Алексей_М 1 Опубликовано: 9 апреля 2018 2 часа назад, Алексей 58 сказал: А мозги варика старые остались? Да родные, старые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 9 апреля 2018 (изменено) Ну скорее всего причина в этом. Может кто-нибудь попозже отпишется, кто уже сталкивался с этим. Пс Алексей, а вообще здесь ,думаю, многим будут интересны небольшие подробности ремонта, по возможности. Ну и конечный результат, когда все полностью наладится. Изменено 9 апреля 2018 пользователем Алексей 58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 9 апреля 2018 8 часов назад, Алексей_М сказал: x-trail T-31 2007г., QR2,5. Сборка ЯПОНИЯ. Примерно на 200 000 км вариатор скоропостижно умер, пришлось ставить контрактный с пробегом 45 000 км, 2014 года выпуска На тот вариатор который Вы поставили идут совершенно другие мозги! И лучше не продолжать езду пока не убили новый вариатор неправильным алгоритмом работы старых мозгов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_М 1 Опубликовано: 10 апреля 2018 12 часов назад, chuk78 сказал: На тот вариатор который Вы поставили идут совершенно другие мозги! И лучше не продолжать езду пока не убили новый вариатор неправильным алгоритмом работы старых мозгов! проблема в том, что нигде не могу найти мозги с рестайлингового икса QR 2,5 есть только двухлитровые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grr 4 Опубликовано: 15 апреля 2018 Принимайте в стройные ряды. Т31, 2010- год, 2.5 литра. Эксплуатация город-трасса 50\50, говна не месил, прицеп не таскал. На 127 тыщах вариатор приехал. Никаких симптомов не было. В очередную поездку, когда завел двигатель обратил внимания на незнакомый шелестящий звук. Быстрый осмотр ничего не выявил. Потолкаться в пробках, продернул по трассе. Метров за триста до дома - пропала тяга и загорелся чек. Дотошнил до парковки, а утром уехал в сервис на эвакуаторе. Причина - разрушение шариков направляющих конусов, что привело к заклиниванию конуса - провис и проскальзывание цепи, - перегрев масла, забивание фильта и радиатора. Классический набор. Цена за ремонт - 132 тыщщи в одном известном московском неофициальном сервисе. Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 15 апреля 2018 (изменено) Вы масло, фильтры меняли? Изменено 15 апреля 2018 пользователем FOX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grr 4 Опубликовано: 15 апреля 2018 4 минуты назад, FOX сказал: Вы масло, фильтры меняли? первая замена у официалов на 60, вторая замена на 110 в неофф ниссановском сервисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1926 Опубликовано: 16 апреля 2018 14 часов назад, grr сказал: Цена за ремонт - 132 тыщщи в одном известном московском неофициальном сервисе. "АКПП технология ремонта"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_М 1 Опубликовано: 23 апреля 2018 Прошу помощи! Подскажите, что именно мне нужно поменять и партномер этой детали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_М 1 Опубликовано: 26 апреля 2018 Электронный блок управления акпп ( вариатором) Nissan X-Trail T31 на мотор QR25DE ориг номер 31036JG42A 31036JG42C 31036JG42B 31036JG42E 310363ub6a Какой из них совместим с вариатором 2014 года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 26 апреля 2018 8 часов назад, Алексей_М сказал: 31036JG42A 31036JG42C 31036JG42B 31036JG42E эти точно нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 29 апреля 2018 Спрошу и здесь: Появился на 15 минут звук, какой был регулярно (в 2008 году) до перепрограммирования варика при движении накатом. Точнее - сейчас на 15 мин с момента трогания и на скорости и при разгоне. Как будто в пустом пластиковом ведре кучку крупных гаек перемешивают. А утром после останова и второго трогания - звук пропал и больше не появлялся. А процесс движения не портился. Грешу на варик. Может было у кого такое? Пора менять масло второй раз (125 т.км). Механик сможет определить, что варик ещё поживёт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поменял сеодня "жижку" на Ровенол=нс2. Стило с расходниками около 14 тыров. Механик сказал, что варик находился в приличном (выше среднего) состоянии. На магнитах был налёт около 2 мм серенькой сметанки. Жижку первый раз менял у официалов методом выдавливания без снятия поддона и замены фильтров на 56 тыс км в 2012 году. Сегодня механик сильно ругался за такой подход, поскольку сегодня фильтр тонкой очистки менялся первый раз в жизни моего варика с 2008 года. На снимке - это я пальцем ткнул в магнитик. На нижнем справа. Испытываю умиротворение, поскольку по словам механика - ещё столько же (125 тыс км) ещё точно проедешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_М 1 Опубликовано: 2 мая 2018 В 30.04.2018 в 23:17, Петров сказал: по словам механика - ещё столько же (125 тыс км) ещё точно проедешь. Мне тоже так говорили, однако от замены жижи (на аппарате) и фильтров до полного трупа не проехал даже 1000км, хотя магниты были почище. Желаю чтобы у Вас всё было нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 2 мая 2018 (изменено) 15 минут назад, Алексей_М сказал: Мне тоже так говорили, однако от замены жижи (на аппарате) и фильтров до полного трупа не проехал даже 1000км, хотя магниты были почище. Желаю чтобы у Вас всё было нормально Да уж. Сердце ёкнуло от вашей информации. Неужели прАвы рекомендации по нежелательности трогать фильтры (особенно тонкий) ! И официалы ни за что на гарантии не хотели этого делать. Подозрительно. Если сделать не аккуратно, то грязь попадает на гидроуправление, что-ли ? И варик сам себя гробит по силовой части (ремень и шкивы). Спасибо за пожелание. Надеемся на благоприятный прогноз. Изменено 2 мая 2018 пользователем Петров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 2 мая 2018 12 минут назад, Алексей_М сказал: Мне тоже так говорили, однако от замены жижи (на аппарате) и фильтров до полного трупа не проехал даже 1000км, хотя магниты были почище. Сказавши А , говорите и Б ! В результате чего через 1000 км , Вы получили полный труп , или это секрет ? Обрыв ремня, разбитый подшипник и как следствие и конус, заклинивание поршня насоса высокого давления - все это никоим образом не связано с металлической пылью на магнитах, это как известно продукт естественного износа трущихся деталей вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_М 1 Опубликовано: 2 мая 2018 1 минуту назад, Игорь55 сказал: Обрыв ремня, разбитый подшипник и как следствие и конус, заклинивание поршня насоса высокого давления - все это никоим образом не связано с металлической пылью на магнитах, это как известно продукт естественного износа трущихся деталей вариатора. Да, был обрыв ремня и заклинивание поршня насоса и я считаю, что это напрямую связано с металлической пылью, только не той что на магнитах, а той что на магниты не попала, а попала в насос высокого давления, что и привело к заклиниванию поршня со всеми вытекающими последствиями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 2 мая 2018 4 минуты назад, Петров сказал: Неужели прАвы рекомендации по нежелательности трогать фильтры (особенно тонкий) ! И официалы ни за что на гарантии не хотели этого делать. Подозрительно. И варик сам себя гробит по силовой части (ремень и шкивы). ОД в период гарантийного обслуживание делает только то,что прописано в процедурах производителя и это правильно, не нужна ему головная боль. В пост гарантийный период за наши деньги , могут вариатор по болтикам раскидать, любой каприз ! Кто рекомендует не трогать фильтры и особенно тонкий ? В мануале и в ответах НМР, всегда одно - на срок эксплуатации, но подразумевается гарантийный срок установленный производителем. Варик гробит обычно бездумными действиями именно та прокладка,что находится между сиденьем и рулем, а в остальном смотрите статистику хотя бы на нашем форуме и наслаждайтесь ездой еще хотя бы 125000 км, до ремонта! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_М 1 Опубликовано: 2 мая 2018 Я не говорил, что менять жижу не надо, я просто сказал что произошло в моём случае 9 минут назад, Игорь55 сказал: Варик гробит обычно бездумными действиями именно та прокладка,что находится между сиденьем и рулем Когда помрёт ваш вариатор, вы поймёте как вы были неправы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 2 мая 2018 3 минуты назад, Игорь55 сказал: и наслаждайтесь ездой еще хотя бы 125000 км, до ремонта! Механика я выбирал с хорошими отзывами. Должно быть сделано всё тщательно и стерильно. А про тонкий фильтр - это только моё предположение, что при его неаккуратном изъятии могут песчинки впоследствии прилететь в гидроблок, например, напрямую без фильтра. Зря предположил. Я не спец. Удалить не могу. За пожелание - спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах