Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 сентября 2014 Прошу выразить своё мнение на предмет - а не проще агрегатную замену ? Если ремонт обходится в 80 и куча потерянного времени , то почему не заменить варик с заведомо исправным всем , купленным в проверенном месте , если такое место конечно есть . Я вроди бы видел в обьявах о продажах продавцы с пониманием относятся к проблеме покупателя , в выборе варика , ДВС или рейки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 4 сентября 2014 Вариаторы! Не место им в кроссоверах! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 4 сентября 2014 Прошу выразить своё мнение на предмет - а не проще агрегатную замену ? Если ремонт обходится в 80 и куча потерянного времени , то почему не заменить варик с заведомо исправным всем , купленным в проверенном месте , если такое место конечно есть . Я вроди бы видел в обьявах о продажах продавцы с пониманием относятся к проблеме покупателя , в выборе варика , ДВС или рейки . проще еслиденьги есть.я сам перебирал цена 23 т.р.а варик б.у.брать что кота в мешке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 4 сентября 2014 Вариаторы! Не место им в кроссоверах! японцы не для колхоза и покатушек по бездарожью сделали варик.хочешь гонять бери механику с блокировкой и пониженной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 4 сентября 2014 к сожалению в этой теме отписываются не только и ни столько любители жесткого офф-роуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1803 0 Опубликовано: 4 сентября 2014 Подскажите народ. Гул при разгоне от 0-20 и выше это проблема вариатора (т31 2.0, пробег 10000) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 4 сентября 2014 В насосе клапан перепускной был задран от стружки изношенного ремня который на горячую клинил и ремень обходился.мы этот клапан пасатижами ели вытащили. А конуса нормально выглядели? И фото изношенного ремня выложите, если можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavano 3 Опубликовано: 4 сентября 2014 поменял масло, фильтры, стало тихо, гул ушел стружки в масле не было буду ездить дальше, ремонт откладывается )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fkkk 1 Опубликовано: 8 сентября 2014 люди добрые. расскажите, что за подвывание в акпп .X-Trail2.5 2011 на некоторых передачах. только купил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 8 сентября 2014 люди добрые. расскажите, что за подвывание в акпп .X-Trail2.5 2011 на некоторых передачах. только купил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 8 сентября 2014 люди добрые. расскажите, что за подвывание в акпп .X-Trail2.5 2011 на некоторых передачах. только купил Нету у него передач. Ибо CVT - бесступенчатая трансмиссия. Как подвывает? На сбросе газа с 60 до 40 км/ч, как падающая авиабомба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КП-130 20 Опубликовано: 8 сентября 2014 Как подвывает? На сбросе газа с 60 до 40 км/ч, как падающая авиабомба? А если так - то что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 8 сентября 2014 А если так - то что? http://www.youtube.com/watch?v=in-LMv7bqSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 9 сентября 2014 Кроме бла-бла там проскакивают выдержки с нашего форума. Ребята, которые в этом сюжете, были или есть на нашем форуме. Проблема уже озвучивалась здесь про вой и хрюканье. Ответ у официалов один - особенность работы трансмиссии. Ответ на форуме не однозначен. У кого-то выло и хрюкало и ничего. У кого-то выло и довылось. Без диагностики все-равно не определишь технологический это звук или неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 9 сентября 2014 а диагностика-то в чем? Про это ребята с форума что говорят? Консалт говорит, что все ОК, дальше что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 9 сентября 2014 У меня диагностика показала что-то с давлением. Значит не всегда все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 9 сентября 2014 ну это, если показала! У них же в ролике никто ничего не показывает, только звук, который я не расслышал и море слов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 9 сентября 2014 А конуса нормально выглядели? И фото изношенного ремня выложите, если можно фото с фотика скину и выложу и конуса и клапан и ремень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 9 сентября 2014 У меня диагностика показала что-то с давлением. Значит не всегда все ОК.машина как себя ведёт проскальзывание ремня было?в аварийный режим коробка уходила?как на холодную на горячую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 9 сентября 2014 дергала на разгоне и при движении внатяг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах