Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Bunker26

Механическая защита от угона

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь ставил механическую защиту помимо штатной сигнализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кто-нибудь ставил механическую защиту помимо штатной сигнализации?

Мне лень каждый раз её вынимать, да и КАСКА есть. и вообще я к сигналкам плохо отношусь, ИМХО если надо, то любая из них бесполезна! ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ставил механическую защиту помимо штатной сигнализации?

Поставил подрулевой блокиратор "Гарант" если не ошибаюсь от "Honda C-RV" но его надо бы ещё немного доработать чтоб муфта на вал плотнее садилась, блокиратор имеет посадочный диаметр 13,4 а вал 15,5 но даже не доработаный нормально зажимает вал, примерял ещё от мазды, там диаметр 15,8 но зажать не получилось, проворачивается.

Есть конечно ещё вариант подождать когда для нового Х-TRAILа блокиратор выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли механическая блокировка ручки вариатора без вынимаемого штыря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне из Genser прислали в списке доп оборудования вот такой девайс.

Замок АКПП Constract (бесштыревой-с водит стороны CTL 77/1168)

Замок МКПП Constract (бесштыревой-с водит стороны CTL 77/1167)

стоимость 14850 руб. с установкой.

Правда не знаю насколько это то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гарант" есть специально для Т31. флим.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Собрался ставить себе бирлок, благо на холяву достался.

Дали даже инструкцию по установке.

про мультилок посмотрел видео и что вообще какие либо блокираторы ставить перехотелось! Кстати инструкции по установке мультика у них на сайте есть.

Файл кстати может послужить и инструкцией к разбору панели средней.

NISSAN_X_TRAIL_AUT__od_2007___1204K_.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе блокировку на коробку передач "Dragon", обошлось в 6 т.р., ставил у знакомого.

На мой взгляд - самое эффективное средство, а вынимать-ставить штырь, ничего сложного. Вы же пристегиваетесь ремнем безопасности каждый раз, и здесь - привыкнете.

А сигнализация - это для честных и от честных автоворов, если правда такие существуют в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил мульт-лок безштыревой на коробку передач.Ставил у ОД. Вообще не плохо бы было поставить и на замок капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли механическая блокировка ручки вариатора без вынимаемого штыря.

есть, обратитесь к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил себе сразу после покупки DRAGON, нет ничего сложного вынимать штырь. Меня всё устраивает. Только один совет- держать ключ от штыря нужно отдельно от остальных ключей к авто. и еще один запасной ключ спрятать где-то в машине в недоступном месте, например под обшивкой багажника, всякое в жизни бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естесено есть и на МКП и на Вариатор я ставил, да и на капот такой тоже замок есть, так что ежли вдруг приключицо жуку навозному проникнуть в Ваш авто (+ сигналку дюже хитрую установить ежли) усе равно не осилит пару замков-то механических. Так что хочешь спать спокойно, ставь по мимо сигналки ДВА замка на коробку и на капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь по мимо сигналки ДВА замка на коробку и на капот.

Все-же лучше ставить ДВА так- механический на руль и электромеханический на капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-же лучше ставить ДВА так- механический на руль и электромеханический на капот.

у меня у приятеля стояла э/мех блокировка капота...однажды сел АКБ...капот, естественно, не отпирается...предусмотренный для таких ситуаций тросик вытянулся весь(по закону подлости) ничего не открыв......хорошо это было в Москве..вызвал установщика ентого девайса...в общем проблем было предостаточно...не знаю, может сейчас это как-то по другому решается в конструкции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем проблем было предостаточно...не знаю, может сейчас это как-то по другому решается в конструкции...

Есть два способа как заставить сработать сигналку при сдохшей АКБ. 1-ый: Зарядное с ограничением по току через прикуриватель - сей девайс продается.2-ой - подзарядка сдохшего через стартер - или зарядным или подключить другую АКБ длинными шнурами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего приятеля была такая же хрень на Форд-Фокусе - сел аккум. Я приехал на Х-се и с моего аккума через предохранитель 10А (на всякий случай), через его прикуриватель прекрасно отключили сигналку, открыли капот и сняли аккум на зарядку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа форумчане, самый надежный способ защитить свой автомобиль (а скорее, не сам авто, а потраченные на него средства) - это страховка КАСКО. А все сигнализации и противоугонки - всего лишь увеличивают время, затрачиваемое злоумышленником на угон. Если работает не дилетант и машина заказана, ничто не спасет:) Не с первого, так со второго раза угонят:) Способов масса. Самый "надежный" способ угона - это угон в несколько этапов. Если не угнали с первого раза, угонят со второго, при этом полазив у тебя во внутринностях в первый раз, они уже знают из чего состоит твоя машина и с чем ее едят, и, подготовившись как следует, возьмут машину со второго захода.

