Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Ну а кто скажет, как проверить, что сцепление пробуксовывает или нет?

Например тронуться с 3-й скорости, и, если заглохнет, то сцепление нормальное. Какие еще есть способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...имеет серьёзный конструктивный просчёт по сцепе и производителю нас..ть, более менее внятных решений этой проблемы наше сообщество пока не нашло ввиду дороговизны экспериментов, абидно да.

Заметил, что производителю нас-ть на все косяки своих автомобилей, а косяков то не мало... сцепа, варик, опорники, ступицы, рулевой кардан, рулевая рейка, рулевое колесо, аммортизаторы, качество покраски... (на этом фоне сверчков даже не упоминаю) и в полном недоумении почему на "типо внедорожник" ставят спортивную резину с низким профилем и мягкими "кадиллаковскими" аммортизаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что производителю нас-ть на все косяки своих автомобилей, а косяков то не мало... сцепа, варик, опорники, ступицы, рулевой кардан, рулевая рейка, рулевое колесо, аммортизаторы, качество покраски... (на этом фоне сверчков даже не упоминаю) и в полном недоумении почему на "типо внедорожник" ставят спортивную резину с низким профилем и мягкими "кадиллаковскими" аммортизаторами.

:crazy: Забыли где живем??? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я не в общем удивленн... но Привет, конфетка!... зло берет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я не в общем удивленн... но Привет, конфетка!... зло берет...

Да не Андрей,сам люблю рукастых. Ибо немного владею ключом и отверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал машину исходя из запросов: небольшой объём двигателя, уневерсал, богатая начинка, хорошие ходовые качества на асфальте, изредко выезжать на бездорожье.

По всем параметрам икс выиграл у конкурентов (гранд витара, спортидж, раф, оутлендер) в соотношении цена качество. Но вот форум я этот не читал.

У меня сцепа тожде поначалу немного припахивала (на первой тысяче), но дальше перестала, ну если чуть чуть при сильном насилии(по песочку, по снежку), а когда мне механик у диллера посоветовал ESP отключать, а то сгорит сказал, то вообще не стало запаха.

Но вот звук УУУУУ при троганье с места меня добьёт скоро.

Подозреваю, что это выжимной, потому что сцепление работает нормально, трогался на ручнике - глохнет, на шестой на круизе с 90 стартует резво.

И вот что делать, менять выжимной или ждать эксцессов, чем вообще грозит поломка выжимного? Может кто подскажет?

И ещё, тут один человек писал, что и на автомате запах был, может это не только сцепление, может вискамуфта например тоже может подгорать?

X-TRAIL 2.0 МКПП 2011 г.в. гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал машину исходя из запросов: небольшой объём двигателя, уневерсал, богатая начинка, хорошие ходовые качества на асфальте, изредко выезжать на бездорожье.

По всем параметрам икс выиграл у конкурентов (гранд витара, спортидж, раф, оутлендер) в соотношении цена качество. Но вот форум я этот не читал.

У меня сцепа тожде поначалу немного припахивала (на первой тысяче), но дальше перестала, ну если чуть чуть при сильном насилии(по песочку, по снежку), а когда мне механик у диллера посоветовал ESP отключать, а то сгорит сказал, то вообще не стало запаха.

Но вот звук УУУУУ при троганье с места меня добьёт скоро.

Подозреваю, что это выжимной, потому что сцепление работает нормально, трогался на ручнике - глохнет, на шестой на круизе с 90 стартует резво.

И вот что делать, менять выжимной или ждать эксцессов, чем вообще грозит поломка выжимного? Может кто подскажет?

И ещё, тут один человек писал, что и на автомате запах был, может это не только сцепление, может вискамуфта например тоже может подгорать?

X-TRAIL 2.0 МКПП 2011 г.в. гарантия

припахивала это не сцепление,а система выхлопа,обгорала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто скажет, как проверить, что сцепление пробуксовывает или нет?

Например тронуться с 3-й скорости, и, если заглохнет, то сцепление нормальное. Какие еще есть способы?

Сцепление лучше всего проверить на максимальном крутящем моменте. А максимальный момент через него на высших передачах, т.е. 5-6 передача. Едешь на подъем и жмешь полный газ на оборотах двигателя примерно 3 тыс., т.е. когда двигатель развивает максимальный крутящий момент. Разгона уже нет , или почти нет (скорость не меняется). Если сцепление пробуксовывает, будут увеличиваться обороты двигателя (смотри тахометр) без увеличения скорости.

Как-то так.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление лучше всего проверить на максимальном крутящем моменте. А максимальный момент через него на высших передачах, т.е. 5-6 передача. Едешь на подъем и жмешь полный газ на оборотах двигателя примерно 3 тыс., т.е. когда двигатель развивает максимальный крутящий момент. Разгона уже нет , или почти нет (скорость не меняется). Если сцепление пробуксовывает, будут увеличиваться обороты двигателя (смотри тахометр) без увеличения скорости.

Как-то так.

День добрый, все похоже, но ... есть подозрение что "великая" система ESP отслеживает несоответствие скорости двигателя и скорости колес и задавливает двигатель.

У меня была какая ситуация - в снегу/грязи при включеном ESP - буксуешь все нормально - запаха нет, но и не едет, хоть задавись на газульку. Отключаешь ESP - начинаешь шустро крутить колесами на месте и тут же вонять горелым сцеплением.

Так что в выше описаном тесте я бы еще наверное ESP отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Вы и правы.

Не знаю алгоритма работы ЕСП, но, мне кажется, основное в нем - разница в скорости вращения колес, а не несоответствие оборотов двигателя скорости вращения колес.

Ну, для перестраховки можно и отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто скажет, как проверить, что сцепление пробуксовывает или нет?

Например тронуться с 3-й скорости, и, если заглохнет, то сцепление нормальное. Какие еще есть способы?

в горку, 3-я передача, 3000 обороты (наверное километров 80 в час), потом резко полный газ - и если обороты полезли вверх, а авто держит прежнюю скорость (не разгонятся), то это и есть момент истины(((((((((((

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите, кто нибудь снимал нашу МКПП или присутствовал при этом, сложно или нет? Дядя Вася с ближайшего сервиса справиться? Хочу проверить выжимной, а официалы 15 рублей просят, жаба давит такие деньги за посмотреть как там дела отдавать :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одноклубник наш менял самостоятельно, правда, на Т30, но объем работ можно примерно представить

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=17647

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите, кто нибудь снимал нашу МКПП или присутствовал при этом, сложно или нет? Дядя Вася с ближайшего сервиса справиться? Хочу проверить выжимной, а официалы 15 рублей просят, жаба давит такие деньги за посмотреть как там дела отдавать :shok:

выжимной одноразовый, проверить его не получится - при каждой разборке регламент требует замены на новый.

так что лучше сразу купите новый и замените.

у меня выжимной тоже иногда побрякивает (70ткм) ОД говорит это ещё не приговор и лезть туда не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в горку, 3-я передача, 3000 обороты (наверное километров 80 в час), потом резко полный газ - и если обороты полезли вверх, а авто держит прежнюю скорость (не разгонятся), то это и есть момент истины(((((((((((

:shok: Ну, блин, летчики - испытатели собрались! С дуру можно и ХХХ сломать!

В обычных режимах заметно будет пробуксовывание сцепления - на 3-й и 4-й передачи -и без полного газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной одноразовый, проверить его не получится - при каждой разборке регламент требует замены на новый.

так что лучше сразу купите новый и замените.

у меня выжимной тоже иногда побрякивает (70ткм) ОД говорит это ещё не приговор и лезть туда не стоит.

Похоже это не выжимной, одноклубник Карболид подсказал, если выжимной, то звуки должны быть при нажатой педальке без движения машины, у вас вот в кокой момент побрякивает?

А у меня именно вот не побрякивает а издает кокой то гул, в момент когда на первой передаче отпускаешь сцепление и толко когда машинка начала движение, полностью тронулся всё ничего не гудит. Вибраций никаких нет, сцепление работает нормально <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А педаль сцепления или само сцепление регулируется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это не выжимной, одноклубник Карболид подсказал, если выжимной, то звуки должны быть при нажатой педальке без движения машины, у вас вот в кокой момент побрякивает?

вроде при нажатии-отпускании иногда есть. может и цепь а может и выжимной люфтит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А педаль сцепления или само сцепление регулируется???

Вот нашел

bc6c9c894756.jpg

8f77bcbefc63.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел

вот ещё бы посмотреть это как то, загрузите нормальные изображения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...