Bunker26 4 Опубликовано: 24 августа 2007 Кто-нибудь ставил механическую защиту помимо штатной сигнализации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 24 августа 2007 Кто-нибудь ставил механическую защиту помимо штатной сигнализации? Мне лень каждый раз её вынимать, да и КАСКА есть. и вообще я к сигналкам плохо отношусь, ИМХО если надо, то любая из них бесполезна! ИМХО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimIs 0 Опубликовано: 27 августа 2007 Кто-нибудь ставил механическую защиту помимо штатной сигнализации? Поставил подрулевой блокиратор "Гарант" если не ошибаюсь от "Honda C-RV" но его надо бы ещё немного доработать чтоб муфта на вал плотнее садилась, блокиратор имеет посадочный диаметр 13,4 а вал 15,5 но даже не доработаный нормально зажимает вал, примерял ещё от мазды, там диаметр 15,8 но зажать не получилось, проворачивается. Есть конечно ещё вариант подождать когда для нового Х-TRAILа блокиратор выпустят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver 0 Опубликовано: 14 января 2008 Подскажите, есть ли механическая блокировка ручки вариатора без вынимаемого штыря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Handy76 69 Опубликовано: 14 января 2008 Мне из Genser прислали в списке доп оборудования вот такой девайс. Замок АКПП Constract (бесштыревой-с водит стороны CTL 77/1168) Замок МКПП Constract (бесштыревой-с водит стороны CTL 77/1167) стоимость 14850 руб. с установкой. Правда не знаю насколько это то что нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gammi 0 Опубликовано: 15 января 2008 "Гарант" есть специально для Т31. флим.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MyXa 29 Опубликовано: 21 января 2010 Всем привет. Собрался ставить себе бирлок, благо на холяву достался. Дали даже инструкцию по установке. про мультилок посмотрел видео и что вообще какие либо блокираторы ставить перехотелось! Кстати инструкции по установке мультика у них на сайте есть. Файл кстати может послужить и инструкцией к разбору панели средней. NISSAN_X_TRAIL_AUT__od_2007___1204K_.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
самурай 1 Опубликовано: 21 января 2010 Поставил себе блокировку на коробку передач "Dragon", обошлось в 6 т.р., ставил у знакомого. На мой взгляд - самое эффективное средство, а вынимать-ставить штырь, ничего сложного. Вы же пристегиваетесь ремнем безопасности каждый раз, и здесь - привыкнете. А сигнализация - это для честных и от честных автоворов, если правда такие существуют в природе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон 6 Опубликовано: 21 января 2010 Поставил мульт-лок безштыревой на коробку передач.Ставил у ОД. Вообще не плохо бы было поставить и на замок капота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 50 Опубликовано: 21 января 2010 Подскажите, есть ли механическая блокировка ручки вариатора без вынимаемого штыря. есть, обратитесь к ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokol 0 Опубликовано: 27 января 2010 Я ставил себе сразу после покупки DRAGON, нет ничего сложного вынимать штырь. Меня всё устраивает. Только один совет- держать ключ от штыря нужно отдельно от остальных ключей к авто. и еще один запасной ключ спрятать где-то в машине в недоступном месте, например под обшивкой багажника, всякое в жизни бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom 58 Опубликовано: 27 января 2010 естесено есть и на МКП и на Вариатор я ставил, да и на капот такой тоже замок есть, так что ежли вдруг приключицо жуку навозному проникнуть в Ваш авто (+ сигналку дюже хитрую установить ежли) усе равно не осилит пару замков-то механических. Так что хочешь спать спокойно, ставь по мимо сигналки ДВА замка на коробку и на капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 27 января 2010 ставь по мимо сигналки ДВА замка на коробку и на капот. Все-же лучше ставить ДВА так- механический на руль и электромеханический на капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 27 января 2010 Все-же лучше ставить ДВА так- механический на руль и электромеханический на капот. у меня у приятеля стояла э/мех блокировка капота...однажды сел АКБ...капот, естественно, не отпирается...предусмотренный для таких ситуаций тросик вытянулся весь(по закону подлости) ничего не открыв......хорошо это было в Москве..вызвал установщика ентого девайса...в общем проблем было предостаточно...не знаю, может сейчас это как-то по другому решается в конструкции... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 27 января 2010 в общем проблем было предостаточно...