Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Ну а кто скажет, как проверить, что сцепление пробуксовывает или нет?

Например тронуться с 3-й скорости, и, если заглохнет, то сцепление нормальное. Какие еще есть способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
...имеет серьёзный конструктивный просчёт по сцепе и производителю нас..ть, более менее внятных решений этой проблемы наше сообщество пока не нашло ввиду дороговизны экспериментов, абидно да.

Заметил, что производителю нас-ть на все косяки своих автомобилей, а косяков то не мало... сцепа, варик, опорники, ступицы, рулевой кардан, рулевая рейка, рулевое колесо, аммортизаторы, качество покраски... (на этом фоне сверчков даже не упоминаю) и в полном недоумении почему на "типо внедорожник" ставят спортивную резину с низким профилем и мягкими "кадиллаковскими" аммортизаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DRON_63 писал:

Заметил, что производителю нас-ть на все косяки своих автомобилей, а косяков то не мало... сцепа, варик, опорники, ступицы, рулевой кардан, рулевая рейка, рулевое колесо, аммортизаторы, качество покраски... (на этом фоне сверчков даже не упоминаю) и в полном недоумении почему на "типо внедорожник" ставят спортивную резину с низким профилем и мягкими "кадиллаковскими" аммортизаторами.

:crazy: Забыли где живем??? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я не в общем удивленн... но Привет, конфетка!... зло берет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DRON_63 писал:

Да нет, я не в общем удивленн... но Привет, конфетка!... зло берет...

Да не Андрей,сам люблю рукастых. Ибо немного владею ключом и отверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал машину исходя из запросов: небольшой объём двигателя, уневерсал, богатая начинка, хорошие ходовые качества на асфальте, изредко выезжать на бездорожье.

По всем параметрам икс выиграл у конкурентов (гранд витара, спортидж, раф, оутлендер) в соотношении цена качество. Но вот форум я этот не читал.

У меня сцепа тожде поначалу немного припахивала (на первой тысяче), но дальше перестала, ну если чуть чуть при сильном насилии(по песочку, по снежку), а когда мне механик у диллера посоветовал ESP отключать, а то сгорит сказал, то вообще не стало запаха.

Но вот звук УУУУУ при троганье с места меня добьёт скоро.

Подозреваю, что это выжимной, потому что сцепление работает нормально, трогался на ручнике - глохнет, на шестой на круизе с 90 стартует резво.

И вот что делать, менять выжимной или ждать эксцессов, чем вообще грозит поломка выжимного? Может кто подскажет?

И ещё, тут один человек писал, что и на автомате запах был, может это не только сцепление, может вискамуфта например тоже может подгорать?

X-TRAIL 2.0 МКПП 2011 г.в. гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Евгений Владимирович писал:

Брал машину исходя из запросов: небольшой объём двигателя, уневерсал, богатая начинка, хорошие ходовые качества на асфальте, изредко выезжать на бездорожье.

По всем параметрам икс выиграл у конкурентов (гранд витара, спортидж, раф, оутлендер) в соотношении цена качество. Но вот форум я этот не читал.

У меня сцепа тожде поначалу немного припахивала (на первой тысяче), но дальше перестала, ну если чуть чуть при сильном насилии(по песочку, по снежку), а когда мне механик у диллера посоветовал ESP отключать, а то сгорит сказал, то вообще не стало запаха.

Но вот звук УУУУУ при троганье с места меня добьёт скоро.

Подозреваю, что это выжимной, потому что сцепление работает нормально, трогался на ручнике - глохнет, на шестой на круизе с 90 стартует резво.

И вот что делать, менять выжимной или ждать эксцессов, чем вообще грозит поломка выжимного? Может кто подскажет?

И ещё, тут один человек писал, что и на автомате запах был, может это не только сцепление, может вискамуфта например тоже может подгорать?

X-TRAIL 2.0 МКПП 2011 г.в. гарантия

припахивала это не сцепление,а система выхлопа,обгорала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Ну а кто скажет, как проверить, что сцепление пробуксовывает или нет?

Например тронуться с 3-й скорости, и, если заглохнет, то сцепление нормальное. Какие еще есть способы?

Сцепление лучше всего проверить на максимальном крутящем моменте. А максимальный момент через него на высших передачах, т.е. 5-6 передача. Едешь на подъем и жмешь полный газ на оборотах двигателя примерно 3 тыс., т.е. когда двигатель развивает максимальный крутящий момент. Разгона уже нет , или почти нет (скорость не меняется). Если сцепление пробуксовывает, будут увеличиваться обороты двигателя (смотри тахометр) без увеличения скорости.

Как-то так.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ВВФ писал:

Сцепление лучше всего проверить на максимальном крутящем моменте. А максимальный момент через него на высших передачах, т.е. 5-6 передача. Едешь на подъем и жмешь полный газ на оборотах двигателя примерно 3 тыс., т.е. когда двигатель развивает максимальный крутящий момент. Разгона уже нет , или почти нет (скорость не меняется). Если сцепление пробуксовывает, будут увеличиваться обороты двигателя (смотри тахометр) без увеличения скорости.

Как-то так.

День добрый, все похоже, но ... есть подозрение что "великая" система ESP отслеживает несоответствие скорости двигателя и скорости колес и задавливает двигатель.

У меня была какая ситуация - в снегу/грязи при включеном ESP - буксуешь все нормально - запаха нет, но и не едет, хоть задавись на газульку. Отключаешь ESP - начинаешь шустро крутить колесами на месте и тут же вонять горелым сцеплением.

Так что в выше описаном тесте я бы еще наверное ESP отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Вы и правы.

Не знаю алгоритма работы ЕСП, но, мне кажется, основное в нем - разница в скорости вращения колес, а не несоответствие оборотов двигателя скорости вращения колес.

Ну, для перестраховки можно и отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Ну а кто скажет, как проверить, что сцепление пробуксовывает или нет?

Например тронуться с 3-й скорости, и, если заглохнет, то сцепление нормальное. Какие еще есть способы?

в горку, 3-я передача, 3000 обороты (наверное километров 80 в час), потом резко полный газ - и если обороты полезли вверх, а авто держит прежнюю скорость (не разгонятся), то это и есть момент истины(((((((((((

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите, кто нибудь снимал нашу МКПП или присутствовал при этом, сложно или нет? Дядя Вася с ближайшего сервиса справиться? Хочу проверить выжимной, а официалы 15 рублей просят, жаба давит такие деньги за посмотреть как там дела отдавать :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одноклубник наш менял самостоятельно, правда, на Т30, но объем работ можно примерно представить

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=17647

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Евгений Владимирович писал:

Други, подскажите, кто нибудь снимал нашу МКПП или присутствовал при этом, сложно или нет? Дядя Вася с ближайшего сервиса справиться? Хочу проверить выжимной, а официалы 15 рублей просят, жаба давит такие деньги за посмотреть как там дела отдавать :shok:

выжимной одноразовый, проверить его не получится - при каждой разборке регламент требует замены на новый.

так что лучше сразу купите новый и замените.

у меня выжимной тоже иногда побрякивает (70ткм) ОД говорит это ещё не приговор и лезть туда не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sergo писал:

в горку, 3-я передача, 3000 обороты (наверное километров 80 в час), потом резко полный газ - и если обороты полезли вверх, а авто держит прежнюю скорость (не разгонятся), то это и есть момент истины(((((((((((

:shok: Ну, блин, летчики - испытатели собрались! С дуру можно и ХХХ сломать!

В обычных режимах заметно будет пробуксовывание сцепления - на 3-й и 4-й передачи -и без полного газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Leonid писал:

выжимной одноразовый, проверить его не получится - при каждой разборке регламент требует замены на новый.

так что лучше сразу купите новый и замените.

у меня выжимной тоже иногда побрякивает (70ткм) ОД говорит это ещё не приговор и лезть туда не стоит.

Похоже это не выжимной, одноклубник Карболид подсказал, если выжимной, то звуки должны быть при нажатой педальке без движения машины, у вас вот в кокой момент побрякивает?

А у меня именно вот не побрякивает а издает кокой то гул, в момент когда на первой передаче отпускаешь сцепление и толко когда машинка начала движение, полностью тронулся всё ничего не гудит. Вибраций никаких нет, сцепление работает нормально <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А педаль сцепления или само сцепление регулируется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Евгений Владимирович писал:

Похоже это не выжимной, одноклубник Карболид подсказал, если выжимной, то звуки должны быть при нажатой педальке без движения машины, у вас вот в кокой момент побрякивает?

вроде при нажатии-отпускании иногда есть. может и цепь а может и выжимной люфтит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

А педаль сцепления или само сцепление регулируется???

Вот нашел

bc6c9c894756.jpg

8f77bcbefc63.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Вот нашел

вот ещё бы посмотреть это как то, загрузите нормальные изображения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...