StaSS 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Знач так, покупал передние и задние новлайновские подкрылки, Передние подкрылки ставил поверх родных! Ну и как эффект от того что и родные и неродные стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 139 Опубликовано: 2 июля 2012 Ну и как эффект от того что и родные и неродные стоят? Честно, не знаю! )) Подкрылки купил еще до покупки автомобиля, а когда забрал авто с салона - проехал пару километров до гаража и там все это поставил! Ну а так, из эксплуатации, езжу по городу-межгороду и по рыбалочкам и шума от грязи и камешков по аркам не наблюдаю..... Тут больше, я считаю, для успокоения, я сделал на два раза антикор всех колесных арок т.к. родного антикора за пластиковыми накладками просто нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 2 июля 2012 мне в УС предложили новый вид подкрылок, вернее не совсем подкрылки. А такой состав наносится в арки. Dinitrol называется. Слышал кто-нибудь о таком составе или может уже эксплуатируете с ним? Интересны отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 2 июля 2012 У Сервис + предлагает всем! Читаем ТУТ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 2 июля 2012 мне в УС предложили новый вид подкрылок, вернее не совсем подкрылки. Не соглашайся! Если планируешь долго эксплуатировать бегемота, ставь нормальные подкрылки сзади. К тому же шум уменьшится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 2 июля 2012 ясна! Ставим обычные, пластик. А то ведь тоже, вишь как пугают, что кузов сверлить им придется. Я сразу страшную историю одноклубника и вспомнила..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 3 июля 2012 Не соглашайся! Если планируешь долго эксплуатировать бегемота, ставь нормальные подкрылки сзади. К тому же шум уменьшится. Все-равно лучше арки чем-нибудь обработать. Многие делают резино-битумной мастикой. Я хочу обработать Noxudol AutoPlastone, а поверх пластик. Пластик сегодня пришел в Интернет-магазин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 139 Опубликовано: 4 июля 2012 Все-равно лучше арки чем-нибудь обработать. Многие делают резино-битумной мастикой. Я хочу обработать Noxudol AutoPlastone, а поверх пластик. Пластик сегодня пришел в Интернет-магазин И еще бы посоветовал "зашумить" подкрылки вибропластом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konrad 0 Опубликовано: 8 июля 2012 Знач так, покупал передние и задние новлайновские подкрылки, обклеил их вибропластом, задние встали без проблем, с передними намаялся, наломал штатных креплений пластикового щитка на крыле! ... Уже после того как наломал дров пришел к выводу что вообще не нужно было с передними ковыряться, а тем более покупать! Лучше, если уж полезли туда, снять родные, обклеить их вибропластом, заантикорить все арки и поставить обратно! Во, я тоже пришел у выводу, что можно штатные передние обклеить. А как по-вашему удастся их потом закрепить обклееные-то? И еще вопрос, если у вас есть опыт снятия/установки передних щитков, какие там крепления? Как на задних? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 139 Опубликовано: 8 июля 2012 Во, я тоже пришел у выводу, что можно штатные передние обклеить. А как по-вашему удастся их потом закрепить обклееные-то? И еще вопрос, если у вас есть опыт снятия/установки передних щитков, какие там крепления? Как на задних? Закрепить их будет без проблем (если понять как ставить пластиковые щитки)! Вибробласт имеет толщину всего 2-3 мм... Вот новлайновские, которые я ставил поверх родных, сильно "оттягивали" пластиковый щиток, пришлось на саморезы и прикрутить (ввиду еще и наломанных креплений)! Крепления на передних щитках такие же как и на задних, НО там, как бы так сказать, есть противоход, т.е. одни пистоны нужно сдвигать влево, а другие вправо и все это одновременно ))!! Как это снимать/ставить не понятно! У меня еще пазы пистонов в этих передних щитках были настолько "нежные" что ломались на раз! Разговаривал с официалами, они эти щитки (при замене) ставят прям вместе с пистонами, т.е. забивают пистоны с щитком вразу в крыло.... Снимать не пробовали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 8 июля 2012 Во, я тоже пришел у выводу, что можно штатные передние обклеить. А как по-вашему удастся их потом закрепить обклееные-то? И еще вопрос, если у вас есть опыт снятия/установки передних щитков, какие там крепления? Как на задних? Не заморачивайтесь.Ничего Вам это не даст,проверено.От двух кусочков вибропласта тише в машине не будет.А вот крепежи поломать,без опыта,легко.Хотя дело Ваше,хуже тоже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 9 июля 2012 Я бы тоже не советовал в передние вообще лезть. Смысла никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konrad 0 Опубликовано: 9 июля 2012 Не заморачивайтесь.Ничего Вам это не даст,проверено.От двух кусочков вибропласта тише в машине не будет.А вот крепежи поломать,без опыта,легко.Хотя дело Ваше,хуже тоже не будет. Я посмотрел, похоже, передний локер не связан (кроме саморезов внизу) с накладкой на крыло. Крепится он видимо только с помощью клопов, которые трудно сломать и саморезов. Так что снятие его, кажется, ничем не угрожает (снимать накладку и губить "нежные" крепления не придется), а простукивание показало, что он весьма "гулкий", так что - согласен с вам - хуже не будет, а может и получиться получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 9 июля 2012 Я посмотрел, похоже, передний локер не связан (кроме саморезов внизу) с накладкой на крыло. Крепится он видимо только с помощью клопов, которые трудно сломать и саморезов. Так что снятие его, кажется, ничем не угрожает (снимать накладку и губить "нежные" крепления не придется), а простукивание показало, что он весьма "гулкий", так что - согласен с вам - хуже не будет, а может и получиться получше. Дерзайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 12 июля 2012 Сегодня обработали колесные арки Noxudol'ом Осмотр голых арок поверг меня в полное уныние. Один металл, ни грамма антикора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 16 июля 2012 При мойке арок аппаратом высокого давления, выбилось несколько прокладок между кузовом и пистонами крепления пластиковых накладок. Прокладка в виде колечка из тонкого пористого материала, похожа на двухсторонний скотч, только не липкий. Покупать ради них клипсы не вижу смысла. Бывает ли в автомобильных или строительных магазинах какой-нибудь тонкий листовой уплотнитель или резина, чтобы можно было вырезать из него прокладки? P.S. Может из старой велокамеры вырезать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 20 июля 2012 После обработки колесных арок Noxudol AutoPlastone и установки задних подкрылок Novline шум от колес значительно снизился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 20 июля 2012 Ты наверное еще шумку багажника не делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 21 июля 2012 Ты наверное еще шумку багажника не делал? Нет и не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi-alex 135 Опубликовано: 14 августа 2012 а в Москве от шоп-локера никто не ставил подкрылки у них там несколько видов передних и задних? (не реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах