AVL 202 Опубликовано: 5 октября 2012 Ну а кто скажет, как проверить, что сцепление пробуксовывает или нет? Например тронуться с 3-й скорости, и, если заглохнет, то сцепление нормальное. Какие еще есть способы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 5 октября 2012 ...имеет серьёзный конструктивный просчёт по сцепе и производителю нас..ть, более менее внятных решений этой проблемы наше сообщество пока не нашло ввиду дороговизны экспериментов, абидно да. Заметил, что производителю нас-ть на все косяки своих автомобилей, а косяков то не мало... сцепа, варик, опорники, ступицы, рулевой кардан, рулевая рейка, рулевое колесо, аммортизаторы, качество покраски... (на этом фоне сверчков даже не упоминаю) и в полном недоумении почему на "типо внедорожник" ставят спортивную резину с низким профилем и мягкими "кадиллаковскими" аммортизаторами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yogurt 166 Опубликовано: 5 октября 2012 Заметил, что производителю нас-ть на все косяки своих автомобилей, а косяков то не мало... сцепа, варик, опорники, ступицы, рулевой кардан, рулевая рейка, рулевое колесо, аммортизаторы, качество покраски... (на этом фоне сверчков даже не упоминаю) и в полном недоумении почему на "типо внедорожник" ставят спортивную резину с низким профилем и мягкими "кадиллаковскими" аммортизаторами. Забыли где живем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 5 октября 2012 Да нет, я не в общем удивленн... но Привет, конфетка!... зло берет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 5 октября 2012 Да нет, я не в общем удивленн... но Привет, конфетка!... зло берет... Да не Андрей,сам люблю рукастых. Ибо немного владею ключом и отверткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Владимирович 13 Опубликовано: 6 октября 2012 Брал машину исходя из запросов: небольшой объём двигателя, уневерсал, богатая начинка, хорошие ходовые качества на асфальте, изредко выезжать на бездорожье. По всем параметрам икс выиграл у конкурентов (гранд витара, спортидж, раф, оутлендер) в соотношении цена качество. Но вот форум я этот не читал. У меня сцепа тожде поначалу немного припахивала (на первой тысяче), но дальше перестала, ну если чуть чуть при сильном насилии(по песочку, по снежку), а когда мне механик у диллера посоветовал ESP отключать, а то сгорит сказал, то вообще не стало запаха. Но вот звук УУУУУ при троганье с места меня добьёт скоро. Подозреваю, что это выжимной, потому что сцепление работает нормально, трогался на ручнике - глохнет, на шестой на круизе с 90 стартует резво. И вот что делать, менять выжимной или ждать эксцессов, чем вообще грозит поломка выжимного? Может кто подскажет? И ещё, тут один человек писал, что и на автомате запах был, может это не только сцепление, может вискамуфта например тоже может подгорать? X-TRAIL 2.0 МКПП 2011 г.в. гарантия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yogurt 166 Опубликовано: 6 октября 2012 Брал машину исходя из запросов: небольшой объём двигателя, уневерсал, богатая начинка, хорошие ходовые качества на асфальте, изредко выезжать на бездорожье. По всем параметрам икс выиграл у конкурентов (гранд витара, спортидж, раф, оутлендер) в соотношении цена качество. Но вот форум я этот не читал. У меня сцепа тожде поначалу немного припахивала (на первой тысяче), но дальше перестала, ну если чуть чуть при сильном насилии(по песочку, по снежку), а когда мне механик у диллера посоветовал ESP отключать, а то сгорит сказал, то вообще не стало запаха. Но вот звук УУУУУ при троганье с места меня добьёт скоро. Подозреваю, что это выжимной, потому что сцепление работает нормально, трогался на ручнике - глохнет, на шестой на круизе с 90 стартует резво. И вот что делать, менять выжимной или ждать эксцессов, чем вообще грозит поломка выжимного? Может кто подскажет? И ещё, тут один человек писал, что и на автомате запах был, может это не только сцепление, может вискамуфта например тоже может подгорать? X-TRAIL 2.0 МКПП 2011 г.в. гарантия припахивала это не сцепление,а система выхлопа,обгорала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 6 октября 2012 Ну а кто скажет, как проверить, что сцепление пробуксовывает или нет? Например тронуться с 3-й скорости, и, если заглохнет, то сцепление нормальное. Какие еще есть способы? Сцепление лучше всего проверить на максимальном крутящем моменте. А максимальный момент через него на высших передачах, т.е. 5-6 передача. Едешь на подъем и жмешь полный газ на оборотах двигателя примерно 3 тыс., т.е. когда двигатель развивает максимальный крутящий момент. Разгона уже нет , или почти нет (скорость не меняется). Если сцепление пробуксовывает, будут увеличиваться обороты двигателя (смотри тахометр) без увеличения скорости. Как-то так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федор 1 Опубликовано: 6 октября 2012 Сцепление лучше всего проверить на максимальном крутящем моменте. А максимальный момент через него на высших передачах, т.е. 5-6 передача. Едешь на подъем и жмешь полный газ на оборотах двигателя примерно 3 тыс., т.е. когда двигатель развивает максимальный крутящий момент. Разгона уже нет , или почти нет (скорость не меняется). Если сцепление пробуксовывает, будут увеличиваться обороты двигателя (смотри тахометр) без увеличения скорости. Как-то так. День добрый, все похоже, но ... есть подозрение что "великая" система ESP отслеживает несоответствие скорости двигателя и скорости колес и задавливает двигатель. У меня была какая ситуация - в снегу/грязи при включеном ESP - буксуешь все нормально - запаха нет, но и не едет, хоть задавись на газульку. Отключаешь ESP - начинаешь шустро крутить колесами на месте и тут же вонять горелым сцеплением. Так что в выше описаном тесте я бы еще наверное ESP отключил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 7 октября 2012 Возможно, Вы и правы. Не знаю алгоритма работы ЕСП, но, мне кажется, основное в нем - разница в скорости вращения колес, а не несоответствие оборотов двигателя скорости вращения колес. Ну, для перестраховки можно и отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 7 октября 2012 Ну а кто скажет, как проверить, что сцепление пробуксовывает или нет? Например тронуться с 3-й скорости, и, если заглохнет, то сцепление нормальное. Какие еще есть способы? в горку, 3-я передача, 3000 обороты (наверное километров 80 в час), потом резко полный газ - и если обороты полезли вверх, а авто держит прежнюю скорость (не разгонятся), то это и есть момент истины((((((((((( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Владимирович 13 Опубликовано: 12 октября 2012 Други, подскажите, кто нибудь снимал нашу МКПП или присутствовал при этом, сложно или нет? Дядя Вася с ближайшего сервиса справиться? Хочу проверить выжимной, а официалы 15 рублей просят, жаба давит такие деньги за посмотреть как там дела отдавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 12 октября 2012 Вот одноклубник наш менял самостоятельно, правда, на Т30, но объем работ можно примерно представить http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=17647 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 8 Опубликовано: 14 октября 2012 Други, подскажите, кто нибудь снимал нашу МКПП или присутствовал при этом, сложно или нет? Дядя Вася с ближайшего сервиса справиться? Хочу проверить выжимной, а официалы 15 рублей просят, жаба давит такие деньги за посмотреть как там дела отдавать выжимной одноразовый, проверить его не получится - при каждой разборке регламент требует замены на новый. так что лучше сразу купите новый и замените. у меня выжимной тоже иногда побрякивает (70ткм) ОД говорит это ещё не приговор и лезть туда не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexotis 3 Опубликовано: 15 октября 2012 в горку, 3-я передача, 3000 обороты (наверное километров 80 в час), потом резко полный газ - и если обороты полезли вверх, а авто держит прежнюю скорость (не разгонятся), то это и есть момент истины((((((((((( Ну, блин, летчики - испытатели собрались! С дуру можно и ХХХ сломать! В обычных режимах заметно будет пробуксовывание сцепления - на 3-й и 4-й передачи -и без полного газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Владимирович 13 Опубликовано: 16 октября 2012 выжимной одноразовый, проверить его не получится - при каждой разборке регламент требует замены на новый. так что лучше сразу купите новый и замените. у меня выжимной тоже иногда побрякивает (70ткм) ОД говорит это ещё не приговор и лезть туда не стоит. Похоже это не выжимной, одноклубник Карболид подсказал, если выжимной, то звуки должны быть при нажатой педальке без движения машины, у вас вот в кокой момент побрякивает? А у меня именно вот не побрякивает а издает кокой то гул, в момент когда на первой передаче отпускаешь сцепление и толко когда машинка начала движение, полностью тронулся всё ничего не гудит. Вибраций никаких нет, сцепление работает нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 16 октября 2012 А педаль сцепления или само сцепление регулируется??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 8 Опубликовано: 17 октября 2012 Похоже это не выжимной, одноклубник Карболид подсказал, если выжимной, то звуки должны быть при нажатой педальке без движения машины, у вас вот в кокой момент побрякивает? вроде при нажатии-отпускании иногда есть. может и цепь а может и выжимной люфтит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 18 октября 2012 А педаль сцепления или само сцепление регулируется??? Вот нашел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Владимирович 13 Опубликовано: 18 октября 2012 Вот нашел вот ещё бы посмотреть это как то, загрузите нормальные изображения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах