Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Двиг то какой на ней был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Двигатель.2,5. Сейчас машина на экспертизе у ОД на Ярославке. 

Изменено пользователем Васин
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Tue May 23 2017 в 10:57, DiverTen сказал:

 

Держите тогда пожалуйста в курсе вашего дела. Я тоже такую купил, пока на 1 год и, по сути, только из-за вариатора.

 

У какого дилера будете машиной сейчас заниматься?

Ну всё, случай признан гарантийным. Теперь машина в ожидании нового вариатора. Не зря когда-то заплатил 36 тыс. руб. за продление гарантии. 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема подмерла , а раньше была на виду .

Хотя явно что вариков мрет больше и больше . Предел их ходимости неумолимо истекает , и 2007-2010 года приезжают с пробегами 200-300 ткм и естественно , что варики летят часто при таком пробеге .

Сегодня потестю прогу CVTz-50 demo 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2017 в 11:30, Snikas сказал:

Так вроде говорили что на варик и так 5 лет гарантии от ниссан. Разве нет?

Не на все иксы , и не на все года и месяца . Читайте тему ранее , поиск по автору , по мне . Там есть ньюансы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне немного везет , в архиве ошибка по давлению соленоида управление а , и низкое давление вторичное .

И все .В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по диаграмме. 

Пожалуйста подскажите , есть в ней что то что должно насторожить ?

Это 2,5 2008 год , варик 2010 гв сам , еду по трассе с прицепом 350 кг , плюс в прицепе 1000 кг , по прямой , на момент скриншота уже 7 часов как практически без остановок .

Screenshot_2017-10-07-20-26-28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настараживает счётчик старения. Он такой может быть из за частого перевала температуры выше 90 градусов. Перегрев коробки может быть из за старого фильтра картриджа, т.к. если он забивается, проток жидкости на радиатор падает, как симптом, шланги на радиатор, на заведённом авто прожимаются тяжело, на заглушеном авто они мягкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Halera078 сказал:

Настараживает счётчик старения. Он такой может быть из за частого перевала температуры выше 90 градусов. Перегрев коробки может быть из за старого фильтра картриджа, 

У Димы варик заменили на 120000 и с тех пор счетчик  ни разу не обнуляли,по ходу пьесы..А сейчас пробег гдо-то к 250 подходит(Дима поправь!)

Еденичка к старению может щелкать,как Вы верно заметили ,уже при 90,1 град,что в случае с прицепом легко и просто наколотить !

А старый фильтр картриджа может себе позволить очень богатый человек, вернее нежелание его менять, не говоря о всей процедуре , связанной с обслуживанием вариатора !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня варик прошел новый с момента замены 155-160 ткм .В 

В принципе , я согласен с тем что масло надобно сменить потправильному в коробасе . Я же купил 70 ткм назад, В и масло и фильтра не менял .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2017 в 08:49, Dima Krotov Arhara сказал:

в прицепе 1000 кг 

тонна в прицепе, а сам прицеп 350 кг?

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутабор , да , я много раз с 2014 года таскал тонну внутри и более , плюс сам прицеп 300-350 кг . На варике . Конкретно этот варик с прицепом , с такой массой внутри прошел около 10000 км за год , примерно. ВВ И 10000 км с пустым прицепом или полупустым прошел .

У меня заводом изготовителем написано на вин табличке - допустимая нагрузка на ось 749 кг , осей две . Максимум сколько я возил , 1700-1900 кг внутри на короткие расстояние, В и 1450-1550 на очень дальние .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

допустимая нагрузка на ось 749 кг , осей две 

я уже думал про двухосные прицепы, но там масса самого прицепа в районе 700 кг..

 

по теме... у меня вес конечно меньше и двигатель 2,0, но прицепом и мотиком при прямолинейном равномерном движении 90 км/ч обороты выше 2 не поднимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, mutabor сказал:

по теме... у меня вес конечно меньше и двигатель 2,0, но прицепом и мотиком при прямолинейном равномерном движении 90 км/ч обороты выше 2 не поднимаются

Алексей, этот скрин с экрана снят в тот момент , когда Дима топнул по педали газа : положение 1,8 , отсюда и обороты 2432 ,при скорости 85  - раскочегарить хитрого 1670 кг + Дима + прицеп с грузом 1350 кг = нормально кочегарит!

Температура вариатора за 7 часов таких нагрузок - на мой взгляд адекватная.

Ну и после замены жижи и фильтров - варик вздохнет и оживет!

Вот моя табличка :20161205-153628.jpg

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Понял.. 

Дима пишет, что варик 2010 года, там еще был датчик давления первичного контура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mutabor сказал:

@Игорь55 Понял.. 

Дима пишет, что варик 2010 года, там еще был датчик давления первичного контура?

У меня 04.10.2010, но датчика нет, может у Димы варик ранних месяцев 2010?

Надо у Виталия CHUK 78 поинтересоваться, он ближе к этому !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня варик может быть 2010-2011 годов .

Прицеп мзса 8172 усиленный  ,тяжелый , без тормозов , под Б категорию .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Amex сказал:

Правильно(!) померьте давление в вариаторе! Програма CVTz-50 дает это. Но большинство не умеет замерять просто. ))) Смотреть давление нужно не "среднее давление при поездке" и не во время движения, а непосредственно после разгона и остановки машины

Для этого нужно на прогретой машине (и прогретом вариаторе) разогнаться до скорости 60 км в час и остановится (нажимая на тормоз). После остановки машины тут же смотрите на давление. Если ниже 0,7 - то значит редукционный клапан масляного насоса - не держит давление (его в идеале надо поменять). Если ниже 0.5 - то совсем грустно и это уже серьёзный капитальный ремонт вариатора .

Но большинство умеет не только замерять правильно(!!!!), но еще и пользоваться первоисточниками! И в клубе Мурано мы тоже бывает и с разработчиком проги CVTz-50 общаемся.

Это Вы вот отсюда дернули и перефразировали по своему:

 
user-online.pngKirill
Цитата(vovexe @ 21.1.2015, 3:06) *
а вот как поймать этот момент, когда внешне все нормально и ошибок не светится, но уже пора на переборку? могут об этом говорить какие нить нехорошие показания сканера (например, правила типа такого: если давление первичного шкива падает ниже 0.3, а вторичного ниже 0.5 - значит срочно на капиталку)?
сообщение 21.1.2015, 11:15
Сообщение #59
 
av-1269.jpgТут не все так просто. Во-первых, движок должен работать нормально, с топливной системой тоже проблем быть не должно. Про электронные блоки управления и датчики молчу.
Давления в разных режимах постоянно меняются и на словах это объяснить не так легко - нужно в этом разбираться.
Единственное, что может отследить каждый: при полностью прогретой коробке плавно остановиться и в положении селектора D с нажатым тормозом смотреть показания: положение степ-мотора при этом должно быть 4, давления в первичном и вторичном контуре 0.7 МПа. Если во вторичном держится, а в первичном падает, то здесь налицо износ гидроблока (при условии, что двигатель и электроника работают нормально). Падение до 0.5 МПа и ниже уже критичное. Во вторичном контуре давление падать вообще не должно. Ниже 0.65 уже критично, но при этом в большинстве случаев вылезет всем известная P0868.
Также при резком старте с места (до 3000 оборотов двигателя) после полной остановки давления должны быть как минимум 5 МПа. Если меньше - тут возможны разные варианты.
Параметры в остальных режимах движения постоянно меняются, сравнить их с эталонной картой работы может только специалист.
 
 

V.I.P.
*****

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 2546
Из: Москва

В клубе с: 11.11.2010

 
Ну а по поводу рекламы автосервиса по Ниссан Теана, я думаю админы ВАМ  помогут почитать вводную часть форума !
52445a7404b03.gif
 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня такая проблема: x-trail T-31 2007г., QR2,5. Сборка ЯПОНИЯ.  Примерно на 200 000 км вариатор скоропостижно умер, пришлось ставить контрактный с пробегом 45 000 км, 2014 года выпуска, вскрытие показало идеальное состояние. После замены, при начале движения бывают кратковременные (2-7 сек) задержки набора оборотов двигателя, а соответственно набора скорости, из-за этого пару раз чуть  в ДТП не попал на перекрёстке при повороте налево, а потом обороты резко подскакивают так что происходит пробуксовка колёс и далее автомобиль едет нормально. При сканировании ни каких ошибок не показывает. Из-за чего это может быть и как это исправить??? На родном варике такого никогда небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мозги варика старые остались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...