Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

А жидкость в вариаторе меняли?

Два раза со снятием поддона и заменой фильтров (в поддоне и маслоохлодителе). На 90 и  кажись 130.

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Алексей я правильно понимаю , что у вас 2,5 литра ? Машина то Питерская или япская ? И та и та поидее попадает в 5 лет .

 

Хотя япские на днях 5 летнюю продленку профукают .

 

Да, 2,5 литра Питерская.

Есть расширенная гарантия до 150000, так что я особо и не переживал.

 

Больше жена возмущалась, что машина сломалась на следующий день после ТО и испортила нам поездку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 что машина сломалась на следующий день после ТО и испортила нам поездку.

Подозрительно. На ТО не меняли масло в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он может и на 10000км. пробега с отличным маслом накрыться, и 200000км не плохо откатать не меняя его, масло тут играет больше второстепенную роль

У меня 2,0 , масло родное 127 000 км пробег , варик снимали 2 раза от двигателя . Масло не добавлял , хотя чутка потеряли . Пока всё идеально .

 

Но езжу я спокойно и в основном по трассе . Прицеп дает нагрузку , но тоже ж как ездить .

 

Фактически у меня он проходит ресурсные испытания , потому что на буксире много чего я такскаю и по разному .

 

В самом ниссане в архске в основную причину поломок вариков , вменяют стиль езды на асфАЛЬТЕ .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрительно. На ТО не меняли масло в коробке?

Да, как раз масло в коробке меняли. Этот год ездил мало и ТО делал по сроку, год прошёл с предыдущего. Сказали масло потемнело, есть смысл заменить. Сказал, ок, меняйте. Ну и на следующий день встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме было очень много дебатов примерно 2 года назад , что малсо менять надо не по пробегу а по состоянию или утеканию . Была обоснована точка и тех и этих .

 

Я склонясь к тому чтобы масло заменить не по пробегу , а только по реальному визуальному падению уровня или изменения конститенции .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Тоже умирает вариатор :( , пробежал на мененом 110 000км. Судя по теме готовить нужно около 150 000р. это если б/у коробку ставить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случайно нарвался:

А кто это из наших? И негатив на клубный сервис вначале идет.... да и в конце тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод сделал для себя:  Не буду менять масло в варике до конца жизни автомобиля, поменяю только бумажный фильтр! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы в этой теме чтобы понять масштабы бедствия с вариками , то вам ссылка на варики к 2,0 бензин ,  с гарантией по 45 000 р - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_variator_nissan_x-trail_qashqai_mr20_4wd_776631516. и вот так - https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?p=2&s=1&q=%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+2%2C0++x-trail

Данные продавцы или часть из них запросто могут оказаться жуликами , но в любом случае не все .

Кому лень смотреть ссыль - то варики стоят от 35-40 тр в состоянии на продажу авто , и от 45 тр - в состоянии для себя ездить . Новые переваливают за сотку .

 

А вот на мотор 2,5 бензин - https://www.avito.ru/magnitogorsk/zapchasti_i_aksessuary/variator_nissan_x-trail_2.5_2.0_qashqai_coleos_590619596

На 2.5 мотор , варик чуть чуть по дороже .

 

Почему то много фирм в : Москве , Казани и Магнитогорске . Причем тут Магнитогорск не понятно , вроди город маленький , вроди и метро нет ... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 км проехал. 10 км не более 40км/час. Работа кондиционера, температура за бортом +35. Заехал в горную местность, съехал на уклон и поднятся на задней скорости не смог. Перегрев вариатора? CVT Т31 2,5л 73тыс.км. До этого случая, ехал с постоянной скоростью около 100км/час 500км, работа кондиционера, температура за бортом +35. При наборе скорости машина начала дёргаться. Остановился, остыла, через два часа поехал симптомы не повторились. Нужно проехать ещё 1000км, доедет?

Изменено пользователем mastrppd69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ехать медленно радиатор варика не обдувается , плюс если он сильно грязный - он не справится в горах . При перегреве должна появляться надпись соотвествтенного содержания .

