Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Дааа, парни ! Угораздило вас с этими 2.0 литрами ! сейчас перед выбором при замене авто, ОДНОЗНАЧНО - если ХТрейл, то:

- без люка (не хочется на голову получить рассыпавшийся стеклолюк),

- без дурацких "суперрейлингов" с люстрами (зимой орудовать 2-х метровой щеткой очищая крышу от сугробов, как то "в лом"!!!);

- И НЕ 2.0 !!! )))) с его "гениально" (хочется написать - "генитально") сконструированным сцеплением в духе наших совковых времен "запоров", "москвичей" и т.п.

Хотя может и прикуплю сей 2 литровый девайс исключительно из моей патологической склонности к "кулибничеству" и "колхозничеству" (боюсь только жена из дому выгонит, как только увидит, что благоверный за лям рублей купил себе японский "запор" и валяется под ним))))))))

Спасибо всем за инфу, терпения и удачи в эксплуатации этих "гравицап" ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дааа, парни ! Угораздило вас с этими 2.0 литрами ! сейчас перед выбором при замене авто, ОДНОЗНАЧНО - если ХТрейл, то:

- без люка (не хочется на голову получить рассыпавшийся стеклолюк),

- без дурацких "суперрейлингов" с люстрами (зимой орудовать 2-х метровой щеткой очищая крышу от сугробов, как то "в лом"!!!);

- И НЕ 2.0 !!! )))) с его "гениально" (хочется написать - "генитально") сконструированным сцеплением в духе наших совковых времен "запоров", "москвичей" и т.п.

Хотя может и прикуплю сей 2 литровый девайс исключительно из моей патологической склонности к "кулибничеству" и "колхозничеству" (боюсь только жена из дому выгонит, как только увидит, что благоверный за лям рублей купил себе японский "запор" и валяется под ним))))))))

Спасибо всем за инфу, терпения и удачи в эксплуатации этих "гравицап" ))))))

Что ж так критично то уж! ))) Запугали вот наши форумчане совсем новобранцев! )

Люк и релинги очень хорошая штука! Люком пользуюсь постоянно (кроме зимы конечно), рэлингами - на природе и по пустой трассе! Можно сказать очень снежная зима закончилась, машина ночует постоянно на улице и снег сгребать не запарился, обычной щеткой.... хотя есть конечно неудобства.

А вот со сцепухой на 2.0, конечно печально...( Дизелек брать нуна! И крутящий момент гораздо круче и сцепа вродь нормальная... А то вот начитался этой темы и на своем 2.0 теперь вот езжу и очкую! ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж так критично то уж! ))) Запугали вот наши форумчане совсем новобранцев! )

Люк и релинги очень хорошая штука! Люком пользуюсь постоянно (кроме зимы конечно), рэлингами - на природе и по пустой трассе! Можно сказать очень снежная зима закончилась, машина ночует постоянно на улице и снег сгребать не запарился, обычной щеткой.... хотя есть конечно неудобства.

А вот со сцепухой на 2.0, конечно печально...( Дизелек брать нуна! И крутящий момент гораздо круче и сцепа вродь нормальная... А то вот начитался этой темы и на своем 2.0 теперь вот езжу и очкую! ((

Не очкуй, пробег больше 100000км все родное. Учись правильно его отпускать.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очкуй, пробег больше 100000км все родное. Учись правильно его отпускать.

Раз на раз не приходится! И очковать не надо и обобщать тоже... Купил комплект поставил и ехай дальше :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очкуй, пробег больше 100000км все родное. Учись правильно его отпускать.

Учи как правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во что превратили тему? "Кому как ездить?"- это дело каждого.

А вот на тему решения проблемы, позабыли.

Я сам менял диск и корзину, выжимной не менял.

Трудного там не чего нет, единственное, нужно много чего открутить и не всегда удобно, подлезть и крутить. Единственная ошибка которую допустил при замене сцепления, не смазал смазкой вал.

а проблемы есть на всех машинах, не важно сколько она стоит(знакомый на БМВ Х5 за 140 тыс. км, 3 раза поменял АКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очкуй, пробег больше 100000км все родное. Учись правильно его отпускать.

Ну ка просветите ка, как правильно его отпускать, и как из "говен" выезжать!? )))

А то тут все парятся с ним, а оказывается знающие люди с нами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу 3 марта должен забрать новенький Х-трейл 2,0 МКПП, SE - читаю эту тему и волосы дыбом встают... до этого ездил 3 года на Ноте и 1.5 на кашкае+2, все на МКПП... пиндец - парни, что настолько серьезная проблема с МКПП на 2,0 ? может мне отказаться от механики, блин но денег на CVT не хватает (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может к тому моменту уже что-то уже придумаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу 3 марта должен забрать новенький Х-трейл 2,0 МКПП, SE - читаю эту тему и волосы дыбом встают... до этого ездил 3 года на Ноте и 1.5 на кашкае+2, все на МКПП... пиндец - парни, что настолько серьезная проблема с МКПП на 2,0 ? может мне отказаться от механики, блин но денег на CVT не хватает (((

Не, ну не все так страшно! ) Если по городу. по асфальту ездить, то никаких проблем!

Проблемы начинаются там где приходится буксовать! Сцепление ВООБЩЕ не терпит полувыжатого положения, а так как нет понижающей передачи - то это становится проблемой! Приходится бросать сцепление и прорываться рывками! (( Кто ездил на внедорожниках поймут как это печально ((

Еще один нюанс: перед тем как придется побуксовать (например парковка в сугробах), нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить систему стабилизации и переключить в режим 4х4 lock, и "заныривать" туда! ) Не забывая не держать сцепление в полувыжатом положении!

А как этот процесс проходил на кашкае? Проблем таких небыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 тыс. км. Сцепление родное, хотя частенько буксую, застреваю, вытаскиваю на тросе другие машины на полувыжатом! По новью воняло сцепой, сейчас практически нет! И всё хорошо,только муфта перегревается и заднии колеса отрубает(вот это проблема)! Наверно тоже правильно отпускаю педаль сцепления)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 тыс. км. Сцепление родное, хотя частенько буксую, застреваю, вытаскиваю на тросе другие машины на полувыжатом! По новью воняло сцепой, сейчас практически нет! И всё хорошо,только муфта перегревается и заднии колеса отрубает(вот это проблема)! Наверно тоже правильно отпускаю педаль сцепления)))

А у Вас авто какой сборки? мож чего питерцы наколдовали...

Потому что проблема такая есть и люди сломавшие тут сцепление не первый год и десятилетие за рулем! Однако сцепление внезапно накрывается, и люди попадают на бабки, и хорошо что это еще произойдет где-нить в цивилизации! )

У меня (тьфу-тьфу-тьфу) пока тоже все хорошо, но это не значит, что не нужно прислушиваться к рекомендациям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас авто какой сборки? мож чего питерцы наколдовали...

Потому что проблема такая есть и люди сломавшие тут сцепление не первый год и десятилетие за рулем! Однако сцепление внезапно накрывается, и люди попадают на бабки, и хорошо что это еще произойдет где-нить в цивилизации! )

У меня (тьфу-тьфу-тьфу) пока тоже все хорошо, но это не значит, что не нужно прислушиваться к рекомендациям...

2010 года выпуска, сборка питер. За рулем 8 лет, все 8 на механике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу 3 марта должен забрать новенький Х-трейл 2,0 МКПП, SE - читаю эту тему и волосы дыбом встают... до этого ездил 3 года на Ноте и 1.5 на кашкае+2, все на МКПП... пиндец - парни, что настолько серьезная проблема с МКПП на 2,0 ? может мне отказаться от механики, блин но денег на CVT не хватает (((

Главное - не паниковать! :D Взял в январе 2013 такой-же, почитал форум (дай Бог всем здоровья!). Сейчас пробег 1 200 км. Для себя вынес отдельные моменты и постарался обойти проблему тем, чем могу - то есть не доводить до нее по глупости. По мне - так совершенно нормальный аппарат. У других машин что, проблем меньше? Да у всех что-нибудь да вылазит. Согласен с фуромчанами - пугать абсолютно не нужно, а вот подойти к решению этой проблемы на техническом уровне - смысл есть однозначно! Сам из Москвы, на режиме "авто" поездил, пока снег был. 2ВД - сейчас "за глаза". Пованиволо, конечно, по началу, но сейчас не замечаю в принципе. Может все "обгорело" или диск притерся... В чем проблема отказаться от практики полувыжатого сцепления? На других можно - на этой просто не желательно (судя по отзывам фуромчан). Да, пришлось поменять немного стиль вождения применимо к данной машине (режим работы с педалью сцепления, короткая первая). Минусов в этом для себя абсолютно никаких не увидел. Через 4-5 поездок и забыл уже, как можно на других. Сразу скажу, в "говна" пока не лазил, но по обычным дорогам - абсолютно ничего плохого сказать не могу. Да, "нежное" сцепление, нелзя его "насиловать". Ну так это в наших-же руках (ногах :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в чем, мы с младшим сыном любим выбираться на природу - и там не всегда идеальные условия передвижения, бывает ведь что не ждал, а ночью дождь прошел и все раскиселило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Почистите тему! Во что ветка уже превратилась???

О нюансах разговаривать - тем полно, зачем в данной ветке демагогия???????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Почистите тему! Во что ветка уже превратилась???

О нюансах разговаривать - тем полно, зачем в данной ветке демагогия???????????????

Дорогой 'Joachim_Peiper', не уподобляйтесь, пож., тем бабулькам-околоподъездницам - блюдущим нравы на приподъездной территории...))))) Ну высказал человек мысль, лишь ЧАСТИЧНО по теме форума, ну и что ? А то попахивает 37-м годом: "О нюансах говоришь ? Демагогствуешь в данной ветке ? Однозначно - ВРАГ нашего форума ! Модераторы, ату его, врага нашего форума ! Срочно зачистить !" )))))))

А если по теме ( 'Joachim_Peiper' ! Обратите внимание - я ваш, я - вашефорумский !))))) и с использованием логики: если 4wd, то а\м предназначен для бездорожья (хотя бы не большого); если бездорожье, то неизбежны застревания и выход, как правило - выбираться "в раскачку", есссно с полувыжатым сцеплением в том числе. Сцепа на этой модели для этого не годится, следовательно 4wd ра ботать как следует не будет. Вывод-вопрос: с какой стати сей "девайс" именуют незаслуженно кроссовером с функцией внедорожника и вводят людей в заблуждение ?

И еще по теме вопрос ('Joachim_Peiper' ! Я - ваш ! ))))) - так кто либо переклепал и опробовал накладки в работе или нет ? Или кто либо может дать хотя бы ссылки....

Кстати при совдепии, в студентах, подрабатывал в автосервисе, "кулибничал" и с накладками на диск сцепы, да и на торм колодки. На диск сцепы иногда клепали то, что находили. Насчет разбега в толщине не заморачивались: брали маховик, на него накладывали диск, центровали через оправку, накручивали корзину, вместо оправки вставляли первичный вал, на корзину пркладывали выжимной, один из нас АККУРАТНО, вилкоообразной (специально сваренной для этого) арматуриной нажимая на выжимной, отжимал корзину на расстояние около 1 см; второй, взявшись за шестерню первичного вала, пытался провернуть диск под корзиной; если проворачивался - все ок, собирали и в путь; если нет - брали шлицевую часть первичного вала (шестеренчатая часть вала была отпилена), на нее надевали диск сцепы, противоположную (гладкую) часть вала закрепляли в патроне дрели (с патроном большого диаметра); брали наждачный круг большого размера (больше внешнего диаметра диска сцепы); укладывали на него перпендикулярно всю эту конструкцию и рывками включали дрель. Диск вращался и терся по круглому наждаку и истирался, периодически его переворачивали и штангелем замеряли толщину. Старались снимать по 1 мм с каждой стороны и повторять вышеизложенную процедуру с маховиком диском, корзиной и ее отжатием до готовности.

Вот ! Муторно, конечно, но результативно получалось. Кстати накладки при заклепывании одновременно "сажали" на эпоксидку.

('Joachim_Peiper' ! Как Вы полагаете - Я - ваш, по-настоящему-форумский ????? Я - не демагог ??? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой 'Joachim_Peiper', не уподобляйтесь, пож., тем бабулькам-околоподъездницам - блюдущим нравы на приподъездной территории...))))) Ну высказал человек мысль, лишь ЧАСТИЧНО по теме форума, ну и что ? А то попахивает 37-м годом: "О нюансах говоришь ? Демагогствуешь в данной ветке ? Однозначно - ВРАГ нашего форума ! Модераторы, ату его, врага нашего форума ! Срочно зачистить !" )))))))

('Joachim_Peiper' ! Как Вы полагаете - Я - ваш, по-настоящему-форумский ????? Я - не демагог ??? )))))

Не менее дорогой Владимир 77777, не понимаю Вашего сарказма????

Если бы не засоряли эту ветку на тему "бла, бла, бла", Вы бы(как и многие другие) не задавали одних и тех же вопросов!

Или Вам пописать хочется?

И еще по теме вопрос ('Joachim_Peiper' ! Я - ваш ! ))))) - так кто либо переклепал и опробовал накладки в работе или нет ?

Читайте, дорогой, читайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Почистите тему! Во что ветка уже превратилась???

О нюансах разговаривать - тем полно, зачем в данной ветке демагогия???????????????

Многоуважаемый Joachim Peiper!

Тема называется "Сцепление X-Trail T31" и все с этим связанное! Почитайте первые и последние посты, тут люди общаются обо всех проблемах нашего замечательного сцепления, рекомендациях чтобы его не угробить!

Что же вам так не нравится??? Если Вы считаете, что тема должна быть какой-то более конкретной, то создайте отдельную тему, попросите не флудить (а лучше права администратора и устраивайте зачистку) и радуйтесь жизни! Зачем же так нервничать?

Тут никто никого не затыкает, и общаются на тему сцепления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многоуважаемый Joachim Peiper!

Тема называется "Сцепление X-Trail T31" и все с этим связанное! Почитайте первые и последние посты, тут люди общаются обо всех проблемах нашего замечательного сцепления, рекомендациях чтобы его не угробить!

Что же вам так не нравится??? Если Вы считаете, что тема должна быть какой-то более конкретной, то создайте отдельную тему, попросите не флудить (а лучше права администратора и устраивайте зачистку) и радуйтесь жизни! Зачем же так нервничать?

Тут никто никого не затыкает, и общаются на тему сцепления...

Все такие резко культурные, уважаемый, многоуважаемый... Так вот Иван, разговаривать можно и о пряниках связав их со сцеплением... А потом приходит человек, открывает тему а там душещипательная лирика на ..цать страниц! Он полистает, полистает а потом начнет задавать вопросы которые уже сто раз описаны(далеко ходить не надо Влидимир 7777777)) Тема раздувается еще на километр, а итог-то какой??? Я вот на след неделе еду менять сцепление во второй раз, решения никакого нет к сожалению, зато Ваших душещипательных исповедей на тему как я провел летние каникулы не перечесть, самим-то удобно???

Очень напоминает сообщество охотников и рыболовов с интересными рассказами и рассуждениями.

И по поводу нервов-я нервничаю когда у меня ребенок плачет из-за соседей которые делают ремонт...

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...