Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

если просто для говен и без особового комфорта то Jeep Cherokee. его без проблем можно лифтовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А новый Патрол стал кроссовером :(

Без рамы и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новый Патрол стал кроссовером :(

Без рамы и пр.

и все подвески независимые... нужно брать старый Патрол GR на мостах, середины 90х годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти деньги для говен надо брать Л-200 на ручке. А Трейл вышеуказанными условиями просто убьете, приедете без бамперов и прочих ненужных деталей. Ну и по дороге лопатой намахаетесь. Хайджек зацепить не за что. На пузо сядете массой 1600 и превед, никуда он не поедет, несмотря на полный привод через муфту.

Плюсы для рыбаков и охотников - вместительный, багажник из шланга моется и подвеска для буераков комфортная. Но дорога на охоту должна быть не для лесовозов :)

Вот поэтому я в мае и жду L200... :)))))))) на ручке.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новый Патрол стал кроссовером :(

Без рамы и пр.

ну не знаю, не знаю :)

К счастью, у создателей машины не поднялась рука на классический внедорожный арсенал в виде рамной конструкции, пониженной передачи и блокировок дифференциалов, но механические средства повышения проходимости доукомплектовали электронными помощниками.

http://www.apex.ru/apex/ru/news/o_8433

может я что-то не правильно понял? :huh:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информации по новому Патролу мало. Например вот что пишут.

"В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol – больше не старый добрый внедорожник. Теперь он – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях – все то, что так ценили джиперы и апологеты классических внедорожников"

"Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать по своему усмотрению. Теперь же за водителя будет думать электроника: трансмиссия All Mode 4×4"

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...0/02/18/1527522

Мне кажется , что для такого огромного авто должны были оставить раму, но кто знает.

Возможно как у Паджеро интегрированная.

Построен он на новой платформе Инфинити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новый Патрол стал кроссовером :(

Без рамы и пр.

Зато комфортуууууу просто дохрена!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем официальной инфы тогда ребята и обопремся на факты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. С глубиной колеи переборщил, уменьшим до 20-25см. А если рассуждать о серьезном бездорожнике, то так можно и до "Тундры" договорится. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо опускаться до тойоты !!!!!!!!

ЛЮБОЙ тойотовский аналог уступает Ниссану!!!!

У меня просто в семье Титан есть, так Тундра нервно курит в сторонке и по динамике и по прододимости и по экономичности, да и по комфорту.

Для 20 см колей Хтрейл нормально подойдет. У пикапа тут масса недостатков, например, кузов короткий, высоту можно придать только высоким кунгом, а он по 80000 стоит нормальный. Кузов не топится, т е все померзнет (для многих продуктов критично). Там не поспишь, даже одному, в то время как в Хтрейле можно провести романтический вечер и ночь вдвоем занимаясь чем угодно и смотря на звезды через люк, при этом и длины и ширины хватит, да и с теплом и насекомыми проблем не будет!

А проходимость - тут нужны покрышки, это реально важно. Можно и Патруль старый засадить на ровном месте на лысых катках, и конечно голова. Здесь у Хтрейла один минус, задний свес бампера, а остальное - не угадаешь, у всех свои + и -.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я в мае и жду L200... :)))))))) на ручке.....

вот для говен, кстати, новый!!!

Тынц

ae38514e.jpg

или вот

Тынц

661fba63.jpg

правда, цена шокирует! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИксТрейл не подойдет для лазаний говнам,имхо

Совершенно согласен, X-Trail подходит для преодоления коротких участков дороги с отсутствием асфальта. Великолепно подходит для поездок по трассе с семьёй и большим багажом. На асфальте идет ровно, плавно, комфортно.

Для выезда в г-на лучше УАЗ или ГАЗ-66, всё остальное понты. (мне так кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трассе и с семьей это как раз зафира самое ТО. А вот после трассы неасфальт это я полагаю для трейла. А если снег стал влажным, то и зафира влипла на ровном месте, с высотой поребрика 20см. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трассе и с семьей это как раз зафира самое ТО.

Кому как, мне ее зубодробительная подвеска всю душу вытрясает. В Трейле отдыхаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот для говен, кстати, новый!!!

правда, цена шокирует! :)

а воощпе - что-то афигееть как на Ленд Ровер Дефендер смахивает :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для выезда в г-на лучше УАЗ или ГАЗ-66

Одно время даже думал купить УАЗ и платформу для перевозки автомобилей, но потом прикинули с товарищем сколько раз выезжаем и отказались. А так можно уложиться в тыщ 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить: какой он х-трейл для охотников и рыбаков? Что на нем должно присутствовать, а

Поскольку в своё время покупал его именно для этого, отвечаю. Речь о бензине.

Для охотников и рыбаков он - никакой, потому что:

1. На низах двигатель мёртвый. Либо колёса не крутит, либо срывает в букс при газе

2. Понижающей нет и это говорит о многом.

3. Т.н. "интеллектуальная система" с её "сверхспособностями" - чистое балабольство. Если на заснеженном асфальте она помогает сохранить траекторию (однажды очень помогла, спасибо ей за это), то в грязи/снегу она просто останавливает автомобиль и предлагает дуть за трактором. Я бегал пару раз. Мне не понравилось.

4. Отключение ESP приводит к идиотическому буксованию (см. п.1)

5. Включение LOCK приводит на среднем и хуже бездорожьи к перегреву муфты и поиску трактора. Максимум на что LOCK способен - уйти с диагонального вывешивания (+LOCK -ESP). Спасибо и на том. Но! Только если под стоячими колёсами есть что-то основательное. На мокрой глине, на льду - не выйдет.

6. Геометрическая проходимость - особенно съезд - это вообще без комментариев, с огромным этим черпаком, интегрированным в задний бампер. Думаю, сделано специально, чтобы парни вроде меня задумались, надо ли машину, не предназначенную для этого, заставлять въезжать "в эту горку".

7. Ну а про колею в 30 (и тем более 40) см. - это Вы просто не подумали. В раскисшей колее Икстрейл не осилит и 15 сантиметров. Проверено за 2.5 года не раз. Ибо пп 1., 2., 3., 4., и 5. Тут без лебёдки вообще ловить нечего.

В своё время я думал, как сделать из Икстрейла хоть сколько-нибудь приемлемый автомобиль для охоты. Мои соображения:

1. Только дизель. Бензин это ерунда, 19кг момента при 4000 - это по МКАД хорошо гонять, в грязи это смерть.

2. Лифт сантиметров на 7-10, не меньше. Я честно скажу, не знаю, где Ниссан насчитал 20 сантиметров клиренса. Я мерил без защиты - лазерным дальномером - результат 15. Видел лифтованный X-Trail I на нормальных колёсах - уже "сильно лучше" (Япония, бензин турбо 2.2, кажется)

3. Обязательно лебёдка, шанцевый инструмент, тросы. Лебёдка можно хоть рычажная, но на 2.5 тонны (Сорокин делает неплохие, у меня такая была). Тросы - 6мм за глаза, можно камаз тянуть, если без рывков и один раз. Шаклы, то сё, это и так понятно.

4. Мудовая резина в размере 225/65/17 + расширители арок

5. Заменить амортизаторы на более жёсткие.

В такой конфигурации будет можно (осторожно! не забывая очень внимательно смотреть перед машиной!) ездить в относительно сложные экспедиции. Относительно стандартных икстрейлов, я имею в виду.

Всякие самоблоки, раздатки, замену коробки и движка - не предлагаю, это будет уже не ИксТрейл.

Я честно два года пытался сделать из Икстрейла автомобиль, который мог бы удовлетворить мой охотничий интерес. Но не получилось. Выше головы не прыгнешь.

При этом да - на асфальте мне очень нравился, самолётный разгон и т.п. Но тут вроде не об этом спрашивали.

С уважением к сообществу

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для охотников и рыбаков он - никакой

Согласен частично. Если охотники как правило забираются в дебри, то ко многим местам рыбалки без проблем.

6. Геометрическая проходимость - особенно съезд - это вообще без комментариев,

За зад конструкторам кол ( в з........)

Мои соображения:

1. Только дизель.

Дизель нисколько не лучше. Только вариатор способен тянуть машину на 1 км/ч

Не едет дизельный X-Trail в горку, хоть ты тресни! До 2000 об/мин не хватает момента, а держишь обороты выше — горит сцепление. Скорее всего, с теми же проблемами на бездорожье столкнутся и водители бензиновых машин с «механикой»: без понижающей передачи — не езда, а ерзание. А вариатор спасает: с ним легко карабкаться в горку хоть с черепашьей скоростью.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/xtrail/

где Ниссан насчитал 20 сантиметров клиренса. Я мерил без защиты - лазерным дальномером - результат 15.

Без защиты почти 20, с защитой я намерил 17 см

При этом да - на асфальте мне очень нравился,

Для асфальта и создан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.... я тоже сидел раз пять на нём так, что в деревню за лошадью ходили (трактора не было). И я не столь критичен в способностях своего авто к бездорожью. Накатав 40 000 за год могу сказать , что слоган ниссана в течении всего этого времени часто всплывал у меня в мыслях и каждый раз я приятно удивлялся что это не вранье. Мне очень нравится как работает ABS, ESP и LOCK. Это реально безопасный авто. Этой зимой на ёкогаме с шипами он творил чудеса паркинга там где пешком глубоко.

Весь набор необходимого инвентаря перечисленный выше необходим любому кто едет в грязь или глубокий снег и не важно на чем. Тот же самый Паджеро сядет если Вы ошибетесь, перегазуете или встанете неосторожно боком в колее. Конечно просвет играет роль, но только на целостность вашего днища. Если на рамном джипе по говнам можно лазить круглый год и потом чинить его за большие деньги, то кроссовер Вы убьете за пару месяцев только потому что у него комфортная подвеска и меньше просвет, и почините его, но уже за меньшие деньги. Сядут все, и вылезут все, только частота таких приключений у Х-Трейла меньше чем у Паджеро или Патруля, запас прочности не тот.

Я сам думаю над вторым авто по этим причинам, но прихожу к выводу, что кроме дополнительных 5 см клиренса мне ничего не хочется менять в своей машине. Мягко, комфортно, уютно и всё это за еще пока разумные деньги.

У меня в багажнике лопата, большой домкрат и скоро будут цепи. Всего этого за глаза. Какие лебедки? Вот еще надувной домкратик не помешал бы.

Как вариант на будущее хочу Фрилендер 2 дизель с 22см просвета дорожного.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...