. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara довпрыск бензина настраивали? И параметры настройки какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 до этого на кашкае 2012 года cvt, 1,6 тоже гбо стоял, ставили на пробеге где то 65000км, точно уже не помню. До установки проверяли тепловой зазор клапанов, после пробега на газу 15000 проверил свечи - зазор электродов свечей ушел до 1,5 мм. Поставил платиновые установив зазор 0,85 и дальше зазоры электродов свечей не увеличивались. На пробеге где то 160000 проверил тепловые зазоры, так же как и в предыдущей проверке. Гонял и в хвост и в гриву, обороты двигателя частенько проскакивали  за 5000. 

При увеличении зазоров свечей искра проскакивает позже и часть смеси уже сгорает на клапанах и идёт просадка седел выхлопных клапанов.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые газоводы. Кто нибудь ставил на хитрилу в 31 или 32 кузове, двигатель QR25DE, вариатор угла опережения зажигания, если ставили то какой и результаты. Вчера пытались ставить вариатор УОЗ Stag TAP-03/1, не видит обороты двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра, мне наши установщики пропана сказали на мои мотор пропан поставить нельзя, т.к прямой впрыск бензина))) т32 2.0 2017гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорьигорь можно, скорее всего, но дорого и нецелесообразно. В системе гбо, для прямого впрыска бензиновые форсы должны всегда работать, иначе сгорят. Охлаждаются бензином. Система должна подмешивать до 20% бензина в смесь воздуха и газа. Настройка не проста, нужна квалификация мастера. 

Информация в инете есть, погуглите. 

 

Я думаю, что на MR20DD нет смысла ставить дорогущую систему. Окупаться будет долго, надо регистрировать, в связи с последними изменениями по техосмотру, регулярно проходить ТО, подверять настройки. В случае сбоя могут сгореть форсы бенза. Да и расход на этом моторе вполне приемлимый. Оно надо? 

На т32 2.5 гбо ставится без проблем и лишних заморочек. Дешевле и проще.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорьигорь непосредственный впрыск не проблема, на хундай, киа, шкода и фольксваген ставят - эти автопроизводители с производителями газового оборудования сотрудничают, чего не скажешь о рено-ниссан. Поэтому когда выбирал хитрилу - взял с двигателем QR25DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtube.com/shorts/ojRhtXqhSwc?feature=share  кусочек 

Из жизни моего пропана . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэу Матиз 0,8 . С газом в Архангельске . ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2021 в 12:35, olegiron21 сказал:

@Dima Krotov Arhara надо следить за зазорами между электродами свечей, иридиевые быстро сгорают при температуре горения газа и уже на пробеге более 10000 км зазор увеличивается. Платиновые даже с пробегом за 50000 зазор держат. Я зазор между электродами уменьшил до 0,8 мм, т.к. на предыдущих машинах заметил, что газовоздушная смесь пробивается искрой хуже, чем бензовоздушная. 

 

 

 

Ф

Интересный момент . Платина , 0,85 мм . Понял . Спасибо . Надо просто сделать как вы сказали и всё . 

28.06.2021 в 22:56, Pzm76 сказал:

@Игорьигорь можно, скорее всего, но дорого и нецелесообразно. В системе гбо, для прямого впрыска бензиновые форсы должны всегда работать, иначе сгорят. Охлаждаются бензином. Система должна подмешивать до 20% бензина в смесь воздуха и газа. Настройка не проста, нужна квалификация мастера. 

Информация в инете есть, погуглите. 

 

Я думаю, что на MR20DD нет смысла ставить дорогущую систему. Окупаться будет долго, надо регистрировать, в связи с последними изменениями по техосмотру, регулярно проходить ТО, подверять настройки. В случае сбоя могут сгореть форсы бенза. Да и расход на этом моторе вполне приемлимый. Оно надо? 

На т32 2.5 гбо ставится без проблем и лишних заморочек. Дешевле и проще.

На Патрол ставят , но в Архангельске сказали - не будут делать , якобы не возможно . В ютюьбе есть видео про патрол . 

 

 

 

Если стоит ТОРР  , а запаска нужна в салоне , есть тоненькие запаски от фиников , реношек , ниссанов с европы и не только , у меня вообще от киа церато стоит на 15 , ставится только назад . 

Вот цены докаток на ДВ - https://www.farpost.ru/artem/zapchasti/koleso-zapasnoe-nissan-r-nessa-bassara-presage-125-90r16-101652974.html . 

Мне кажется , её можно запихать даже в подполье если перегородку распилить и выдвижения лишиться . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на иридиевых свечах уже почти 57000 км.Зазор не уменьшал.Перебоев в работе нет.ELM327 также ошибок не показывает.При обслуживании ГБО каждые 10000 км.,проверяют отклонения по компьютеру,пока все нормально.Газовое Оборудование BRC.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку газовый , решил отписаться тут . Взбодрил свечи из "склада какашек" , записал видео по этому поводу . Поставил . Мне помогло . Делал - не зря . Запасные отложил в багажник . Мои видать успели на масле чуток поездить , потому стали выдавать ошибку 0300 , 0302 , 0303 , 0301 . 

При смене свечей оказалось что катушки 1,2 цилиндров совсем умирают чисто внешне . 3,4 чуть живее , но тоже плохо . Резиновые части окончаний внутри кончаются , пластиковые части внутри тоже рассыпаются . Пробег видимо для них запредельный . Перегрева не было . Есствеенно пойду покупать на фарпосте . Кстати на фарпосте появились бэушные свечи , есствеенно пробег у них 5-15 ткм , цена 300-500 р штука за иридий . Но таких мало лотов . 

 

 

 

 

 

 

#как реанимировать свечи

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые коллеги!
Очень хотелось бы вашей помощи, если не трудно уделите несколько минут, дайте совет добрый!
 
Исходники:
Х трейл Т32 мотор Qr25
На пробеге 70 тысяч установил ГБО BRC. При установке очень просил газовщиков довпрыск настроить побольше, во избежание нагрузки на клапана.
Однако через пару месяцев , проехав всего 10 тысяч на газу, машина стала троить на холодную.
Замена свечей и проверка катушек, все норм.
Проверили компрессию по цилиндрам 1-12    2-12     3-11     4-12
По компу пишет обедненная смесь, и низкая температура катализатора. Проверили подсосы воздуха. Ничего не нашли.
Сегодня постараемся открыть клапанную крышку и проверить зазоры клапанов.
 
Собственно вопрос: 
может я что то упустил и не понимаю что еще проверить?
можно ли как-то оценить состояние клапанов без снятия головки блока?
и если все же проблема с клапанами подскажите может кто знает специалистов кулибиных, которые возьмутся за регулировку клапанов имея в запасе стаканы бу или не боясь шлифануть эти стаканы, короче в некотором роде эконом вариант,  по этому направлению в моем регионе (восточное подмосковье или восток Москвы)
Я пробовал позвонить в форумный NNсервис - они вообще за ремонт ГБЦ не берутся, что кстати удивило.
Официалы только за регулировку клапанов только за работу просят 33 тысячи + запчасти 1 стакан - 3800 руб и три недели времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@limpopo к газовщикам ездили? На бензине тоже троит? Или на холодную, это на бензине до прогрева? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

к газовщиккам в первую очередь ездил. Все проверяли, ничего не нашли по газу.

 

Троить начинала на бензине и только на холодную.

Сейчас троит и на бензине и на газе при нагрузке. Если ехать очень плавно не нагружая движок - не троит

Изменено пользователем limpopo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@limpopo если гбо и настройки запилены по уму, то клапан не сгорит за 10ткм. Надеюсь, отсечку, переход на бензин установили, в районе 4тысяч оборотов, и на газу не гоняли "до отсечки", тапку в пол? 

Честно говоря, не знаю, что тут посоветовать. Проверять зазоры, наверное. Если в норме, то может катушка какая-то хандрит. Такое бывает без ошибок по пропускам. 

Смущает ошибка по смеси.. тогда копать в эту сторону. 

https://avtika.ru/oshibka-bednaya-smes-dvigatel-troit/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня похожая проблема и 98% решина была. С новой катушкой зажигания я так машину и продал. А решилась проблема заменой свечей и перед покупкой, после этого,  я их обязательно стал проверять на стенде. Купив иридиевые свечи с правильным калийным числом проблема ушла. Когда мастер достал мои свечи NGK, то на стенде не работала ни одна, а я на них приехал и пробег всего пару тысяч км. Купил в магазине новые такие же, то из 4-х две тоже не работали. В итоге денсо иридий. Почему решил проблему на 98%, да потому что через месяц я машину продал и не смог наблюдать в долгосрочке, но за месяц всё было идеально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...