Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vaniroka

Прикуривание другого автомобиля.

Рекомендованные сообщения

Вчера вспомнил, что Матизка стоИт без движения и решил его чуток погонять.

Как правило, успевал его "погонять" до разрядки АКБ (скорее уж батарейки :D ).

Прозевал.... :(

Вопросы, ответы на которые не нашел в Руководстве: Можно ли "прикурить" Матизку от Трейла без вреда "мозгам" (не хочется обнулять показания компа путем снятия клем) и как правильно это сделать?

Поиском рулил - ответа на форуме не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

можно. в мануале есть описание с картинкой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее! В Мануале (Раздел 6-7) сказано, как Трейл прикурить, а вот от Трейла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для любых авто с автоматами (да и с борткомпами вообще) не желательно, т.к. есть риск кратковременного обестачивания системы

но обычно катит :) так что на свой страх и риск :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как обычно, заводим "донора", подключаем проводами "пациента" (соблюдаем полярность!!!!), сначала массу, потом плюс, 10-15 минут подзаряжаем пациента на оборотах у донора примерно 1000 об\м, далее на доноре поднимаем обороты до 1500-1800 об\м и пытаемся завести донора. При успешном истечении дел сначала отключаем плюс от пациента, а потом от донора, далее массовый провод отключает от обеих машин.

Сообщение от модератора Lionet
наверно все-таки имелось ввиду - пытаемся завести пациента, а не донора :)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько я читал всяких страшилок про проблемы с "мозгами" на современных машинах, вызванными "прикуриванием" другого автомобиля :blink: .....жжжуть просто.....

Однако всегда всеми своими тарантасами "давал прикурить" страждущим...никаких явных и не явных, но вылезающих позже, проблем ни с "мозгами" ни с какими-либо иными органами у своих машин не наблюдал ни я, ни дилеры, ни прочие авторемонтные заведения в коих я регулярно проводил диагностику своим коняшкам :P

Поэтому, не вдаваясь в теоретические изыски, говорю своё твёрдое "да" за "прикуривание" другого авто.

Принцип "прикуривания" и последовательность действий мне видится (как впрочем и делал всегда) так.

Подключаем один конец провода на (+) своего аккум., второй конец провода на (+) аккум. страдальца.

Затем один конец другого провода на (-) своего, второй - на (-) потерпевшего.

Минут 5-10 молотим на холостых (либо можно немного оборотов поддать), чтобы аккум.-акцептор чуток ожил, после чего пытаемся запустить движок потерпевшего.

После удачного запуска отсоединяем провода в обратной последовательности.

Вот как-то так.

Кидайте тапки :D

АПД.

Ну вот...пока кропал, Костяныч уже ответил более коротко...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелопачиваю сегодня поисковик данным вопросом. Однозначного ответа нет (разве, что в бубен шамана стучать не советуют).

Костяныч и Сэм! Спасибо за оперативный ответ (подспудно догадывался, что проблем не должно быть).

Единственно, что добавил для (не дай Бог) последующих страждущих - надо быть полностью уверенным, что АКБ действительно "просто разрядился", а не более сложная причина. И, все-таки, Матизку буду заводить с выключенным зажиганием у себя (там 35 Ампер всего-то).

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь никого не прикуривать,считаю лучше завести с буксира.Но на счет прикуривания: минус нужно подключать не к клеме а к "массе" автомобилей,то есть к раме,двигателю,и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо быть полностью уверенным, что АКБ действительно "просто разрядился", а не более сложная причина.

Кстати, да.

Забыл добавить...

Если акум. умер совсем в ноль и авто стояло на морозе, то может замерзнуть электролит и при пипытке подзарядке такого аккум. - пшик и коротыш "банки"...аккум. на свалку...

Поэтому советую, прежде, чем пытаться его зарядить - погреть немного дома, чтобы быть полностью уверенным, что электролит в виде жидкости, а не глыбки льда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спешу вас обрадовать.

На Элантре жены после прикуривания коробка вошла в аварийный режим (есть только третья скорость).

Вылечил у ОД (хорошо, что хоть ехать могла своим ходом).

Как видите, за примером никуда не ходил, он под рукой и свежий.

Забыл написать, Элкой прикуривали Туарега, разряженного почти в ноль.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизка на автомате, так что с толкача не получится.

Замечание Леона - правильное.

Вот один из немногих толковых ответов на вопрос: http://silentvad2005.narod.ru/auto/obshee/...kkumulator.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б не стал этого делать. Сними аккумулятор и заряди его где угодно - на Х отвези туда где можно зарядить :) Верю, что можно повредить всё что угодно. Если вспомнить - при заведении авто ВСЯ лишняя электрика отключается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "-" подключать не к клемме акб , а к двигателю ( на массу) прикуриваемой машины - ничего страшного не произойдет с мозгами. Если клемма к клемме то разряженный акум берет слишком большой ток- такие перепады и вредят мозгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно ,кроме одного с (+) на (+) ,а (-)на машине которую прикуриваем цепляем на двигатель. Иначе есть опасность взорвать аккумулятор при запуске машины, которую прикуриваем. В разряженном аккумуляторе может быть короткое замыкание и при подключении возможно либо возгорание проводов, либо выход из строя аккумулятора-"донора". Также аккумулятору может не понравиться питание от двух генераторов после того как машина заведется. Единственное можно просто скинув клеммы с аккумулятора страдальца, а потом заводить .

Толковую инфу нашла молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ: Почему "нашлА " :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прикуриваю так: завожу trail подключаю провода к второй машине (которую надо завести) жду минут 10-15 (подзаряжаю аккумулятор) потом глушу trail и не отключая проводов завожу вторую машину.

С заведенным trailом категорический противопоказано заводить, может быть скачек напруги от генератора и выжигание мозгов и др электроники.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ: Почему "нашлА " :D

ПАрдон опечатка :blush2: ,голову пеплом уже посыпал. :sorry:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прикуриваю так: завожу trail подключаю провода к второй машине (которую надо завести) жду минут 10-15 (подзаряжаю аккумулятор) потом глушу trail и не отключая проводов завожу вторую машину.

С заведенным trailом категорический противопоказано заводить, может быть скачек напруги от генератора и выжигание мозгов и др электроники.

+1. тоже так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже придерживаюсь мнения что после подогрева АКБ пациента, донора нужно заглушить. И только потом пробовать запускать другой авто. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...