ugol095 5 Опубликовано: 25 августа 2015 Всем привет, репост с драйва моей грустной истории.Продолжение истории, начало тут . Я попал с вариатором очень круто, сначала в одном сервисе объявили 160! за ремонт. Я забрал машину на эвакуаторе в другой сервис, там поставили ребилд(восстановленый) за 140. Проехал на нем 208 километров и встал, сначала плавали обороты, а через пару километров затрясло. Опять эвакуатор в тот сервис, в нем делают диагностику и приговаривают блок управления вариком. Тащу машину к официалам, те после диагностики приговаривают варик. Все же заказал новый блок управления от рестайла, если варик от рестайла, то и блок надо от него. Но и с ним такое же поведение машины. Сервис который ставил коробку дал гарантию, но чтобы сделать гарантийный ремонт я должен заплатить 45 тысяч за снятие-установку-дефектовку-масло… Обратился к юристам, говорят дело если до суда довести то 99% в мою пользу будет. Сервису это сообщил, но им пофиг, говорят если хочешь судись. Ps я нашел выход на абсолютно новый варик, в упаковке и на поддоне за 150.000 но мне пока надо с сервисом тягаться. Прошу репостнуть и помочь советом Да, чуть не забыл- сервис называется "а-драйв" находится на улице Садовники, 11. PPS Претензионное письмо в сервис уже отправлено, на этой неделе должны получить его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 25 августа 2015 юристы то сколько просят за свои труды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 26 августа 2015 @albert80, 25000. Но эти деньги в иск включены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 26 августа 2015 ну, держи в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виррусс 31 Опубликовано: 26 августа 2015 разошли инфу по подробнее про новый варк за 150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 26 августа 2015 разошли инфу по подробнее про новый варк за 150 там уже нету, я дал координаты другому бедолаге, он звонил- кончилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhek 12 Опубликовано: 10 ноября 2015 Хорошая новость варик прошел 150+, плохая он сдох тыщ 6 назад. Тоже клацал конусами, не ехал как у ugol095, но при похолодании 0-3 машинка поперла, давление чуть поднялось. Ждем суда, там разбираем, дефектуем. Вопрос по сервису в мск открыт, у всех ценник 80-100, гарантия до полугода. Бу с разборки те же 90тыр, но не факт что коробка пройдет хоть 10тыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 10 ноября 2015 Хорошая новость варик прошел 150+, плохая он сдох тыщ 6 назад. Сумбурненько,в чем суть то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) А чё тишина такая ? не уж то все 2,5 варики сломались в мск ? и начиная с ноября 2015 больше вариков 2,5 не хрякнуло ? Полистав тему чё то не нашёл описания от владельцев 2,0+варик . А у 2,0 то чё совсем в шоколаде что ли ? Хотя у кашкаев с 2,0+варик есть вопросы . ВНИМАНИЕ пост 602 , сканы отзывной компании по агрегатному ремонту вариков . На кого распространяется , какие периоды производств расширены . Изменено 19 марта 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 19 марта 2016 Меня ОД при продлении гарантии вообще огорошил - сказали, что за последние три года у них не было ни одного случая поломки или замены варика. Ни на двушках ни на 2,5. Может лукавят, может врут, может город мал и в статистику не входит. Но вот так. У самого вариатор на 2,5 - пока все хорошо. Но продление гарантии подписал чисто из ожидания проблем именно с ним. Будем посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LogoVaz 41 Опубликовано: 12 апреля 2016 А чё тишина такая ? не уж то все 2,5 варики сломались в мск ? и начиная с ноября 2015 больше вариков 2,5 не хрякнуло ? Полистав тему чё то не нашёл описания от владельцев 2,0+варик . А у 2,0 то чё совсем в шоколаде что ли ? Хотя у кашкаев с 2,0+варик есть вопросы . ВНИМАНИЕ пост 602 , сканы отзывной компании по агрегатному ремонту вариков . На кого распространяется , какие периоды производств расширены . Подскажи а вариатор неисправный меняют ? или если я приеду по этой компании и мне поменяют у меня 2.5 август 2011 года ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 12 апреля 2016 мастеру-приемщику по гарантии надо 10-15 дать тогда все решается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) Подскажи а вариатор неисправный меняют ? или если я приеду по этой компании и мне поменяют у меня 2.5 август 2011 года ? NiMoGRus с 13.12.2010 по 19.10.2011 . Kyushu с 29.11.2006 по 17.05.2011 Если спб , да . Причем ТО не в счёт . Они обязаны доказать то что непрохождения ТО привели к поломке вариатора . Но я тоже придерживаюсь мнения , что приемщику и т п , дать надо ... Изменено 12 апреля 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awk221 0 Опубликовано: 10 мая 2016 Сдохших вариаторов прибыло. Как раз из тех на которые гарантию продлили. Пробежал 132 тыщи с копейками и умер зараза в процессе поездки в Екб, посреди трассы М7, километрах в ста за Казанью. Хорошо хоть за день до этого делал ТО и мне выдали сертификат Nissan Assistance. Те сработали чётко, прислали эвакуатор и притащили в Казань. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) Алексей я правильно понимаю , что у вас 2,5 литра ? Машина то Питерская или япская ? И та и та поидее попадает в 5 лет . Хотя япские на днях 5 летнюю продленку профукают . Изменено 10 мая 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 10 мая 2016 А чё тишина такая ? не уж то все 2,5 варики сломались в мск У меня крякнул,поменял уже, за свои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 10 мая 2016 А по подробнее можно ? Год , месяц , страна , пробег , цены за зч и за работы , где кто делал , ?! Ну и что посоветуешь тем кто ещё столкнётся с ремонтом или заменой варика у 2,5 ? Чтоб на грабли не наступать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) А по подробнее можно ? Год , месяц , страна , пробег , цены за зч и за работы , где кто делал , ?! Ну и что посоветуешь тем кто ещё столкнётся с ремонтом или заменой варика у 2,5 ? Чтоб на грабли не наступать . Т-31 2008 год, 2,5 M-CVT LE Япония, 143000 км. Вёл себя великолепною. Утром поехал все хорошо,потом при сбросе газа появилась вибрация как будто грязь на колёсах,а при разгоне шум такой как сепаратор подшипника. Мучить не стал,друзья разобрали, а там ремень начал рваться. Ремонтировать смысла нет : два шкива и ремень 40-60 руб. и до кучи дифф. ещё 15. решили взять контрактный с Японии. 75 варик,5 работа,масло было, докупил одну канистру 4 рубля. Да поменял внутренний шруз левый ещё 9,я его ушатал позапоршлой зимой,затер риски для смазки диффа.Я об этом здесь писал. До кучи поменял втулки стаба 600 руб.,задние сайленты подрамника 1300 руб. один надорван был. Короче кучеряво. Делали- ставили друзья с Ниссана. Варик удобно,комфортно но не надежно. Узкоглазые что то там плоховато продумали. Грязь он не любит и быстрых ускорений (тапку в пол). Тошнить не люблю,снег и грязь не обходил стороной. Здесь в соседней теме парень писал: при 150000км накрылся варик,ремонт обошелся в 110000 руб. Мы решили взять контрактный. Хозяин барин. Изменено 10 мая 2016 пользователем дружище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiverTen 64 Опубликовано: 10 мая 2016 Т-31 2008 год, 2,5 M-CVT LE Япония, 143000 км. Вёл себя великолепною. Утром поехал все хорошо,потом при сбросе газа появилась вибрация как будто грязь на колёсах,а при разгоне шум такой как сепаратор подшипника. Мучить не стал,друзья разобрали, а там ремень начал рваться. А жидкость в вариаторе меняли? На каком пробеге и каким методом (слив-залив или через специальную машину)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 10 мая 2016 он может и на 10000км. пробега с отличным маслом накрыться, и 200000км не плохо откатать не меняя его, масло тут играет больше второстепенную роль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах