romakhov 274 Опубликовано: 17 февраля 2010 Вот поэтому братва и я сбагрил своего ИКСА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura_X 4 Опубликовано: 19 февраля 2010 А какие есть заменители сцепы на 2,0, может от 2,5 поставить? или от Рено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexS 22 Опубликовано: 19 февраля 2010 По опыту недолго это сколько? У меня уже перестало вонять, меньше недели, при неактивной езде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cooper 3 Опубликовано: 20 февраля 2010 А какие есть заменители сцепы на 2,0, может от 2,5 поставить? или от Рено? Может мне приснилось но я где то читал, вроде сцепление у 2,0 и 2,5 одинаковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura_X 4 Опубликовано: 20 февраля 2010 Может мне приснилось но я где то читал, вроде сцепление у 2,0 и 2,5 одинаковое. Ну может суда копать, рогве (америк. кашкай), рено там есть, который копировали с х, с 2,5, у меня тож прошло за недели но и до и после воняет при малейшем буксе, недолго И до этого кстати тож проехал хорошую лужу с буксом с разгону, тоесть сцеплением не игрался и вонь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 24 февраля 2010 Смотрю в основном на сцепу жалуются владельцы машин с 2,0 л двигателем. Смотрим - внешний диаметр у 2,0 л двигателя 225 мм , у 2,5 л 240 мм, внутренний одинаков 160 мм. Площадь контакта играет главную роль и очень важен диаметр. У 2,5 л площадь 251 см2, у 2,0 л 196 см2 . Если сцепление одинаковое, а отличается только диаметром диска, то поставьте на 2,0 л диск от 2,5 л и решите проблему. Кто проверит в деле? В каталоге диски 2.5- код 30100-JA00A 2.0- код 30100-ED80A, кожух вроде одинаков № 30210 . Коробка передач одинаковая на 2,0 и 2,5 RS6F52A, но есть отличие в крепеже модели JG20C и JG20D (главная передача разная). Также на 2,0 л ставится коробка RS6F94R. Сцепление от 2,5 л может передать момент больше примерно на 35% (+28% из-за площади и + 7% из-за диаметра). А момент двигателя 2,0 л (196Н) меньше всего на 37 Н или на 19%, чем у 2,5 л (233 Н). Ошибочка у конструкторов! Получается у 2 л слабое сцепление! Одинаковые надо было сцепы ставить (унификация). Тогда на 2 л оно будет надежнее. Лучше всего сцепление от дизельного (320Н) воткнуть (но не подходит вроде) Диаметр важен так как сцепление одной площади, но большего в 1,5 раза диаметра передаст в 1,5 раза больший момент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карел 16 Опубликовано: 24 февраля 2010 . Земеле привет! Ну а на маховик встанет диск большего диаметра? Там вообще сцепление классическое? Не помню где, но слышал, что на Иксе какое то необычное сцепление. Как говорится слышал звон, но ... . Ещё быстро гореть сцепления может из за материала накладок. Кто то уже собирался от Волги вкорячить с доработкой. По моему в этом есть рациональное зерно. А ещё причина горения сцепы может крыться в увеличенном зазоре между нажимным диском и маховиком или в слабости пружин корзины. Неплохо бы замерить силу давления пружин корзины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 26 февраля 2010 Привет всем. обратил внимание на ..........При включеном ЛОК жалоб на счепление больше.Все чувствуют запах ( видят дым ),вопрос а в каком положении были переднии колеса для движения прямо или вывернуты в строну? Если прямо то скорее всего слабовато сцепление -крутить 4 колеса в снегу.Если колеса вывернуты то нагрузка, из-за жестой блокировки усилий на мостах, возрастет, и гари должно быть больше.Два раза получалось так что выжав сцепление и включив передачу 2-3 мин не начинал движение (пропускал транспорт) движение в гору по каше вкл ЛОК появлялся запах.Тоже но трогался через 5-10 сек запаха нет. Может виноват привод ВКЛ сцепления , а не диск с корзиною.Уважаемые любопытные и знающие люди черканите про привод есть ли в нем какие то особенности. Я не нашел в каталоге з.ч. вилки ВКЛ сцепления. Заранее спасибо-----------Китаец.(2.0 мкп Т-31) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 4 марта 2010 Привет всем! Хотелсь добавить к сказаному о сцеплении . У меня запах, а не дым появлялись не сколько раз, только при включенном ЛОК , при пустом авто придвижении назад поснегу 20-25см глуб. протяжнность 5-8м. и при движении в перед по снежной каше в гору 10-20 см каши. После зтого ЛОК стараюсь не включать обхожусь АВТО. Мне почему то кажется что какая то бяка сидит в приводе желеет муфту или кардан или...........что то еще и нагло жгет сцепууууууууууу. ,недавно ехал 200-300м по каше 10-20см в горочку с ускорением пытаясь вклинится вплотный поток, стояло АВТО ни гари ни проблем. Просьба предыдущим вопрошающим по сцеплению , В каком положении у вас ВКЛ сцепление В НИЗУ ПО СЕРЕДИНЕ или почти вВЕРХУ до и после появления дыма гари что то изиенилось с полжением педали сцепления? Черканите если не затруднит. С уважением КИТАЕЦ. (вод проф с 70г.1кл.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 4 марта 2010 Так в режиме Лок гораздо больше возможности загрузить двигатель (и сцепление). Момент назад можно больше передать. Например едешь по полю, вперед 1400Н, больше не дать - прокрутка, назад в Авто 300Н . Включаешь Лок и назад 1000Н. А 1400+1000=2400 и сцепление запахло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 5 марта 2010 Привет всем! Большое спасибо всем кто в данной теме ибо так познается не только Х..... но но и людии конечно отдельно СПАСИБО ВЛАДГОРу за его конкретные цифры и аргументы по теме. В сцепление Х есть осбенность, если я не путаю, ТО демферное утройство стоит в маховике а не на диске что может значительно осложнить замену СЦЕПления Х-2.0 на Х=2.5, если я не прав прошу знающих поправить буду очень благодарен. с уважением КИТАЕЦ МКП 20. п.с. в 3дн выходных попробую ЛОК на укатаном снегу, колеса прямо, и руль в строны, в перд - назад, есть ли какая закономерность с за пахом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad 5 Опубликовано: 8 марта 2010 Всем привет Проблемы те-же После покупки авто намеренно не раз испытывал возможности своего Икса Вонять сцепуха начала лишь этой зимой Причём после не долгих пробуксовок в далеко не сугробах!Думаю не расчитано сцепление для таких условий Пробег 45000,2Л.В целом в нормальных режимах нареканий нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 марта 2010 Тут нужно различить две стороны - 1. сцепление не выдерживает момента при отпущенной педали и 2. - сцепление при буксовании не выдерживает температуры. Если 1, то ставим супер сцепление, выдерживающее момент в 10-100 раз больше и проблема решена Для этого увеличиваем площадь, увеличиваем усилие прижима. А горит сцепление в основном при буксовании, при работе педалью, полувыжатое. То есть поставив сцепление на момент в 100 раз больше мы не избавимся от сгорания сцепления. Ведь при проскальзывании в сцеплении выделяется огромное количество теплоты. Чтобы сцепление не горело при буксовании, нужно в первую очередь поднять такой параметр сцепления как способность рассеять макс. кол-во тепла. Для этого: 1. Термостойкие накладки, выдерживающие 400-600 град 2. Улучшение охлаждения Я думаю все дело в материале накладок - чуть перегрев их в первом буксовании мы нарушаем их безвозвратно (это примерно как пластмасса). Материал их не терпит перегрева. Перегрев старых накладок с асбестом нарушал только тонкий поверхностный слой, пара стартов, слой стирался и они становились как новые. Для улучения охлаждения нужна продувка пространства внутри корзины. Самый простой способ сохранить - не выезжать на полувыжатом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 9 марта 2010 Привет всем!!!!!!!!! Праздник пршел дыхание восстанавливается пульс становится Ровным. [i]Если 1, то ставим супер сцепление, выдерживающее момент в 10-100 раз больше и проблема решена Для этого увеличиваем площадь, увеличиваем усилие прижима. [/i] Вопрос к VladGor, а конкретнее вы что-то можете предложить из супер накладок для диска сцепления или готовый диск корзину для Х-20 мкп с "моментом 10-100раз", и каким образом " увеличиваем усилие прижима" на гарантийной машине. Если ответить на 2 этих вороса конкретно то проблема я тоже думаю что должна решится и всеравно огромное вам спасибо ВЛАД.ГОР. 7 марта был на природе попробывал ЛОК при прямолинейном вперед, назад ЗАПАХ есть , немного- снег 5 - 10см по ледку, а при заезде в ворота угол поворота 90гр ЛОК снег10-15см ледок кочки, через колею- вони больше,но не дыма, дыма я не видел как другие. да рулю на всесезонке. ...... и еще если действительно существует Диск Корзина то наверное можно чем-то пожертвовать........ ради спокойного пребывания за рулем данного авто. Спасибо ВСЕМ ------Китаец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 9 марта 2010 вы что-то можете предложить из супер накладок для диска сцепления На гарантийной машине сложно что то рекомендовать кроме борьбы с ОД. Доказывать, что это гарантийный случай. Если нет гарантии, то можно экспериментировать поставить кит (с корзиной) фирмы «Clutchnet» (диск металлокерамика,) К сожалению в списке продукции нет модели X-Trail, но можно подобрать похожее. Цены не заоблачные http://www.clutchnet.com/search.php?mode=search В связи с выпуском Трейлов в России накладки могла бы изготовить компания ТИИР. Тем более, что компания Ниссан обязана довести уровень локализации до 30-40%. http://www.tiir.ru/rus/patenty/ Может быть на основе этого Разработан новый фрикционный материал на основе композитов с наполнением (60%) базальтовым рубленым волокном, а именно: тормозные колодки и диски сцепления нового поколения с повышенными эксплуатационными характеристиками.Ожидаемый срок службы деталей из нового фрикционного материала в 1,5-2 раза выше по сравнению с существующими аналогами. Особенностью их является то, что накладки изготовлены из материала на основе базальта, способного выдерживать высокие температурные нагрузки и при этом практически не разрушаются от механических повреждений. Благодаря свойствам этого материала накладки могут сохранять до 80% от своей номинальной работоспособности даже при температуре +800 градусов. После испытаний, когда все ныне существующие колодки начинали трескаться и расслаиваться, базальтовая накладка сохраняла все свои рабочие свойства. Исследования показали, что базальтовые колодки практически не скрипят при торможении. Кроме того, базальтовая накладка совершенно не реагирует на наличие или отсутствие воды между тормозным диском и колодкой. А это значит, что можно больше не бояться, что после проезда водной преграды или попадания воды в иные тормозные системы - тормоза откажут. Но все же главное достоинство базальтовых колодок заключается в их долговечности. Пока еще неизвестно, как новые колодки проявят себя в реальной эксплуатации, но проведенные испытания говорят, что на автомобилях колодки смогут «ходить» по 100 тысяч километров или 3-4 года! К этому необходимо добавить и то, что базальтовые колодки в 5-7 раз уменьшают износ тормозных дисков и барабанов. http://www.naftaros.ru/kompozitsionnye_/ba...zaltovye_i_baz/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 10 марта 2010 Привет Всем!!!! ВЛАД.ГОР. огромное вам спасибо за информацию очень она меня заинтересовала. ТАМ в каталоге есть тел. (626) а чей это индекс кокого города? Быстренько проскакал по 3м ссылкам, но не вникал, т.к. пока терпит, и время пока нет но сам себе даю Т. обещание -разобратся что по чем и где- ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВЛАД, ГОР. за труды во имя единения и процветания чл клуба НИССАН.............. С уважением Китаец.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 10 марта 2010 ТАМ в каталоге есть тел. (626) а чей это индекс кокого города? 626 Калифорния США (у них разбивка по штатам) адрес фирмы Clutchnet Manufacturing Corp. 2458 North Merced Ave South El Monte, CA 91733 USA емейл sales@clutchnet.com Делают под заказ диски и корзины почти на любое авто http://www.clutchnet.com/custom_applications.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 11 марта 2010 Добрый день всем. VladGor -спасибо вам за отеческую заботу о заблушем пасынке. 1 Как делается закз? я в зтом 0-ноль. 2 Как вы думаете сколько в руб это будет тянуть?, если зто 20-30т р за комплект (диск корзина) то можно подумать, если 30-50 т р. то проще отказаться от использования ЛОК. и думать о замене авто. на Х с вариатором или Х-2.5 мкп. Последнее я думаю предпочтительнее т.к. вариаторы по высказыванию форумчан глючат на холоде- требуя прогрев в движении. Уважаемый ВЛАД.ГОР. если вы, обладаете информацией на 2 заданых мной вам вопроса, то ответьте мне думается это будет полезно для многих владельцев ХХХХХХ.. С уважением Китаец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 марта 2010 Я там не заказывал. Цены все указаны. Например на Nissan Pathfinder диск 195$ корзина 325$. http://www.clutchnet.com/search.php?mode=search На Xonda CRV диск 195$, корзина 195$ Если подходит из каталога, то нажимаете красную кнопку Buy Now и заполняете заказ (количество и пр.) Но сначала нужно зарегистрироваться на их сайте. Если по заказ изготовление, то на странице - заполняете форму http://www.clutchnet.com/custom_applications.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 11 марта 2010 Привет всем, очередное спасибо ВЛАД.ГОР. за информацию.--здорово грамотно и другим приятно. боюсь только что воспользуюсь этим search не скоро, фин. напряг-яма.КАк писал раньше буду ездить на АВТО и избегать про буксовок колес и сцепления, и конечно косо глядеть на "запретный ЛОК". ХОтя ссылки скопировал все-когда приспичет буду разбиратся. Спасибо всем и ВЛАД.ГОР.отделно. .....Китаец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах