beg20 4 Опубликовано: 4 декабря 2013 Да рассказывать особо нечего. После замены варика обратил на одну особенность. Стрелка тахометра при наборе скорости стала слегка гулять. Т.е. движешься с равномерным ускорением или скоростью, а она то больше, то меньше, причем достаточно резко, не так как при изменении угла подъема или спуска. С месяц назад при наборе скорости стали появляться небольшие провалы, потом ситуация ухудшилась до ощутимых толчков при разгоне. Город/трасса без разницы. Записался на сервис. Сразу же вынесли вердикт "Топливная система - форсунки, ремонт за счет клиента." Оставил автомобиль в сервисе. Часа через 3 позвонил приемщик и сказал, что не могут разобраться с проблемой и просят оставить автомобиль до вечера. Вечером на 80% сошлись, что варик, но оставили потестить до обеда следующего дня. Затем перезвонили и сказали, что точно - варик. Неужели японцы бракованный вариатор подсунули? А компьютер вариатора не меняли первый раз, только "железо"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 4 декабря 2013 @FOX, да, первая была в августе Просто может что-то убивает вариатор. Но искать это долго. ПРоще имхо использовать закон ОЗПП и поменять машину или деньги вернуть за нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 4 декабря 2013 Или же варик не меняли. Подреставрировали и тот же агрегат воткнули. Это конечно маловероятно - слишком высок риск для ОД, но версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 4 декабря 2013 А компьютер вариатора не меняли первый раз, только "железо"? вроде бы как, на каждый вариатор идут только "свои" мозги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 5 декабря 2013 вроде бы как, на каждый вариатор идут только "свои" мозги... Могу предположить, что в целях экономии не менялся не только компьютер, но и гидротрансформатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 5 декабря 2013 Меняли вариатор в сборе. Во всяком случае в документах значилась неслабая сумма в 300 тыс. вечно деревянных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 5 декабря 2013 Че то,дорого,я поинтересовался у своего ОД, сказали в 200 уложатся. Со скидками правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 5 декабря 2013 @терафлекс, я точно не помню. То ли 250 + работы, то ли 250 за все. Т.к. меняли еще и рулевой вал, то могу ошибаться в стоимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 5 декабря 2013 Деда, держи в курсе событий общественность форума, плиз. Третья замена варика - это сильно. Будем выдвигать тебя в книгу рекордов Гиннеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAZ968 14 Опубликовано: 7 декабря 2013 ремонт варика восемдесят- 100 тыр или около этого можно купить любой БУ от Теаны, Кашкая (2.0, передний привод) итп и перекинуть их на полный привод, дело одного вечера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 24 декабря 2013 На радостях забыл отписаться. Заменили варик очень быстро, чуть больше недели был без автомобиля. Предыдущий точно был с браком. Я думал это такая "прошивка", а оказалось неисправный узел. После первой замены у меня появился провал, как при переходе на повышенную передачу на механике. Причем очень ощутимый. Видимо вариатор изначально был с "трояном" и быстренько у меня помер. Сейчас никаких провалов не наблюдаю. Три раза тьфу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 24 декабря 2013 ded_mad My Congratulations!!! а говорят, что два раза в одну и ту же реку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 24 декабря 2013 @PAN, спасибо! В поломку на самом деле никто не поверил, даже ОД пришел в недоумение, когда узнал что это уже второй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 25 декабря 2013 @PAN, спасибо! В поломку на самом деле никто не поверил, даже ОД пришел в недоумение, когда узнал что это уже второй Класс. Инфа для всех сомневающихся в надёжности вариаторов. Скорость, с которой мрут вариаторы, компенсируется надёжностью компаний Ниссан и Жатко, быстротой и бесплатностью замены по гарантии. Алиллуйя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trefinger 1 Опубликовано: 10 февраля 2014 Здравствуйте, уважаемые! Отчитал все 17 страниц - подобных симптомов не встретил, поэтому решил написать. В последнее время при нажатии и удержании тормоза, (например в пробках, на светофорах - селектор в режиме D) что-то стало неприятно постукивать под капотом с водительской стороны. Стук пропадает сразу как только отпускается педаль тормоза. При движении я этого стука не слышу). Сначала эти постукивания появлялись изредка. Теперь практически постоянно при удержании тормоза. Из распространенных симптомов: толчков при движении пока не замечено, не хрюкает (как мне кажется), не воет, обороты набирает нормально (как и раньше). Спросил в чате одного сервиса (описав симптомы) - Вариатор? Мне ответили - Да! Спросил там же - Чем мне это грозит? Ремонт или замена узла?.... Пока не ответили. Жду. Как назло, машина нужна в эту неделю жутко! Можно на ней вообще ездить-то с таким постукиванием? В общем, что скажете, уважаемые Х-трейловоды, суперИксоводы и прочие гуру? (больной: 2008, варик, 2,5, пробег был скручен прошлым хозяином, но ориентировочно, как мне ОД сказал, сотня или чуть больше.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 10 февраля 2014 Можно на ней вообще ездить-то с таким постукиванием? Так как не на гарантии, ездить на ней без грамотной диагностики категорически нельзя. То что в чате - это диагностика ОБС (одна баба сказала). По описанным тобой симптомам никто не определит и уж тем более не починит вариатор. У меня от легких толчков до полного тотала прошло чуть больше 200 км трассы, поэтому я бы срочно записался к доктору! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 10 февраля 2014 Не факт,что это вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trefinger 1 Опубликовано: 10 февраля 2014 Я бы очень хотел надеяться, что это не вариатор! Да, и забыл сказать, вдруг это не очевидно из моих описаний - при переключении (в той же пробке, или на светофоре) селектора в положение P - постукивания пропадают. Ну и да, я сам с большим опасением и неохотой в последние несколько дней выкатываю Хитрюшу из гаража. Но, блин, как назло это жизненно необходимо... В середине недели поеду к доктору однозначно. И то, что это может быть не вариатор - хоть какую-то, пусть крохотную надежду, но вселяет. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 10 февраля 2014 Я бы очень хотел надеяться, что это не вариатор! Да, и забыл сказать, вдруг это не очевидно из моих описаний - при переключении (в той же пробке, или на светофоре) селектора в положение P - постукивания пропадают. Я тоже,просто были случаи когда вариатор меняли из-за воющей ступицы и элементарных электронных ошибок. Т,е просто разводили. Описано на нашем и соседнем форумах. А стучать,может и опора и защита,надо на 100% убедиться,что это вариатор. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trefinger 1 Опубликовано: 10 февраля 2014 Удачи. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах