Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Керамика вряд-ли пойдет. Под нее нужна корзина соответствующая.

Уж лучше диск с накладкой от волги и т.п.

А в чем там заковыка с керамикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что-то ветка подутихла. Шумели-шумели и ... тишина. Все разъехались по курортам на лыжах кататься?

У кого какие мысли по поводу применения диска с керамическими накладками со штатной корзиной и маховиком? Люди всеръез заявляют о возможности сделать диск с керамикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ветка подутихла. Шумели-шумели и ... тишина. Все разъехались по курортам на лыжах кататься?

У кого какие мысли по поводу применения диска с керамическими накладками со штатной корзиной и маховиком? Люди всеръез заявляют о возможности сделать диск с керамикой.

Думаю никто еще не ставил...

Я считаю нужно начать с того, что проверить из какого сплава изготовлена наша корзина и из какого обычно изготавливают для керамической сцепы! Да бы не получилось так. что корзина за год сносится....

Вообще какие свойства керамической сцепы, не будет ли пробуксовывать в нашей корзине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марс , при движении в снеге сцепление надо отпускать полностью и не жалеть газа.

В эту зиму уже трижды выезжал на своем "бегемотике" на зимнюю рыбалку. Приходилось пробивать дорогу в снегу для мицубись и оутлендеров .Машиной доволен. Проходимость в разумных пределах.

А первый опыт движения по неглубокому снегу тоже сопровождался запахом тухлых яиц.

Следуя советам форума стараюсь не ездить по снегу на полувыжатом сцеплении и это избавило меня от неприятного запаха в машине. Не ленись только заранее осмотреть дорогу по которой поедешь газуя.

Полностью согласен с Вами. Чуть позволишь себе расслабиться и поездить по снегу на полувыжатом, как сразу запашок просачивается. Меня и мою супругу Треил отучил ездить как на жигулях, сцепление теперь отпускаем плавно, но быстро и все пока ок. Забыл сказать, моей машине 11 месяцев, пробег 27.000. Машинка лазила и по грязевым "направлениям" с полным загрузом и по снегам. Пока полет нормальный! (за исключением появления традиционной ржавчины на 5 двери.... :( но про это "чудо" на другой ветке форума)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сцепление - это большой минус для икстрейла. На не глубоком снегу разворачивался и дымок и запашок горелый. :(

Всем доброго дня.

В январе взял Х-Трейл, комплектации ХЕ, 2,0 двигатель, МКПП.

Немного добавлю своих впечатлений... Про проблему со сцеплением от имеющих такой авто ранее вообщем-то не слышал. Наверное, по причине тиого, что у них не механника. Приняв машину и проехав, наверное, с километр, интуитивно понял, что к сцеплению надо не только подстраиваться, а менять некоторые моменты в корне. Стаж вождения у меня 17 лет, сменил 4 машины.

По специфическому запаху в салоне :crazy: понял, что либо активно обгорает что-то новое в смазке после завода, либо сцепление сцепление поджигаю и номер с полувыжитым явно не прокатывает. На машинах до этой такой стиль вождения был практически нормой.

Т.к. спросить по данной проблеме у знакомых вариантов особо не было, решил посмотреть, что говорят люди пользующиеся такой моделью и нашел эту тему. Спасибо тем, кто ее поднял, развил и пытается решить имеющуюся проблему. Однозначно полезная вещь обмен опытом! :good:

Для себя вынес следующие моменты:

1. Проблема имеет быть, причем начиная непосредственно с конструкторских разработок;

2. Технической "таблетки" решения данной проблемы нет, почему, собственно, и идут обсуждения по ее решению.

Менять из-за этого машину или возить запасное сцепление - не вариант. В любой машине могут быть проблемы, на которых запчастей "про запас" просто не напасешься, тем более, не зная в какой момент они пригодяться.

Для себя решил - максимум, что я могу сейчас сделать для решения проблемы - предупредить негативные последствия, т.е. подстроиться под то что имею, элементарно сменить стиль вождения и работу со сцеплением.

Начал пробовать. Вы знаете, результат не заставил себя долго ждать. То, что писали выше про быстрый и плавный отпуск педали сцепления - реально работает. Машина трогается с места плавно и уверенно при оборотах двигателя 1200 - 1300. Пару раз заглох по первости, но алгоритм действий сцепление-газ в момент троганья с места понял. От некоторых привычек пришлось отвыкать, но это не трагедия...

Теперь действительно остался вопрос - проблему "прокладки между рулем и сидением", думаю, решил, но если к этому еще добавить решение проблемы с технической стороны вопроса - будет просто прекрасно. Самое главное - не паниковать! :)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а кто может подсказать, в каком направление искать подешевле запчасти?

в Экзисте комплект выходит 13.700р

диск - 3700

выжимной - 2800

корзина(написано в сборе) - 7200 (что значит в сборе)? (вот по этому номеру в Экзисте искал 30210-JD00A )

п.с. корзина 2 недели назад там стоила 5.200

через Ферио.ру такой же набор получится 10.800 (правда цены были 2 недели назад тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж тема огромная пока прочитал и день прошёл я в шоке.

грязевые ванны прописал своему ББ на 400-том километре пробега с тех пор не жалею, сцеплением попахивает постояннно при буксовках в сугробах(каждые выходные) и грязевых ваннах,(но именно сцеплением, как оно пахнет помню) пробег 12000, сцепуха хватает там же где и была изначально .

Может мне повезло? если что полетит буду делать сам всё равно не по гарантии.

Так что если кто снимал коробас сам, отпишитесь, а если с фото моей признательности не будет предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж тема огромная пока прочитал и день прошёл я в шоке.

грязевые ванны прописал своему ББ на 400-том километре пробега с тех пор не жалею, сцеплением попахивает постояннно при буксовках в сугробах(каждые выходные) и грязевых ваннах,(но именно сцеплением, как оно пахнет помню) пробег 12000, сцепуха хватает там же где и была изначально .

Может мне повезло? если что полетит буду делать сам всё равно не по гарантии.

Так что если кто снимал коробас сам, отпишитесь, а если с фото моей признательности не будет предела.

Вот здесь паренек упражнялся

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=17647

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сцепу, красотища ))) всё чики пуки, маховик целёхенький.

сожрало диск, а корзину пожрало аж закплепками от диска.

менял в сервисе у друга, по скольку я сам люблю поковырятся с машиной, то не смог удержаться и поучавствовал в данном мероприятие.

с перекурами, кофепитием и обедом на всё про всё ушло 7 часов. (было несколько засадных мометов)

думал весь процес пофоткать, но после откручивания подкапотного пространства, все перчатки уже измазал и доставать телефн не было желания и возможности.

по поводу моего вопроса вышезаданного, запчасти нашел самые дешевые по Москве. в Экзисте как то всё подорожало, а сроки на что подешевле не устраивали, ибо 21 день ожидания.

далее на Ферио.ру выдал результаты самый дешевый комплект 11.000р. позвонил в ту контрору где дешевле всего, ничего в наличие не оказалось, ждать до начала Марта.

позвонил в следующую контору, всё в наличие - цена: 12.200

(повторяюсь, самая дешевая цена по Москве, что я нашел)

Ниразу не реклама, но у ребят очень большой склад по Ниссановским запчастям, купил комплект сцепления и масло уже подходило на замену, вот и его туда же.

вот бамажка:

7e4bd441a781.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я в накладной выжимного подшипника не вижу :ph34r:

З.Ы. За мини отчет - спасибо!

как это? 3ий пункт - Цилиндр сцепления. (выжимной он в простонародие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в свое время в Демпинг авто маховик брал, там он был в 2 раза дешевле, чем в Дженсере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в свое время в Демпинг авто маховик брал, там он был в 2 раза дешевле, чем в Дженсере!

я просто для себя подчеркнул ещё один магазик с запами, оч понравилось что всё в наличие и ценники хорошие.

п.с.

не по теме, уважаемый, я вам написал в личку что б вы меня добавили на гугл мап, до сих пор менятам нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер всем!

Перечитав полностью тему про сцепление решил воспользоваться подсказками форумчан и отправил запрос в Clutch Net письмо следующего характера:

Добрый день!

Обращаемся к вам, так как много владельцев автомобилей марки Nissan X-Trail имеют проблемы с диском сцепления и Pressure Plate. Очень вас просим помочь решить нашу проблему.

Основные проблемы есть авто с двигателем 2,0., 141 Hp, 6MT.

Нам бы хотелось поставить более крепкое по своей конструкции сцепление.

Будем вам признательны за Ваш полный и конструктивный ответ.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу - команда форума X-Trail-Club.ru

Перевел на английский.

Соотвественно будем ждать чего ответят.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за то если туплю, так как уже наверное перечитался, вот что есть

http://www.akadia.ru/catalogs/index.html?b...&spid=10151

Общая информация

Номер артикула 625 3038 33

Название Комплект сцепления

Фасовка 1

Штрих-код 40 05108 57385 8

Статус артикула действующий

Характеристики детали

Ш 250 мм

с центральным выключателем сцепления

необходимо специальное монтажное оборудование

Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Информация о производителе

Название LuK (Schaeffler Russland GmbH)

Местонахождение RUS;125167;Moscow;Business-Zentrum Avion

Телефон +7 495 / 232 15 38

Факс +7 495 / 232 15 40

Электронная почта atamaadr@schaeffler.com

Официальный сайт www.luk-as.com

и ещё информация:

http://toc.luk-as.de/toc/ru/38ECBF3363D7E1...ndexFramesetJsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общая информация

Номер артикула 625 3038 33

Название Комплект сцепления

это для дизеля. на 2 литровый бензин не катит

бензин 141 сила тут:

http://www.akadia.ru/catalogs/index.html?b...&spid=10151

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статейка для общего обозрения, мне например была информативной :)

http://www.mmogame-online.ru/publ/moderniz...ladok/4-1-0-203

может у кого-то появятся какие либо идеи, или подтолкнет на мысль...

21:58

пришел ответ из Компании http://www.andysautosport.com/

We can not ship parts directly to Russia and other parts are usually pretty expensive to ship there. What you can do is contact Zmotorz Inc they can purchase the kitfor you and forward it directly to you. I believe they charge 10% commission and shipping cost but still comes out cheaper then getting the parts in Russia. We can ship a body kit to the nearest port (in Germany for example) that would cost us about $500-600 USD.

Thank you for your interest,

Мы не можем отправить кораблем части непосредственно в России и других регионов, как правило, довольно дорого, чтобы корабль там. Что вы можете сделать, это обратиться Zmotorz Inc они могут приобрести kitfor вы и направить его прямо к вам. Я верю, что они взимают 10% комиссии и стоимость доставки, но все равно выходит дешевле, чем получение части в России. Мы можем отправить тело комплект в ближайший порт (например, в Германии), и это стоило нам порядка $500-600 USD.

Спасибо за ваш интерес,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то должно быть 225 мм, в этом же exist от Luk диск сцепления и корзина указаны на 225мм. Вот арт корзины Luk 123 0571 10, вот арт диска сцепления Luk 323 0795 10 профиль ступицы 22х24мм, число зубцов 21. А вообще нужно уточнить у менеджеров из магаза, может у них по поводу 230 мм опечатка или еще какая ошибка в описании.

В этой книжке про сцепление на картинке нарисовано, что демпферные пружины в диске сцепления, а маховик совершенно обычны, т.е. конструкция сцепления как на Жигулях.

А вообще есть такая книга в электронном виде? А то могу выложить.

Ничего не понял...

У меня двигатель 2,0 141лс соответственно диаметр 225мм. Позвонил в Exist сказали никакого Luk по моему VIN нет, есть только оригинал! Кстати порадовал меня стоимостью, она еще выше стала:

диск 4200

выжимной 3288

корзина 8350

итого: почти 16000руб пиз..ц простите :swoon:

Менял, правда без корзины, диск и выж весной 2012, прошел порядка 40000км, правда с моими путешествиями нагрузки он повидал. Вот сейчас опять буду менять, вот только своими руками уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...