Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Предыстория: трое суток назад температура на улице была -30, после прогрева салона, появлялся конденсат на стекле люка, ибо шторка в салоне закрыта, не обращал внимания. Два последних дня днем температура поднимается к нулю, вечером -15, опять же - конденсат... К чему рассказ?
Еду сегодня, ничего не трогаю, кнопочек лишних не нажимаю, на ходу ОТКРЫВАЕТСЯ ЛЮК...
Не до конца, на половину. Дергаю кнопочку, закрывается... Еду дальше, опять такая же хрень... И так три раза, только на третий раз открылся полностью. Закрыл, подержал кнопочку, чтоб не дергался на открытие. Постоял он закрытый, подумал о своем, открываться больше не стал, а приподнял заднюю кромку, как для проветривания, да так и стоит до сих пор.post-30878-0-33157700-1448545464_thumb.jpg
Посмотрел блок управления все чисто, сухо и стерильно.
Что за глюк? Или все таки конденсат попал, на контакты привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

когда еще владела первым Икстрейлом, была такая же фигня. Случилось это в -20, обильный снег и раскрылся люк полностью в пути из Моквы в Рязань....ехала 100км оставшегося пути так до рязанского ОД. Там мне сказали, что я неправильно закрывала/открывала люк. При закрытии не надо было давить на кнопку все врмея, пока он закрывался...то есть надо нажать на кнопку закрытия люка и большге эту кнопку не трогать - люк автоматически закроется. а таким образом, как делала я, люк закрывался не полностью, миллиметровый зазор оставался, влага там накопилась и дала сбой в электрике

Все вылечили в ОД часа за 3

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это конденсат, скопившийся на обратной стороне крыши, попал в блок привода люка. Желательно снять обшивку крыши и все почистить-высушить-смазать. Иначе можно совсем лишиться привода люка.

Уже не у одного Трейловода такое было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже недавно один товарищъ открыл люк :( Может на зиму вынимать предохранитель какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после зимы такая ерунда... по нажатию один раз открывается полностью... это нормально... у меня по нажатию не закрывался... т.е. чтобы закрыть нужно было держать... как прочитал выше оказывается должно тоже по нажатию... ну да ладно... а сейчас держу также на закрытие, а он переходит режим закрытие и дальше переходит в режим поднятия задней части... кнопка, кот. должна в этот режим ставить вообще не работает... приходиться на глаз ловить кнопкой момент закрытия!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых: логика работы люка на Трейле (на первом же, так?) следующая - при однократном нажатии кнопки открывания, он автоматически открывается примерно на 80% от максимума. Дальше открыть можно только удерживая кнопку пальцем. Закрывается люк только при удерживании кнопки закрытия - автоматического режима нет.

Во-вторых: прямая дорога тебе к снятию потолка и чистке электропривода люка. Это где-то контакты окислились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Puff

Именно так он у меня и работал до зимы!!!

Понятно... Я так и думал, что без помощи спецов не обойтись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже недавно один товарищъ открыл люк :( Может на зиму вынимать предохранитель какой?

неа не получится, так как там предожранитель стоит под капотом под буквой В, он так же отвечает за стеклоподъёмники и центральный замок! вытянишь, все эти функции отключаться. В данный момент я так езжу, так как тож начались косяки с люком! Жду выходных, что бы устранить все неполадки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я периодически открываю солнцезащитную шторку зимой, чтоб конденсат который примерзает к стеклу люка испарить.Его там предостаточно.При этом проветриваю салон.Помогает.

Глюков пока небыло,тфу-тфу три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я периодически открываю солнцезащитную шторку зимой, чтоб конденсат который примерзает к стеклу люка испарить.Его там предостаточно.При этом проветриваю салон.Помогает.

Глюков пока небыло,тфу-тфу три раза.

Вот и я теперь переодически так делаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я теперь приплыл к этому причалу :rofl: Трасса, 100 км/ч, -3 С, легкий снежок - открывается люк :good: Я сначала не понял что происходит, потому что шторка закрыта и слышен только посторонний шум, а потом ... видно небо :D (и так 2 раза)

Сегодня утром - завел машину, прогревается, открываю багажную дверь и - та-дам снова открывается люк :crazy: Люк закрыл только с третьей попытки клавишей, предназначенной для его приоткрывания :shok: Открывать периодически шторку для проветривания - это, конечно, мысль интересная, только - холодновато :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при минус 30 холодновато. :taunt: При минус 3 и солнечной погоде-только удовольствие с открытой шторкой(не люком) ездить.У нас днем сейчас -5 -10 - конденсат оседает.Проветриваю регулярно-окрываю шторку и приотпускаю стекло иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал такого! Купил без люка, домой пришел, думаю, цена вопроса - пятнашка и был бы с люком. Теперь думаю, чегой-то меня менеджер отговаривал? Спасибо ему.

Сорри, что немного не по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь думаю, чегой-то меня менеджер отговаривал? Спасибо ему.

А зря! Мне очень нравится с открытым люком летом ездить - ВЫСШИЙ КЛАСС!!! А подобное глюки - ну чего родимому детищу не простишь :D У меня подобное, вообще, случилось первый раз за 4 зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я сегодня тоже долго думал, когда мне дети успели открыть люк. Но по дороге домой понял, что это не дети а он сам. Конечно прикольно в -2 ехать и на тебя снег сыпется, но прикольно первые пару минут, а дальше начинается борьба с люком который закрываться не желает просто. Буду ждать морозов, надеюсь вымерзнет влага. А так где расположен этот блок управления, может феном туда продуть хорошенько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, так и не нашел достойный и полный ответ про смазку и обслуживание люка, который даст возможность без труда обслужить данный девайс))). Может все таки кто то поделится опытом для своих)), заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу поделиться. Теперь богатый опыт имеется. Спрашивай.

 

У меня встречный вопрос ко всем (почему-то не могу новую тему создать).

 

Разобрал я люк (заклинивший был) и, добравшись до моторчика, впал в ступор — а как люк может открыться шестигранником, если там червячная передача с вала двигателя? Шестигранник вращает не только небольшую металлическую шестеренку, непосредственно соприкасающуюся с тросиками, но и большую белую пластмассовую шестеренку, которая в постоянном зацеплении с валом двигателя. У меня шестигранником не вращается, даже со снятым узлом без тросиков и по-моему оно и правильно при таком механизме, но как это работает у людей? Я вот думаю — может в валу есть какой-то механизм, расцепляющий пластмассовую шестеренку и вал и он у меня не действует? Я думал, что вращение шестерен может сдвигать вал, чтобы вывести из зацепления, но нет.

cd5e0e6s-960.jpgdd5e0e6s-960.jpgad5e0e6s-960.jpg

Изменено пользователем Georgich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...