 

Лично у меня перегревалась муфта з хода , в сугробах длинною в 3 км . И доездится до перегрева варика я естесственно тупо не мог, хотя хотел .

 

Но если представить что +35 ,горы , воздух разрежённый , маленькая скорость - то канечно да , перегрев и авар режим ! Что главное - митсуи аутлендер без радиатора вообще бы туда тока на лямке заехал бы в такую погоду ----- :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор мыл предыдущий хозяин и масло менял на 69 тыс.Спуск то был даже для жигулей не в счёт. Ошибки ни ккакие не показал, чека не было. Включил заднию скорость, газу даю, не едет. Скатывается. Только D работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы надо делать по опыту эксплуатации потом на равнине в обычных режимах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут кто то писал,кондей должен быть включен для обдува радиаторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении кондея мощность мотора в горах на малых скоростях падает на величину до 30% . Спорный выход , хотя иногда он нужен . Но радиатор варика спереди , потом радиатор кондея . Потом радиатор озлаждения . И потом тока венты .

Я считаю не поможет . Хотя в 30 градусов стоишь когда у машины на расстоянии до 2 метров чувствуется что кондей включен , венты разгоняют излишнее тепло эффективно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ровнине + 35 при работе кондиционера и скорости в среднем 80 км/час, дёргается и останавливается. Перегривается вариатор. Остановился, остыл и далее движение не ниже 100 км/час. К вечеру + 17 и симптомы не наблюдались. Предполагаю , что забит фильтр в теплообменнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 09.2011 г.в. 2.5, вариатор. Куплена у дилера 12.2011 г.

Я второй хозяин. Покупал с пробегом 72000 км.

Предыдущий хозяин менял жидкость вариатора у ОД по регламенту в 60000 км. без снятия поддона с прошивкой мозгов по отзывной компании.

На ТО-120 жидкость уже не меняли (снято с регламентных работ НМР).

Режим езды спокойный, без резких стартов, пробуксовок и гряземесов.

На пробеге авто 137000 км., на трассе за городом притормозил перед остановившимся потоком и авто отказалось ехать. Обороты выше 2000 не поднимались (аварийный режим) и слышны удары (хлопки) в области вариатора. Потихоньку докатился до обочины. 

В результате - эвакуатор по Nissan Asist – ОД – диагностика (вариатор под замену).

Из диагностических документов - ошибка P1778, счетчик старения 1980 единиц. Из них 900 накатал при июльской поездке на юг. 

Согласование с НМР на гарантийный ремонт (отзывная Р2534). 2 рабочих дня на заказ вариатора. 1 рабочий день на установку. 

Итог: новый вариатор ...XT8E, жидкость NS-3 (5 л.). Перепрошивку не делали.

Для ОД стоимость работ составила около 4900 у.е. Большую часть стоил сам вариатор.

Гарантия ОД на запчасти 1 год. Гарантия НМР заканчивается в декабре 2016 г. или при 150000 км.

 

Возник вопрос: жидкости в заказ наряде указано 5 л. Мастер приемщик сказал, что  NS2 и NS3 не совместимы и доливать одну в другую нельзя. Наверняка в трубопроводах или радиаторе осталась старая жидкость, ведь общий объем системы больше 9 литров?

Изменено пользователем n i c k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 09.2011 г.в. 2.5, вариатор. Куплена у дилера 12.2011 г....

 

1980 единиц с какого пробега набежало? Очень маленькое число.

Жидкость точно NS-3? Почему не NS-2?

Гарантия на вариатор была 5 лет по отзывной? Получается повезло что во время гарантии накрылся?

Какие-то признаки умирающего вариатора были?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1980 единиц с какого пробега набежало? Очень маленькое число.

1980 единиц думаю с 60000 км. Т.к. перепрошивали мозги.

Жидкость точно NS-3, в заказ-наряде указано и у мастера переспрашивал.

Продленной гарантии ОД у меня не было, значит попал в гарантию НМР (где-то здесь документ встречал, там на x-trail выпуска до 19.10.2011 г. гарантия на вариатор 5 лет или 150000 км.).

Признаков умирания не замечал.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...