Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ExtraTyres

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О ExtraTyres

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Поскольку в своё время покупал его именно для этого, отвечаю. Речь о бензине. Для охотников и рыбаков он - никакой, потому что: 1. На низах двигатель мёртвый. Либо колёса не крутит, либо срывает в букс при газе 2. Понижающей нет и это говорит о многом. 3. Т.н. "интеллектуальная система" с её "сверхспособностями" - чистое балабольство. Если на заснеженном асфальте она помогает сохранить траекторию (однажды очень помогла, спасибо ей за это), то в грязи/снегу она просто останавливает автомобиль и предлагает дуть за трактором. Я бегал пару раз. Мне не понравилось. 4. Отключение ESP приводит к идиотическому буксованию (см. п.1) 5. Включение LOCK приводит на среднем и хуже бездорожьи к перегреву муфты и поиску трактора. Максимум на что LOCK способен - уйти с диагонального вывешивания (+LOCK -ESP). Спасибо и на том. Но! Только если под стоячими колёсами есть что-то основательное. На мокрой глине, на льду - не выйдет. 6. Геометрическая проходимость - особенно съезд - это вообще без комментариев, с огромным этим черпаком, интегрированным в задний бампер. Думаю, сделано специально, чтобы парни вроде меня задумались, надо ли машину, не предназначенную для этого, заставлять въезжать "в эту горку". 7. Ну а про колею в 30 (и тем более 40) см. - это Вы просто не подумали. В раскисшей колее Икстрейл не осилит и 15 сантиметров. Проверено за 2.5 года не раз. Ибо пп 1., 2., 3., 4., и 5. Тут без лебёдки вообще ловить нечего. В своё время я думал, как сделать из Икстрейла хоть сколько-нибудь приемлемый автомобиль для охоты. Мои соображения: 1. Только дизель. Бензин это ерунда, 19кг момента при 4000 - это по МКАД хорошо гонять, в грязи это смерть. 2. Лифт сантиметров на 7-10, не меньше. Я честно скажу, не знаю, где Ниссан насчитал 20 сантиметров клиренса. Я мерил без защиты - лазерным дальномером - результат 15. Видел лифтованный X-Trail I на нормальных колёсах - уже "сильно лучше" (Япония, бензин турбо 2.2, кажется) 3. Обязательно лебёдка, шанцевый инструмент, тросы. Лебёдка можно хоть рычажная, но на 2.5 тонны (Сорокин делает неплохие, у меня такая была). Тросы - 6мм за глаза, можно камаз тянуть, если без рывков и один раз. Шаклы, то сё, это и так понятно. 4. Мудовая резина в размере 225/65/17 + расширители арок 5. Заменить амортизаторы на более жёсткие. В такой конфигурации будет можно (осторожно! не забывая очень внимательно смотреть перед машиной!) ездить в относительно сложные экспедиции. Относительно стандартных икстрейлов, я имею в виду. Всякие самоблоки, раздатки, замену коробки и движка - не предлагаю, это будет уже не ИксТрейл. Я честно два года пытался сделать из Икстрейла автомобиль, который мог бы удовлетворить мой охотничий интерес. Но не получилось. Выше головы не прыгнешь. При этом да - на асфальте мне очень нравился, самолётный разгон и т.п. Но тут вроде не об этом спрашивали. С уважением к сообществу
  2. Продаваемые в Центральной Европе Икстрейлы (по крайней мере в Германии и Франции) - по этому алгоритму и работают, водитель сам управляет светом (там и омывателей фар нет, кстати). А вот в "русских" Икстрейлах включена опция (она программируется на заводе под конкретный рынок сбыта) "скандинавский свет". Я отъездил на своём 2.5 года, и хочу сказать, что автоматическое включение/выключение ну очень удобная вещь. Как она может мешать - хз.
  3. Я пока своего не продал, возил зимой лопату. Всю эту зиму прооткапывался: до дачи доехал, печку в доме запалил, лопатку достал, машешь. Как раз дом протапливался ко времени окончания расчистки И всем рекомендую. Лопата, топор, лебёдка. Обязательно должны быть. Особенно если машина не самый вездеходный вездеход
×
×
  • Создать...