AVL 202 Опубликовано: 18 октября 2012 Все, ребята, разобрался: Когда забрал машину из ОВОДа на Алексеевской, то сразу почувствовал твердость педали сцепления и пробуксовку на высшем моменте сил. Они, крошки, отрегулитовали педаль выключателем круиз-контроля (№1) так, что педаль сцепления и движущаяся с ней часть (№2) упиралась в ыключатель круиза, который крепится на неподвижной части (№3). Регулировка происходит зазором (№4). Поэтому педаль не была отпущена до конца и происходила пробуксовка. Я отрегулировал и машина прет как и прежде на максимальном моменте она выпрыгивает из под меня P.S. №5 это нажимной шток 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 18 октября 2012 Не грузятся картинки, пришли почту, отправлю тебе. Этот файл называется Nissan_X-Trail_2007_user ищи его здесь, стр. 177...179 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...Trail_2007_user Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 8 Опубликовано: 18 октября 2012 Все, ребята, разобрался: Когда забрал машину из ОВОДа на Алексеевской, то сразу почувствовал твердость педали сцепления и пробуксовку на высшем моменте сил. Они, крошки, отрегулитовали педаль выключателем круиз-контроля (№1) так, что педаль сцепления и движущаяся с ней часть (№2) упиралась в ыключатель круиза, который крепится на неподвижной части (№3). Регулировка происходит зазором (№4). Поэтому педаль не была отпущена до конца и происходила пробуксовка. Я отрегулировал и машина прет как и прежде на максимальном моменте она выпрыгивает из под меня P.S. №5 это нажимной шток так регулировать зазором №4 или как? (из текста непонятно как правильно, по смыслу сказанного этот зазор дачиком регулируется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 19 октября 2012 так регулировать зазором №4 или как? (из текста непонятно как правильно, по смыслу сказанного этот зазор дачиком регулируется) На стр. 177, книги по эксплуатации, ТОиР нового X-Trail (T31) с бензиновым двигателем, листы которого вставлены выше, в первой колонке все расписано. Педаль от пола до отжатого состояния должна быль H1=167...177мм. Если меньше, то педаль упирается в выключатель КК, вылет которого регулируется. Но это в моем случае, потому что мне выключатель КК сильно выдвинули и педаль упиралась в него. Сейчас педаль очень свободно движется, а раньше при нажатии на педаль ногой я прикладывал больше усилия. Короче, это не регулировка сцепления, а регулировка педали, т.е. тот минимум, который должен соблюдаться. А регулировка сцепления см. стр. 177 п.6, где регулируется нажимной шток 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolshak 0 Опубликовано: 22 октября 2012 Здравствуйте! После замены сцеплени не покачивается система. Точнее прокачивается, пузыри выходят все, а толку ноль. Менял диск, выжимной. Выжимной заказывал 306A0JA60C вместо 306A0JA60B. Вчем может быть причина? И что означает P.P. Side на диске сцепления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova12376 1 Опубликовано: 14 ноября 2012 сегодня зашел на экзист и на наш 2 литровый моторчик он мне показал аналог нашего диска сцепления от LUK кто нибудь еще видел сию диковинную весчь где нить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 14 ноября 2012 сегодня зашел на экзист и на наш 2 литровый моторчик он мне показал аналог нашего диска сцепления от LUK кто нибудь еще видел сию диковинную весчь где нить? Выложи код сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova12376 1 Опубликовано: 15 ноября 2012 применимость:X-Trail (T31) 2.0 [MR20DE] 141 л.с. Бензин Luk 323 0795 10 ( диск сцепления) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBOSS 54 Опубликовано: 15 ноября 2012 применимость:X-Trail (T31) 2.0 [MR20DE] 141 л.с. Бензин Luk 323 0795 10 ( диск сцепления) Смотрите что я нашёл! http://tecdoc.webservice.linemedia.ru/deta...upNodeId=100053 5!!! вариантов! Но на экзисте только Luk есть. Надо ещё погуглить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova12376 1 Опубликовано: 15 ноября 2012 ура!!!!! у нас теперь собственная корова будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 16 ноября 2012 Да, похоже пошли пожеланиям и начали делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 17 ноября 2012 что-то не очень верю в эту инфу, только сегодня брал жижи, диски и колодки для ТО-90, ребята-продавцы посмотрели по всем источникам - ничего не обнаружили, кроме оригинального диска на 2,0 литра Т31... так что, сначала надо понять точно, верна ли выше приведенная инфа.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 17 ноября 2012 Здравствуйте! После замены сцеплени не покачивается система. Точнее прокачивается, пузыри выходят все, а толку ноль. Менял диск, выжимной. Выжимной заказывал 306A0JA60C вместо 306A0JA60B. Вчем может быть причина? И что означает P.P. Side на диске сцепления? Сайд - сторона , а вот п п что такое , думал час , не придумал . Диск сцепления можно развернуть , и так и так , в одном из случаев работать не будет (не будет вижимать корзину) - это догадка . На жигах так , технически сцепа у икса такая же . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 20 ноября 2012 что-то не очень верю в эту инфу, только сегодня брал жижи, диски и колодки для ТО-90, ребята-продавцы посмотрели по всем источникам - ничего не обнаружили, кроме оригинального диска на 2,0 литра Т31... так что, сначала надо понять точно, верна ли выше приведенная инфа.... На офсайте Luk есть этот артикул и применимость указана наша. Есть и маховик и комплект сцепления, но применимость на кашкай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ildar 9 Опубликовано: 26 ноября 2012 Съездил в субботу в сад в баньке попариться да и возможности машины хотелось протестировать. Снега было по колено. В самом начале сдавал задом выезжая из снежной каши и впервые ( при 6-тысячах пробега) ощутил легкий запах тухлых яиц . Причину вижу в том , что выезжал на полувыжатом сцеплении. Ну а потом проехал 600 метров на полном приводе , приминая снег и сходу пробиваясь через сугробы и очень остался доволен машиной. Запаха от сцепления больше не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutuzoff 5 Опубликовано: 26 ноября 2012 На сайте Exedy нашел вот что:http://www.exedy-aftermarket.com/english/parts/detail/?id=NS-NT31-1. Делают для Т-31, но только диски. Очень похожи на те , которые были показаны на фотках (с торчащими в разные стороны нитями). Есть подозрение, что их то и ставит NISSAN, т.к. активно использует продукцию других производителей. Но м.б. я и не прав. Езжу на трейле с июля 2012. Пробег 4500. Сцепа действительно чудная.Сначала (до 2000км) плавное троганье, все как обычно. После 3,5т.км. рабочий ход педали заметно сократился. Подхватывает во 2-й половине хода, дальше вроде поехали, отпускаю педаль и...рывок. Приноровится сложно, все время ссу спалить сцепу. Стаж вождения 30 лет. Сейчас озабочен тем, как-бы после возможного ремонта сделать узел более надежным. Хочу заметить, что на Фордах та же песня (по отзывам владельцев), похоже это мировой тренд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 26 ноября 2012 Opel Astra 2009 сосед по гаражу спалил недавно на 30000км поехав на рыбалку и побуксовав в грязи. Ремонт в 25000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 26 ноября 2012 похоже это мировой тренд. это плоды отказа от обычного феродо во имя экологии, мать ее... свои 80000 с лишним руб благодаря Ниссану я внес в кассу Гринписа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutuzoff 5 Опубликовано: 27 ноября 2012 это плоды отказа от обычного феродо во имя экологии, мать ее... свои 80000 с лишним тысяч руб благодаря Ниссану я внес в кассу Гринписа... Сколько проехал до беды? Как все было? Резко? Сумму подправить бы надо, а то как-то уж очень много получается (>80млн.руб) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witaha 113 Опубликовано: 27 ноября 2012 Сколько проехал до беды? Как все было? Резко? Сумму подправить бы надо, а то как-то уж очень много получается (>80млн.руб) Перечитай тему, скока кто проехал значения вообще не имеет, как было? у всех примерно одно и тоже (маленький букс и УСЁ) про сумму вообще не стоило писать все всё поняли....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах