ded_mad 139 Опубликовано: 26 февраля 2014 Что на этот раз, какой диагноз? Замена CVT и блока TCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 26 февраля 2014 А на корпусе CVT какой-нибудь номер присутствует? Ну, чтоб не впарили твой же поремонтированный при имитации замены. Хотя, тут возможна и рокировка - взять у одного пострадавщего и вкрячить второму, и наоборот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВДВшник 1 Опубликовано: 27 февраля 2014 Сижу сейчас у дилера, жду вердикт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 27 февраля 2014 Знакомый из официального КИА сервиса рассказывал, что частенько отписывают по гарантии новый узел, а реально ремонтируют сами. Иногда и коробки и движки. А рулевые рейки так периодически. Как всё это отписывается не знаю, но видать есть способ получить деньги. Сомнительно. НМР по идее должен забрать у ОД отказавшую коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВДВшник 1 Опубликовано: 27 февраля 2014 Значит так: сейчас будут снимать поддон,но по словам мастера, который занимается авто - скорее всего замена вариатора..Что то с давлением в узле..Вот так вот...Авто 2011 года, пробег 88000 км. По грязям вообще не лазил..Да, и.еще, покраска по гарантии 5-й двери из за ржавчины. Без проблем!! Дилер "Восток Тула")) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 27 февраля 2014 ну как вердикт огласили? блин непонятно, как откатал человек 500 тысяч на варике и у него все нормально? чем это можно объяснить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВДВшник 1 Опубликовано: 27 февраля 2014 Писал выше- пока снимают поддон.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 27 февраля 2014 Что то с давлением в узле Перепрошивку блока TCM по гарантии делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВДВшник 1 Опубликовано: 27 февраля 2014 Да, делали перепрошивку..И, сугубо ИМХО- после перепрошивки дергания и увеличились.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВДВшник 1 Опубликовано: 27 февраля 2014 Итак, вскрытие показало наличие огромного количества стружки...Я с таким обращением с двигателем 2 литра у них первый... Вердикт- замена вариатора по гарантии..Вариатор заказан..Срок ожидания 2 недели....Вухх!!! Под конец гарантии будет новый вариатор!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 27 февраля 2014 И, сугубо ИМХО Не твое это ИМХО. До перепрошивки с вариатором и блоком TCM не было проблем. Если бы я его не порвал в грязи, то никакую прошивку не надо было делать. Мой итог, после "лечения вариатора" = 2 замены + сам блок TCM. Что-то они перепрограммировали не так. И то, что дерганья увеличились, подтвердилось собственным опытом. 5 и 2 тыс. км = толчки при движении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВДВшник 1 Опубликовано: 27 февраля 2014 И еще, так, на ухо шепнул человек из сервиса-масло в вариатора на машинах с 11 года выпуска лучше не менять..Почему-не объяснил, но так как регламент на расширенном ТО есть по замене, то естественно они его меняют, но между собой говорят категорически " не надо" ..Вот так вот друзья.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 27 февраля 2014 @ВДВшник, масло они льют сами после замены CVT. Увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВДВшник 1 Опубликовано: 27 февраля 2014 Да я все понимаю! Но что услышал-то сказал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВДВшник 1 Опубликовано: 27 февраля 2014 Сейчас подошли и спросили, не хочу ли я оставить машину у них на две недели?? Я-категорически НЕТ!! Сейчас заново ставят поддон и заливают новое масло! Не обедняют!)) Потихоньку поеду домой, ну и без фанатизма буду ездить до прихода агрегата!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 27 февраля 2014 Не обращай внимание. У них тоже проскакивает диагностика ОБС. Так же как и про 95-й бензин, которого нет и лучше лить 92-й. Чистое масло с правильной вязкостью не может повредить механизму, а вот старое загаженное отработкой - это верный путь к ремонту. Так, как меняют они масло, то действительно лучше не надо. Толком не слили, да плесканули туда свежего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 27 февраля 2014 И еще, так, на ухо шепнул человек из сервиса-масло в вариатора на машинах с 11 года выпуска лучше не менять..Почему-не объяснил, но так как регламент на расширенном ТО есть по замене, то естественно они его меняют, но между собой говорят категорически " не надо" ..Вот так вот друзья.. Я во вторник был на ТО-4. Специально спрашивал, будут ли масло менять, ответили, что да. В заказ-наряде объем масла 1,2 литра. Так и не понял, что с вариком делали. Еще перепрошивку блока делали по отзывной компании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 27 февраля 2014 Еще перепрошивку блока делали по отзывной компании Интересно, сколько еще вариков "забъется в конвульсиях" после их апдейта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 27 февраля 2014 Да, хотелось бы надеяться на лучшее)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 27 февраля 2014 ded_mad Привет, земляк. Первый раз варик меняли вместе с блоком управления вариком? Они должны идти комплектно вроде. Проскакивала такая инфа, сейчас не найду. В каком сервисе обслуживаешся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах