Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

IVik

Гудит подшипник передней ступицы т31.

Рекомендованные сообщения

У меня начало гудеть с левой стороны. Точнее, едешь прямо, вроде бы тишина, но стоит руль на пару градусов качнуть влево или вправо и начинается: скрежащий звук

Ступичный именно гудит, имхо вероятней когда поворачиваешь в одну сторону, т.к. нагружается неодинаково, когда повороты в разные стороны. А скрежетать может ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ступичный именно гудит, имхо вероятней когда поворачиваешь в одну сторону, т.к. нагружается неодинаково, когда повороты в разные стороны. А скрежетать может ШРУС.

Или верхняя опора стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина от 06.2007 Т31 2.5L !!! с недельку назад появился гул, кручу руль в право влево гул не меняется, при нажатии педали тормоза гул уменьшается, на холостых нет гула !! При езде нарастает до определнного тона и выше не поднимается!! Живу не в цивилизации, ОД у нас нет. Новый Уренгой. !! Кто что подскажет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина от 06.2007 Т31 2.5L !!! с недельку назад появился гул, кручу руль в право влево гул не меняется, при нажатии педали тормоза гул уменьшается, на холостых нет гула !! При езде нарастает до определнного тона и выше не поднимается!! Живу не в цивилизации, ОД у нас нет. Новый Уренгой. !! Кто что подскажет??

Ступица.Вывесить колесо и покачать,ощутите небольшой люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три фактора предществующих выходу из строя любого ступичного двухрядного необслуживаемого подшипника или ступицы всборе .

1. Гудит (или очень часто перебирает и сливаясь звуки дают гудение) люфта нет , бывает очень редко .

Гудет должно всегда и на выкате и на разгоне , при поворотах сила гудения должна изменяться в сторону увеличения , при увеличении нагрузки на изношенный узел звук усилиться . Диагностируеться вывешиванием вероятного колеса (на нейтрали) и последующим покручиванием в ручную , от центра колёсного диска будет исходит звук мешавший вам ездить в тишине и соответственно звук которого нет у соседнего колеса . Диагностируеться опытным автослесарем .

2. Люфт есть не гудит, Это бывает чаще .

Предшествует появлению гула , правда не всегда . Диагностируется в том числе в ручную при подёргивании за колесо в верхней части автопокрышки и слева-справа при исправной рулёвке . При езде с Люфтящим подшипником в подвеске будет стук , который в повороте может многократно увеличиваться по громкости . Такой дефект подшипника определит любой слесарь-ученик .

3. Люфт есть гудит . Самый распространённый случай более 90% случаев . Любой человек с поверхностными знаниями об подшипниках в автомобиле сможет продиагностировать дефект .

Я заменил собственноручно , за 11 лет около 35 ступичных подшипников и ступиц и только 2 или 3 попадали в пункт № 1 , около 6 попали в пункт №2 .

Процедура диагностирования.

Берём штатный домкрат (но намного лучше подкатной за 2500 р. и выше , с достаточной высотой подъема) и два противооткатных упора или досочки . Ставим на ручник и паркинг=передачу , подставляем досочки или упоры под противоположное по диагонали от вывешивания , колесо . Снимаем паркинг или передачу . Вращаем колесо вперёд, слушаем "гудение" от центра колёсного диска на расстояние в 10 - 20 см , если не понимаем , поднимаем второе переднее колесо (соблюдая ТБ и применяя здравый смысл) и сравниваем , разница должна вас навести на истину .

Второй момент , люфт в подшипнике , если он есть , то он будет определяться как в вертикальной плоскости так и в горизонтальной . Но наличие люфтов или люфтиков следует использовать как не основную версию к выбраковке подшипника ! Ибо если у вашей машины , до кучи люфтят наконечники , тяги , шаровые опоры , то подшипник под них замаскируеться . Ну если вы знаете как продиагностировать : наконечники , тяги , шаровые то вы спокойно справитесь , и никогда не перепутаете люфт в подшипнике с люфтом в шаровой .

Я лично езжу на стенд люфт-детектор , хотя сам могу всё сделать сам и в одиночку . Почему ?! да потому что ошибка при использовании люфт-детектора машиниста этой установки и моей головы даёт 98% гарантию правильной диагностики , и соответственно гарантию на то что вложенные 10 - 20 тр в запчасти , будут вложены не зря (то есть узлы не будут заменены , целые на новые) . Вторая причина , как не странно это время - 10 минут и не надо тратить время на переодевание (но это Архангельск - всё в минутной доступности и 5 стендов на весь город , не считая стендов ГТО , а их ещё 5) . Третья , если не лето , то и не холодно .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не нашёл другой темы про ступицы, есть пара вопросов:

Какие всё же неоригиналы зарекомендовали себя с хорошей стороны?

Сколько сейчас примерно стоят ступицы в Москве или МО?

Есть разница между передними и задними?

дайте пожалуйста парт намбер? (желательно задней ступицы, если там различия есть)

гудит задняя, но пока ещё не понял какая, т.к. за рулем трудно понять, надо кого то прокатить на заднем сидение или в багажнике ))))

закину номерок на ферио, нихай предлагают варианты )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не нашёл другой темы про ступицы, есть пара вопросов:

Какие всё же неоригиналы зарекомендовали себя с хорошей стороны?

...

Поменял ступицы:

левая на на 82К - стало колесо шататься (люфтить) в стороны (причем гул практически не замечал), но колесо бренчало металлическим стуком при проезде ямок. Поставил "оригинал" (8000 руб).

правая на 90К - пошел очень заметный сильный гул, но люфта не было. В сервисе (не ОД) поменяли на Febest (4300 руб.).

Вопрос: насколько хорош/не хорош Febest по сравнению с оригиналом или другими испытанными "производителями" ступичных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ступицы:

левая на на 82К - стало колесо шататься (люфтить) в стороны (причем гул практически не замечал), но колесо бренчало металлическим стуком при проезде ямок. Поставил "оригинал" (8000 руб).

правая на 90К - пошел очень заметный сильный гул, но люфта не было. В сервисе (не ОД) поменяли на Febest (4300 руб.).

Вопрос: насколько хорош/не хорош Febest по сравнению с оригиналом или другими испытанными "производителями" ступичных?

Не хочу вас огорчать, но вообще продукция Febest это, как правило, полное г…! За эти деньги можно было поставить SNR или SKF - известные европейские производители, поставляющие свою продукцию на конвейеры многих мировых производителей!

В дальнейшем, чтобы таким образом не попадать, обращайтесь, хотя бы, вот к этому справочнику производителей btk66.ru/producers/snr/ Ну и нелишним будет почитать рекомендации на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: насколько хорош/не хорош Febest по сравнению с оригиналом или другими испытанными "производителями" ступичных?

фебест это ХУДШЕЕ что есть на рынке. качество самого дешевого китая, только в красивой коробочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос купил авто сегодня ехал по трассе авто на шипах снега еще нет, на скорости в задней части авто шум, но на гул особо не похоже. Это нормально для икса или это ступичный может быть, ну или же зимняя резинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос купил авто сегодня ехал по трассе авто на шипах снега еще нет, на скорости в задней части авто шум, но на гул особо не похоже. Это нормально для икса или это ступичный может быть, ну или же зимняя резинка?

Сложно сказать. На Конти только 60 км/ч набрал появился звук напоминающий хоть и отдаленно вой ступичного, на Ёке не было. Смотря какая резина, получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит Yokohama звук просто странный даже не могу понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мишлене гудело, будто все четыре ступицы сразу полетели.

Примерно через 500-600 км. поутихли, обкатались наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно гудит передний ступичный подшипник, если продолжать эксплуатировать, каковы могут быть последствия? Заменят его по гарантии, сразу ступицей, но в наличии нет, привезут через недели 2- месяц! А машина нужна каждый день! Понятно что может клинонуть, но почему спрашиваю - официалы уверили, что так можно ездить, если шум не достает?

В интернете порылся вроде пишут - можно ездить бесконечно долго. Что скажите?

Лично я проехал 4500км. Без остановок в круглосуточном режиме. Гудел при левом повороте. Думаю можно было еще проехать сколько нибудь, но больно некомфортно чуствуешь себя при посторонних шумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому нужен оригинал по цене 5500 (передняя). то пишите в личку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я проехал 4500км. Без остановок в круглосуточном режиме. Гудел при левом повороте. Думаю можно было еще проехать сколько нибудь, но больно некомфортно чуствуешь себя при посторонних шумах.

я проехал 5000 . Вчера гул усилился на на боинге 747 при взете. До ТО 90 маленько остолось думаю дотяне или нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я проехал 5000 . Вчера гул усилился на на боинге 747 при взете. До ТО 90 маленько остолось думаю дотяне или нет :D

Может ТО пораньше сделать, а не искушать судьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому нужен оригинал по цене 5500 (передняя). то пишите в личку..

Але На, добрый день

Не могу написать в почту ( не пускает сайт) Если Вас не затруднит, напишите мне, хотел бы купить у Вас 2 ступицы. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому нужен оригинал по цене 5500 (передняя). то пишите в личку..

А можно кат.номер ваших ступиц получить? Уж больно цена низкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...