Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Да рассказывать особо нечего. После замены варика обратил на одну особенность. Стрелка тахометра при наборе скорости стала слегка гулять. Т.е. движешься с равномерным ускорением или скоростью, а она то больше, то меньше, причем достаточно резко, не так как при изменении угла подъема или спуска. 

С месяц назад при наборе скорости стали появляться небольшие провалы, потом ситуация ухудшилась до ощутимых толчков при разгоне. Город/трасса без разницы.

Записался на сервис. Сразу же вынесли вердикт "Топливная система - форсунки, ремонт за счет клиента."

Оставил автомобиль в сервисе. Часа через 3 позвонил приемщик и сказал, что не могут разобраться с проблемой и просят оставить автомобиль до вечера.

Вечером на 80% сошлись, что варик, но оставили потестить до обеда следующего дня. Затем перезвонили и сказали, что точно - варик.  :(

 

 

 

 

Неужели японцы бракованный вариатор подсунули? А компьютер вариатора не меняли первый раз, только "железо"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@FOX, да, первая была в августе

 

Просто может что-то убивает вариатор. Но искать это долго. ПРоще имхо использовать закон ОЗПП и поменять машину или деньги вернуть за нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или же варик не меняли. Подреставрировали и тот же агрегат воткнули. Это конечно маловероятно - слишком высок риск для ОД, но версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компьютер вариатора не меняли первый раз, только "железо"?

 

вроде бы как, на каждый вариатор идут только "свои" мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы как, на каждый вариатор идут только "свои" мозги...

Могу предположить, что в целях экономии не менялся не только компьютер, но и гидротрансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли вариатор в сборе. Во всяком случае в документах значилась неслабая сумма в 300 тыс. вечно деревянных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то,дорого,я поинтересовался у своего ОД, сказали в 200 уложатся. Со скидками правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@терафлекс, я точно не помню. То ли 250 + работы, то ли 250 за все. Т.к. меняли еще и рулевой вал, то могу ошибаться в стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деда, держи в курсе событий общественность форума, плиз. Третья замена варика - это сильно. Будем выдвигать тебя в книгу рекордов Гиннеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт варика восемдесят- 100 тыр или около этого

можно купить любой БУ от Теаны, Кашкая (2.0, передний привод) итп и перекинуть их на полный привод, дело одного вечера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На радостях забыл отписаться. Заменили варик очень быстро, чуть больше недели был без автомобиля.

Предыдущий точно был с браком. Я думал это такая "прошивка", а оказалось неисправный узел.

После первой замены у меня появился провал, как при переходе на повышенную передачу на механике. Причем очень ощутимый.

Видимо вариатор изначально был с "трояном" и быстренько у меня помер.

Сейчас никаких провалов не наблюдаю. Три раза тьфу!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ded_mad

My Congratulations!!!  :)

а говорят, что два раза в одну и ту же реку...   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PAN, спасибо!

В поломку на самом деле никто не поверил, даже ОД пришел в недоумение, когда узнал что это уже второй :shock:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PAN, спасибо!

В поломку на самом деле никто не поверил, даже ОД пришел в недоумение, когда узнал что это уже второй :shock:  

Класс. Инфа для всех сомневающихся в надёжности вариаторов. Скорость, с которой мрут вариаторы, компенсируется надёжностью компаний Ниссан и Жатко, быстротой и бесплатностью замены по гарантии. Алиллуйя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые!

Отчитал все 17 страниц - подобных симптомов не встретил, поэтому решил написать.

 

В последнее время при нажатии и удержании тормоза, (например в пробках, на светофорах - селектор в режиме D) что-то стало неприятно постукивать под капотом с водительской стороны. Стук пропадает сразу как только отпускается педаль тормоза. При движении я этого стука не слышу). Сначала эти постукивания появлялись изредка. Теперь практически постоянно при удержании тормоза.

 

Из распространенных симптомов: толчков при движении пока не замечено, не хрюкает (как мне кажется), не воет, обороты набирает нормально (как и раньше).

 

Спросил в чате одного сервиса (описав симптомы) - Вариатор? Мне ответили - Да!

Спросил там же - Чем мне это грозит? Ремонт или замена узла?.... Пока не ответили. Жду.

Как назло, машина нужна в эту неделю жутко!

Можно на ней вообще ездить-то с таким постукиванием?

 

В общем, что скажете, уважаемые Х-трейловоды, суперИксоводы и прочие гуру?

(больной: 2008, варик, 2,5, пробег был скручен прошлым хозяином, но ориентировочно, как мне ОД сказал, сотня или чуть больше.)

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно на ней вообще ездить-то с таким постукиванием?
 

Так как не на гарантии, ездить на ней без грамотной диагностики категорически нельзя. То что в чате - это диагностика ОБС (одна баба сказала).

По описанным тобой симптомам никто не определит и уж тем более не починит вариатор. У меня от легких толчков до полного тотала прошло чуть больше 200 км трассы, поэтому я бы срочно записался к доктору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы очень хотел надеяться, что это не вариатор!  :wacko:

Да, и забыл сказать, вдруг это не очевидно из моих описаний - при переключении (в той же пробке, или на светофоре) селектора в положение P - постукивания пропадают.

 

Ну и да, я сам с большим опасением и неохотой в последние несколько дней выкатываю Хитрюшу из гаража. Но, блин, как назло это жизненно необходимо...

В середине недели поеду к доктору однозначно. И то, что это может быть не вариатор - хоть какую-то, пусть крохотную надежду, но вселяет.

Спасибо. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы очень хотел надеяться, что это не вариатор!  :wacko:

Да, и забыл сказать, вдруг это не очевидно из моих описаний - при переключении (в той же пробке, или на светофоре) селектора в положение P - постукивания пропадают.

 

Я тоже,просто были случаи когда вариатор меняли из-за воющей ступицы и элементарных электронных ошибок. Т,е просто разводили. Описано на нашем и соседнем форумах.

 

 А стучать,может и опора и защита,надо на 100% убедиться,что это вариатор.

 Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Удачи.

 

Спасибо!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...