не знаю, может сейчас это как-то по другому решается в конструкции... Есть два способа как заставить сработать сигналку при сдохшей АКБ. 1-ый: Зарядное с ограничением по току через прикуриватель - сей девайс продается.2-ой - подзарядка сдохшего через стартер - или зарядным или подключить другую АКБ длинными шнурами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mik88 6 Опубликовано: 18 февраля 2010 У моего приятеля была такая же хрень на Форд-Фокусе - сел аккум. Я приехал на Х-се и с моего аккума через предохранитель 10А (на всякий случай), через его прикуриватель прекрасно отключили сигналку, открыли капот и сняли аккум на зарядку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megon 7 Опубликовано: 2 февраля 2012 Господа форумчане, самый надежный способ защитить свой автомобиль (а скорее, не сам авто, а потраченные на него средства) - это страховка КАСКО. А все сигнализации и противоугонки - всего лишь увеличивают время, затрачиваемое злоумышленником на угон. Если работает не дилетант и машина заказана, ничто не спасет Не с первого, так со второго раза угонят Способов масса. Самый "надежный" способ угона - это угон в несколько этапов. Если не угнали с первого раза, угонят со второго, при этом полазив у тебя во внутринностях в первый раз, они уже знают из чего состоит твоя машина и с чем ее едят, и, подготовившись как следует, возьмут машину со второго захода. Все GPS и GSM прибамбасы глушатся маленькой коробочкой, работающей от пальчиковых батареек Прежде чем ставить всевозможные замки и блокираторы КПП, ознакомьтесь для начала с принципом их работы. В большинстве случаев, для обезвреживания замка КПП нужно просто снять обшивку, и , минуя стальные штыри из сверхстали, просто открутить пару болтиков с хомута хрепления кулисы, при этом замок остается заблокированным, а КПП работает в штатном режиме))) Блокираторы типа "руль-педаль" снимаются путем подгибания руля или откручивания педали обычным гаечным ключем. Блокиратор рулевого вала устанавливается для удобства водителя и угонщика на уровне рук и с ним легко работать открыв личинку отмычкой при помощи бампинга. А еще, если болты затянуты не силой гориллы, то резким усилием на руль можно немного свернуть рулевой вал (иногда вставляют в спицы руля лом, тем самым увеличивается рычаг и свернуть руль довольно легко) и отъехать на безопасное расстояние. Сила противоугонок - в их оригинальности, поэтому нельзя выбирать противоугонку по рекламе. На мой взгляд, самое лучшее противоугонное средство - сигнализация с применением двойного динамического кода, где правило изменения кода сугубо индивидуально для каждого брелка, то есть не известно никому (Так что расшифровать код не сможет даже разработчик системы) + БДИТЕЛЬНОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА АВТО. Однако любую сигналку всегда можно отключить, зная устройство штатной проводки, при этом, знать устройство самой сигналки совсем не обязательно. Способ прост, в двух словах: берешь штатную проводку и убираешь из нее все лишнее. Вывод следующий: 1)КАСКО, 2)Охраняемая парковка, 3)Хорошая сигнализация+бдительность, 4)если есть лишние деньги - механические противоугонки. Я не зря расписал средства защиты именно в такой последовательности, назовем это рейтингом бесполезности Забыл упомянуть про аэрографию Чем индивидуальней у автомобиля вид, тем он менее экономически-интересен для угонщика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKir 20 Опубликовано: 2 февраля 2012 КАСКО - это не защита автомобиля, это компенсация (и то не полная) в случае его утраты, плюс не забываем про время, нервы и т.п. Я согласен с Вами абсолютно, что если захотят угнать автомобиль, это сделают, но это не повод отказываться от противоугонных и сигнализирующих систем. Любой дополнительный барьер, это время для угонщика, а время в данном случае играет против него. Просто в каждом конкретном случае необходимо выбирать тот набор портивоугонок, который необходим лично Вам и вашему авто, чтобы и уровень защиты повышал и не уменьшал удобство эксплуатации, плюс был по силам вашему кошельку. Ну а дальше... Конечно же КАСКО и бдительность, тут я тоже с Вами полностью согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 2 февраля 2012 Забыл упомянуть про аэрографию Чем индивидуальней у автомобиля вид, тем он менее экономически-интересен для угонщика. у нас в Орене неделю назад угнали новый ярко-белый Аккорд с аэрографией вкруг ))))))))) КАСКО тоже было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megon 7 Опубликовано: 2 февраля 2012 у нас в Орене неделю назад угнали новый ярко-белый Аккорд с аэрографией вкруг ))))))))) КАСКО тоже было... Бывает и такое))) КАСКО - это не защита автомобиля, это компенсация (и то не полная) в случае его утраты, плюс не забываем про время, нервы и т.п. Я согласен с Вами абсолютно, что если захотят угнать автомобиль, это сделают, но это не повод отказываться от противоугонных и сигнализирующих систем. Любой дополнительный барьер, это время для угонщика, а время в данном случае играет против него. Просто в каждом конкретном случае необходимо выбирать тот набор портивоугонок, который необходим лично Вам и вашему авто, чтобы и уровень защиты повышал и не уменьшал удобство эксплуатации, плюс был по силам вашему кошельку. Ну а дальше... Конечно же КАСКО и бдительность, тут я тоже с Вами полностью согласен. Я не сказал, что противоугонки не нужны, я сказал что они обычно вскрываются за считанные секунды и тратить на них большие деньги смысла нет. Можно обойтись хорошей сигналкой, но обязательное условие для нее - диалоговый код. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах