павел73 4 Опубликовано: 7 апреля 2010 Уважаемые господа!! Я не как не пойму принцип работы генератора, Суть в чом! Мне тут обьяснили что если обороты двигателя менее 1000, то генератор как бы зарядку не даёт и получается так, что все приборы типо музыка, вентилятор, фары ну и ещо мнегог всего работают от аккумулятора. ПРАВДА ЭТО ИЛИ НЕТ? Если так, то выходит что на холостом ходу идёт прямая разрядка аккумулятора! В пробке например. Если кто может что либо обьяснить по этому поводу. Не стесняйтесь! буду признателен. Всем удачи. На мою арфографию прошу внимание не обращать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 апреля 2010 ПРАВДА ЭТО ИЛИ НЕТ? Почти правда. На ХХ, а это 800 об/мин., генератор способен выдать очень небольшой ток, хотя на него подается максимальное возбуждение. То есть если никаких потребителей не включено, ни одна лампа не горит, то на ХХ идет слабая подзарядка аккумулятора. А так как на Трейле фары включаются сразу (а это большая нагрузка, две лампы это 10 А), плюс другие потребители 3А (контроллеры, возбуждение генератора и пр.), генератор на ХХ выдает максимум 8-10 А (нужно уточнить), то на ХХ начнет чуть разряжаться аккумулятор. Если же еще включен вентилятор печки, магнитола, обогрев заднего стекла , то это все питается от аккумулятора и он сильно разряжается. На ХХ выключайте фары в пробке. (или вы хотите подробно узнать как работает трехфазный генератор переменного тока? Именно такие ставят на авто. Так как такие машины обратимы, то это так же синхронный двигатель переменного тока ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 8 апреля 2010 Почти правда. На ХХ, а это 800 об/мин., генератор способен выдать очень небольшой ток, хотя на него подается максимальное возбуждение. Также думал, но зимние замеры показали обратное, мерялось напряжение на АКБ при оборотах ХХ, 1500, 3000 и 5000 в положении N, так вот оно было всегда одинаковым, 13,8 В, ну +/- десятые доли. За 2 зимы еще ни разу АКБ для подзарядки не снимал. На последних издыханиях после прокруток в минус 38 авто заводилось. На прошлой неделе был на ТО - уровень зарядки намеряли нагрузочной вилкой 75% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostos 54 Опубликовано: 8 апреля 2010 То есть если никаких потребителей не включено, ни одна лампа не горит, то на ХХ идет слабая подзарядка аккумулятора. А так как на Трейле фары включаются сразу (а это большая нагрузка, две лампы это 10 А), плюс другие потребители 3А (контроллеры, возбуждение генератора и пр.), генератор на ХХ выдает максимум 8-10 А (нужно уточнить), то на ХХ начнет чуть разряжаться аккумулятор. Если же еще включен вентилятор печки, магнитола, обогрев заднего стекла , то это все питается от аккумулятора и он сильно разряжается. На ХХ выключайте фары в пробке. так может работать только НЕ исправный генератор! или генератор машин 20х годов прошлого века! генератор всегда дает 13,8-14,1В при любой нагрузке и оборотах и ничего выключать не надо в пробках)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 апреля 2010 генератор всегда дает 13,8-14,1В при любой нагрузке и оборотах и ничего выключать не надо в пробках)) Вы ошибаетесь. Не при любой нагрузке на низких оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 апреля 2010 Также думал, но зимние замеры показали обратное, мерялось напряжение на АКБ при оборотах ХХ, 1500, 3000 и 5000 в положении N, так вот оно было всегда одинаковым, 13,8 В, ну +/- десятые доли. Все правильно, от ХХ до 5000 генератор обеспечит напряжение 14 В (регулятор работает), даже с фарами. Но при высоком токе на ХХ напряжение начнет проседать . Включите на ХХ фары, подогрев сидений, подогрев стекла и замерьте. За 2 зимы еще ни разу АКБ для подзарядки не снимал. Я тоже (хотя при проверке на ТО мне дали распечатку и совет зарядить зарядным от сети, можно не снимая). Снимать для подзарядки рекомендуется, если установлен подогреватель (бензиновый). А кратковременный разряд аккумулятора в пробке тут же компенсируется зарядкой в движении. Нужно отметить, что в авто аккумулятор никогда не зарядится на 100% своей емкости - хоть 5 тыс. км проедь. На 100% может зарядить только сетевое зарядное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 8 апреля 2010 Вы ошибаетесь. Не при любой нагрузке на низких оборотах. беспредметный спор... современный генератор со встроенным регулятором напряжения выдает необходимый ток и напряжение для работы авто с минимальных оборотов, но при кратковременных зимних поездках, да еще с доп музыкой, АКБ просто не успевает заряжаться, а не генератор не выдает напряжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 апреля 2010 Вот такой же спор в клубе БМВ http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-253083.html Посмеялся, видимо некоторые напрочь забыли курс физики в школе. Беспредметный спор? Согласен, выложте нагрузочные характеристики генератора, тогда будет предметный. Я характеристики генератора Форда находил пару лет назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 8 апреля 2010 Склонен разделить точку зрения VladGor. Напряжение после регулятора действительно будет стабильным и находиться в районе 14В, но только на его выходе. А вот на самих потребителях оно будет сильно падать, т.к. внутреннее сопротивление его в этот момент значительно выше номинального. Далее вспоминаем закон Ома со всеми вытекающими. В данном вопросе лучше ориентироваться на мощность которую выдаёт генератор, а не на его напряжение, т.к. в данном случае он выполняет роль генератора напряжения. Вот величина вырабатываемой мощности действительно показала бы реальную картину и она не была бы настолько радужной, к сожалению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 апреля 2010 Если интересно, то могу выложить работу, описывающую работу автомобильного генератора, с формулами, нагрузочными характеристиками. Курсовую работу по генератору делал на 3 курсе (только он был мощный и работа была под 200 страниц, полный расчет).. Кому интересно про автомобильный вышлю 700 кб разместил на http://narod.ru/disk/19503495000/%D0%93%D0...%D1%80.doc.html Для обеспечения тока на малых оборотах у генераторов размещают в статоре две трехфазные обмотки (см. рис.). Такая конструкция позволяет обеспечить большую мощность генератора на большой скорости и преемлемую при городской езде. Только это получается очень дорогой генератор, выпрямитель 12 диодов, я таких не встречал. И все равно на малых оборотах ток у него падает. А обычный генератор имеет хар-ку №7, при снижении оборотов отдаваемый ток сильно падает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokc89@mail.ru 0 Опубликовано: 4 мая 2015 народ подскажите пожалуйста : на x2 загорелась лампа зарядки аккумулятора померил прибором идет перезаряд 15.3 снял генератор отвез в спец контору которые занимаются ремонтом генераторов там про диагностировали говорят что он 100% рабочий так в чем же проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 4 мая 2015 Проверяйте все электрические соединения (падение напряжения). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokc89@mail.ru 0 Опубликовано: 4 мая 2015 (изменено) а по подробней можно? просто автомобиль пришлось оставить в другой области. у родственников.так как есть риск сжечь комп и аккум раздуть может я так понял что подключить прибор и проверять соединения пока не будет падать напряжение? Изменено 4 мая 2015 пользователем kokc89@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 5 мая 2015 Автомобильный кислотный аккумулятор, это не аккумулятор из мобильника, он не раздуется! Падение напряжения на электрическом соединении, это объективный показатель качества соединения. Плохой контакт - высокое сопротивление, есть падение напряжения. Вообщем, проверяйте все соединения, в том числе и массу на двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karbofos26 0 Опубликовано: 6 мая 2015 Звуков посторонних с генератора нет (вой, треск)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2139 Опубликовано: 9 августа 2015 А кто нибудь снимал шкив с обгонной муфтой? Есть фотка ключика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 9 августа 2015 Сам ключик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2139 Опубликовано: 9 августа 2015 Сам ключик. Уже применял? Буква Т50 насторожила... Там вроде должно быть 31зуб. Или 50 это не зубья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2139 Опубликовано: 9 августа 2015 Всё. Нашел в магазе на востоке мск. Спасибо, Дружище! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 9 августа 2015 (изменено) Уже применял? Друг мне таким менял. Там 31 зуб. Изменено 9 августа 2015 пользователем дружище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах