Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Сегодня пришел ответ от LUK на мой запрос будут-ли делать диски сцепления.

Ответили, что отдел маркетинга не планирует. Кому интересно в оригинале пришлю. Может я перевел не правильно.

Как дела с кевларом? Заказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как дела с кевларом? Заказал?

Коллега с форума nissan-club уже купил в прошлом году два кевларовых диска из США.

Ждет весны, чтобы поставить. Обещал отписаться подробно.

У меня пока все нормально, но нужно все равно готовиться. Жду тоже результаты испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день то Китаец.

Подходит и мой черед замены сцепления 20т тянул видать всему есть предел. Два года читаю эту ветку и Ниссан ру, то же. вывод только один замена на другого производителя при условиях; 1Корзина с большим усилием прижима.2 Диск с другими накладками взависимости от кошелька, время для выбора. 3 Основное, привыборе корзины мне кажеся нужно знать какое усилие нужно для ее выжима приложить и какое усилие могут развить наши Главный цилиндр сцепления и наш Выжимной + длина хода выжима, и если это все срастется то можно менять на других производителей.

Повлияет ли усиление этого узла на другие детали трансмисии, наверное да, но если раздатка, кардан, муфта З.М. на 2.0 и 2.5 взимозаменяемы или хотя бы не сильно отличаются по доп нагрузкам то можно эхсперементировать. Я к сажелению таких данных не имею. Очень хотелось бы услышать "ВЛАДГОРА" с его точными разумными рекомендациями.

С уважение к ВАМ Китаец. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег-то какой?

Спишись с Clutchnet, может с диском и корзину предложат. Для многих авто они корзины усиленные предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще положительный ответ от производителя ТИИР.

*******************************

Благодарим Вас за информацию о проблеме сцепления на автомобиле Nissan

X-Trail.

В номенклатуре изделий ТИИР имеется накладка фрикционная для узлов сцепления

с номером ТР.С-016, размеры накладки (240х160х3,5)мм соответствуют модели с

двигателем 2,5л. Накладки изготавливаются из безасбестовой нити и отличаются

высоким качеством.

Для автомобиля Nissan X-Trail с двигателем 2,0л накладки имеют размеры

(225х160х3,5)мм и будут выпускаться нами в ближайшие сроки.

Данные изделия выпускаются без отверстий под заклепки.

Накладки можно заказать через коммерческий отдел по тел/факсу 476894, 476895

и телефону 446234..

**********************************

Ура-а.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день то Китаец.

yas76 - огромное вам спасибо за добрую весть.Просьба к вам указать код рениона (.....) к телефону 446234.. и можно званить и заказывать СПАСИБО..............

С уважением Китаец .java script:emoticon(':huh:', 'smid_12')

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день то Китаец.

yas76 - огромное вам спасибо за добрую весть.Просьба к вам указать код рениона (.....) к телефону 446234.. и можно званить и заказывать СПАСИБО..............

С уважением Китаец .java script:emoticon(':huh:', 'smid_12')

Вроде как в Ярославле ТИИР находится. Код (4852).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день то Китаец.

Подходит и мой черед замены сцепления 20т тянул видать всему есть предел. Два года читаю эту ветку и Ниссан ру, то же. вывод только один замена на другого производителя при условиях; 1Корзина с большим усилием прижима.2 Диск с другими накладками взависимости от кошелька, время для выбора. 3 Основное, привыборе корзины мне кажеся нужно знать какое усилие нужно для ее выжима приложить и какое усилие могут развить наши Главный цилиндр сцепления и наш Выжимной + длина хода выжима, и если это все срастется то можно менять на других производителей.

Повлияет ли усиление этого узла на другие детали трансмисии, наверное да, но если раздатка, кардан, муфта З.М. на 2.0 и 2.5 взимозаменяемы или хотя бы не сильно отличаются по доп нагрузкам то можно эхсперементировать. Я к сажелению таких данных не имею. Очень хотелось бы услышать "ВЛАДГОРА" с его точными разумными рекомендациями.

С уважение к ВАМ Китаец. :angry:

Какой смысл менять всё это,если демпферные пружины в маховике будут перегреваться?Тут всё расчитано так,чтобы был "попадос" на маховик(который стоит очень дорого).Эти пружины туда и засунули,чтобы менять не диск,а маховик.Диск заменить будет не очень дорого,а маховичок это уже ощутимо.Тут грамотно построенный бизнес на таких,как Мы лохах.Или Вы это ещё не поняли? Попробуйте меня переубедить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл переубеждать, что изменится?

Многие производители перешли на такую схему. Почитай форумы AUDI, KIA и пр.

У всех такой попадос.

В Белоруссии конторка рекламирует себя по восстановлению маховиков. Можно и в России начинать заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл переубеждать, что изменится?

Многие производители перешли на такую схему. Почитай форумы AUDI, KIA и пр.

У всех такой попадос.

В Белоруссии конторка рекламирует себя по восстановлению маховиков. Можно и в России начинать заниматься.

А изменится то,что этот форум может начать работать по своему основному (прямому)назначению:поиск путей решения проблем, возникающих в процессе эксплуатации наших авто, при чём, совместно с производителем. Ведь понятно ,что этот сайт контролирует производитель. Только не понятно ,почему этот производитель не печётся о своей репутации? Ведь напрашивается простой вывод: нет лучше внедорожника ,чем ХАНТЕР или ПАТРИОТ. Смею заметить,что я не являюсь секретным сотрудником Ульяновского автомобильного завода. Простое сопоставление реальных событий происходящих с нами (счастливыми владельцами вышеупомянутых авто) при эксплуатации наших авто;отношение к нам дилеров на С.Т.О. (при нашей попытке разобраться объективно в нашей проблеме); и реклама на данном форуме зап.частей к нашему авто,всё это и наталкивает меня на этот вывод. А ведь мы хотим такую малость:с хорошим настроением ездить на своём внедорожнике(ведь его так позиционирует производитель)по небольшому снежку и радоваться этому.Неужели я очень много хочу за 40 тысяч баксов?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен и я тоже хочу ездить по снежку и не только. Но нужно смотреть на реалии жизни:

1. Это раньше машины делали на года, сейчас потребительское отношение (3 года и менять). Соответственно и комплектуха рассчитана на гарантийный пробег а дальше как хочешь.

2. Производители уходят от механики, аутлендеров уже нет. Остальные до поры до времени? А на автомате или вариаторе сжечь сложно.

3. Икс не внедорожник а паркетник, поэтому снежок глубиной видимо до 10см рекомендован. Для внедорожника понижайка нужна.

4. Накладки сцепления со слов спецов сейчас в 95% льют как пластмассу из органики и смол - экономия и экология ети ее.

5. Ну и естественно как можно ставить тот же диск сцепления на 2л 4WD что и на 1.6л Cube? Явный просчет.

6. Насчет что производитель читает форумы сильно сомневаюсь. Гарантию на сцепление не дают а народ покупает авто все равно - и смысл что-то менять?

7. Плюс наше законодательство позволяет такие фокусы, говорят что в сша ниссан 200000км на вариатор гарантию дает. По-любому с комплектухой не пошалишь иначе потом отзыв такой будет...

И так далее.

Что сделано то сделано и нами куплено, поэтому нужно искать решение свое и не надеяться на производителя. Ничего он не будет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю. Неужели на тачке за "лимон" такой косяк со сцепой?

Что будет предпочтительнее тогда с такими условиями:

XE 2.0, ручка или вар?

85-90% - город

15-10% - гряз на рыбалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не все так плохо. Порыв в интернете, даже на фокусы2 нарекания по сцеплению нашел, на паркетник от шкоды, ниссан альмера и прочие. Видимо это общая тенденция.

Многое теперь зависит от манеры езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен и я тоже хочу ездить по снежку и не только.

А реалии жизни таковы:

По пункту№1.Наш задрипанный автопром всё же борется за долговечность своих авто.Я думаю не нужно приводить примеры,как наши авто ходят по снежку и тем более по скольку лет.В комфорте и понтах конечно же наш автопром проигрывает.Но самое главное:наш не делает так нагло бабки на лохах,которые гонятся за комфортом.ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО АВТО В КОНЦЕ КОНЦОВ?Чтобы через 18 тыс.км.заменить корзину диск и выжимной (как Я)?Похоже,для того чтобы почаще менять сцепление, маховик и тем самым давая возможность безбедно существовать за наш счёт импортному автопрому?И всё это приподносится под соусом комфортабельности,мощности и внешней привлекательности (понтов). Так что, за 3 года они ещё и зарабатывают на нас, продавая нам зап.части, выставляя нас неумёхами,которые не умеют ездить и это по-мимо того,что мы покупаем у них авто переплачивая им в 4 раза.За гарантийный пробег они ещё успевают на нас заработать минимум 10% от стоимости их авто.

В том то и беда,что их авто в гарантийный период подлежит ремонту за наш счёт!

По пункту№2.Не существует внедорожников и долговечных авто без механики.Удорожание авто делается намеренно за счёт внедрения некому не понятной и не надёжной автоматики-электроники.

По пункту №3.Зачем официально обманывать и позиционировать его как внедорожник.

По пункту №4.Специально,чтобы сцепление горело,перегревалось,пружины маховика теряли упругость.Частота ремонтов увеличивается и при чём за счёт водителя.Всё это приподносится под соусом заботы об экологии.

По пункту №5.Это просто наглость.

По пункту №6.Прошу прощения,но "простота,хуже воровства".

По гарантии:всё же сервисную книжку давайте изучим с юристом.

Смысл заключается в смене лохов или хотя-бы сделать так ,чтобы они отсутствовали.И имели место равноправные партнёрские отношения.

По пункту №7.Не наше законодательство позволяет, а мы позволяем.Они уверены ,что мы лохи.

Прошу прощения,может немного резковато с моей стороны,не хочу ни кого обидеть,но уж очень опостылело быть лохом. Вот и нужно создать объективный отзыв.Да и хочется всё же докопаться до истины.Хоть и железо,но всё же приростаешь к нему душой.

Вот и ищу своё роешение.

Да не все так плохо. Порыв в интернете, даже на фокусы2 нарекания по сцеплению нашел, на паркетник от шкоды, ниссан альмера и прочие. Видимо это общая тенденция.

Многое теперь зависит от манеры езды.

Не желательно переводить эти проблемы на манеры езды.Это официальная версия Официальных дилеров,которые пытаются нас сделать дураками.Многие из нас имеют не маленький стаж вождения авто по российским дорогам.Бизнес и ничего личного.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю. Неужели на тачке за "лимон" такой косяк со сцепой?

Что будет предпочтительнее тогда с такими условиями:

XE 2.0, ручка или вар?

85-90% - город

15-10% - гряз на рыбалку

Для зимы,рыбалки,дачи-ХАНТЕР или ПАТРИОТ.

Для лета,города,межгорода-- X-trail(любой).

Честно говорю-- я не секретный сотрудник У.А.З..

Реалии жизни подсказывают.Но я не имею права давать советов,каждый доходит сам на собственном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майвальд +100 Устал я быть ЛОХОМ , и это ко всем и к производителю нииссан и к государствтву!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майвальд +100 Устал я быть ЛОХОМ , и это ко всем и к производителю нииссан и к государствтву!!!!

Спасибо за понимание.Я думаю мы не одни такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зимы,рыбалки,дачи-ХАНТЕР или ПАТРИОТ.

Для лета,города,межгорода-- X-trail(любой).

Честно говорю-- я не секретный сотрудник У.А.З..

Реалии жизни подсказывают.Но я не имею права давать советов,каждый доходит сам на собственном опыте.

Если бы были ещё лишние деньги на этот набор. Да и ехать на патриоте (и подавно на хантере) более 1000 км, не так приятно и просто.

На самом деле я сам фанат Хантера. Это единственная тарантайка российского автопрома, которую я люблю и уважаю.

Спасибо конечно за вариант.

Я всё же спросил конкретно между двух пунктов. Тем более варик отдают по цене механики.

ниссан альмера и прочие. Видимо это общая тенденция.

Многое теперь зависит от манеры езды.

Вот тут даже не знаю. Летом будет 3й год использования альмеры классик (сборка корейская 2008г), наездили в районе 50000+- км. И в грязи и в песке буксовали. Даже запаха не было. Надеюсь ещё поездит своё =)

А на трилах тут у кого-то уже на первом небольшом буксе вонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы были ещё лишние деньги на этот набор. Да и ехать на патриоте (и подавно на хантере) более 1000 км, не так приятно и просто.

На самом деле я сам фанат Хантера. Это единственная тарантайка российского автопрома, которую я люблю и уважаю.

Спасибо конечно за вариант.

Я всё же спросил конкретно между двух пунктов. Тем более варик отдают по цене механики.

Вот тут даже не знаю. Летом будет 3й год использования альмеры классик (сборка корейская 2008г), наездили в районе 50000+- км. И в грязи и в песке буксовали. Даже запаха не было. Надеюсь ещё поездит своё =)

А на трилах тут у кого-то уже на первом небольшом буксе вонь.

Знаешь у меня проблем пока нету, но еслибы знал эту тему раньше честно купил-бы варика ,ну ну как хотите . не знал что так можно угробить класику.. вот как хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь у меня проблем пока нету, но еслибы знал эту тему раньше честно купил-бы варика ,ну ну как хотите . не знал что так можно угробить класику.. вот как хотите.

А классику никто и не гробил. Кроме колодок и прочих мелких расходников в виде лампочек, дворников ничего не менялось и не чинилось.

Или я не так вас понял. Под классикой имелась ввиду механика? Я вот тоже не ожидал такой подставы. Ставить туда какие то пластиковые элементы (судя по описанию в этой теме).

Прощу прощения у администрации за оффтоп. Больше не повториться. Просто рука чесались. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...