Все GPS и GSM прибамбасы глушатся маленькой коробочкой, работающей от пальчиковых батареек:)

Прежде чем ставить всевозможные замки и блокираторы КПП, ознакомьтесь для начала с принципом их работы. В большинстве случаев, для обезвреживания замка КПП нужно просто снять обшивку, и , минуя стальные штыри из сверхстали, просто открутить пару болтиков с хомута хрепления кулисы, при этом замок остается заблокированным, а КПП работает в штатном режиме))) Блокираторы типа "руль-педаль" снимаются путем подгибания руля или откручивания педали обычным гаечным ключем. Блокиратор рулевого вала устанавливается для удобства водителя и угонщика на уровне рук и с ним легко работать открыв личинку отмычкой при помощи бампинга. А еще, если болты затянуты не силой гориллы, то резким усилием на руль можно немного свернуть рулевой вал (иногда вставляют в спицы руля лом, тем самым увеличивается рычаг и свернуть руль довольно легко) и отъехать на безопасное расстояние. Сила противоугонок - в их оригинальности, поэтому нельзя выбирать противоугонку по рекламе.

На мой взгляд, самое лучшее противоугонное средство - сигнализация с применением двойного динамического кода, где правило изменения кода сугубо индивидуально для каждого брелка, то есть не известно никому (Так что расшифровать код не сможет даже разработчик системы) + БДИТЕЛЬНОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА АВТО. Однако любую сигналку всегда можно отключить, зная устройство штатной проводки, при этом, знать устройство самой сигналки совсем не обязательно. Способ прост, в двух словах: берешь штатную проводку и убираешь из нее все лишнее.

Вывод следующий: 1)КАСКО, 2)Охраняемая парковка, 3)Хорошая сигнализация+бдительность, 4)если есть лишние деньги - механические противоугонки.

Я не зря расписал средства защиты именно в такой последовательности, назовем это рейтингом бесполезности:)

Забыл упомянуть про аэрографию:) Чем индивидуальней у автомобиля вид, тем он менее экономически-интересен для угонщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАСКО - это не защита автомобиля, это компенсация (и то не полная) в случае его утраты, плюс не забываем про время, нервы и т.п. Я согласен с Вами абсолютно, что если захотят угнать автомобиль, это сделают, но это не повод отказываться от противоугонных и сигнализирующих систем. Любой дополнительный барьер, это время для угонщика, а время в данном случае играет против него. Просто в каждом конкретном случае необходимо выбирать тот набор портивоугонок, который необходим лично Вам и вашему авто, чтобы и уровень защиты повышал и не уменьшал удобство эксплуатации, плюс был по силам вашему кошельку. Ну а дальше... Конечно же КАСКО и бдительность, тут я тоже с Вами полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл упомянуть про аэрографию:) Чем индивидуальней у автомобиля вид, тем он менее экономически-интересен для угонщика.

у нас в Орене неделю назад угнали новый ярко-белый Аккорд с аэрографией вкруг )))))))))

КАСКО тоже было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в Орене неделю назад угнали новый ярко-белый Аккорд с аэрографией вкруг )))))))))

КАСКО тоже было...

Бывает и такое)))

КАСКО - это не защита автомобиля, это компенсация (и то не полная) в случае его утраты, плюс не забываем про время, нервы и т.п. Я согласен с Вами абсолютно, что если захотят угнать автомобиль, это сделают, но это не повод отказываться от противоугонных и сигнализирующих систем. Любой дополнительный барьер, это время для угонщика, а время в данном случае играет против него. Просто в каждом конкретном случае необходимо выбирать тот набор портивоугонок, который необходим лично Вам и вашему авто, чтобы и уровень защиты повышал и не уменьшал удобство эксплуатации, плюс был по силам вашему кошельку. Ну а дальше... Конечно же КАСКО и бдительность, тут я тоже с Вами полностью согласен.

Я не сказал, что противоугонки не нужны, я сказал что они обычно вскрываются за считанные секунды и тратить на них большие деньги смысла нет. Можно обойтись хорошей сигналкой, но обязательное условие для нее - диалоговый код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...