Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Korv

Сколько работает сцепление?

Рекомендованные сообщения

Итак итог о сцеплении. Пробег---115 т.км--всё сдохло окончательно -только в самом конце пидали всхватывало маховик и передача на колёса всё же шла. До мастерской доехал своим ходом--рискнул прижимаясь к обочине и не мешая общему движению--где то 16 км проехал но был переезд через реку по мосту и круто вверх--думал остановиться --нифига допёр до верха пересёк трамвайные пути и направо и дальше. В общем всё удачно .Купил всё в existe

№ Заказа Описание Фирма № по Каталогу кол-во Действие

OP 0055307 Сальник Ajusa 15060100 1 Выдано клиенту

OP 0055307 Диск сцепления Luk 324 0325 60 1 Выдано клиенту

OP 0055307 Корзина сцепления Nissan 30210-8H305 1 Выдано клиенту

OP 0055307 Роликовый подшипник Nissan 30502-1W716 1 Выдано клиенту

OP 0055307 Сальник акпп Nissan 38342-06R01 1 Выдано клиенту

Диск и сальик не родные .Всё таки диск мне показался очень дорогим за 8т. -родной. Сегодня забрал машинку --бегает нормально---пидалька почему то стала чуть потуже--это так должно быть или прокол в настройках мастера не знаю может кто сталкивался. Детали обошлись--10т плюс масло 1900 и работа 6т--18т .Заменил масло в диф .Вот так. Удачи Всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На моей машине педаль стала наоборот легче.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли сцепление появилась следующая задача--когда долго не нажимаешь на сцепление а потом при нажатии слышен звук в сцеплении что-то задевает при вращении об что-то. Посмотрели сказали выжимной болтается так как рабочий цилиндр --болтается а должен поджиматься давлением от главного цилиндра сцепления и понять какой цилиндр не держит и перетекает жидкость не могут --говорят надо поочерёдно --сначала главный заменить в сборе-так как он алюминиевый и быстрее изнашивается --я этих тонкостей не знаю вот заказал главный буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли сцепление появилась следующая задача--когда долго не нажимаешь на сцепление а потом при нажатии слышен звук в сцеплении что-то задевает при вращении об что-то. Посмотрели сказали выжимной болтается так как рабочий цилиндр --болтается а должен поджиматься давлением от главного цилиндра сцепления и понять какой цилиндр не держит и перетекает жидкость не могут --говорят надо поочерёдно --сначала главный заменить в сборе-так как он алюминиевый и быстрее изнашивается --я этих тонкостей не знаю вот заказал главный буду менять.

Наверное сказались корявые руки мастеров, так как гидроцилиндр привода сцепления не обслуживаемый и не ремонтируемый. При замене комплекта сцепления неисправность цилиндров должны были заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное сказались корявые руки мастеров, так как гидроцилиндр привода сцепления не обслуживаемый и не ремонтируемый. При замене комплекта сцепления неисправность цилиндров должны были заметить.

Я правда не знаю как он должен был заметить --это если проехать на машине и при переключении услышать характерный звук задевания выжимного .Или подвигать поршень рабочего цилиндра чтоб тот был поджат давлением --кстати его действительно можно сдвинуть приложив некоторое усилие НО легко ходить он НЕ должен! Конечно ремонтник заменил диск сцепления и корзину с выжимным залил масло прокачал воздух --и всё забирайте.Ну вот такие мастера у нас в России и это ещё я считаю не худшие.Отношение к людям и отношение к работе с каждым днём ухудшаются .Вся коррупированная система прогнила ну очень сильно и нет речи ни о каком пристиже фирм качестве и тд. Кто кого больше обманет тот и жирует.Это уже больная тема .Был бы у меня подъёмник я бы сам всё делал-руки из правильного места растут и мозги имеются.Всем удачи на дороге и в ремонте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имеет смысл съездить на диагностику в ОД или другой профильный сервис (по Ниссанам). Я сам так делаю периодически, когда понимаю, что сервис в котором я регулярно обслуживающего свою машину, затрудняется в дефектовке какого-то узла или причине неисправности. Еду в ОД, там делают хорошую диагностику а потом уже в обычном сервисе делаю необходимые работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имеет смысл съездить на диагностику в ОД или другой профильный сервис (по Ниссанам). Я сам так делаю периодически, когда понимаю, что сервис в котором я регулярно обслуживающего свою машину, затрудняется в дефектовке какого-то узла или причине неисправности. Еду в ОД, там делают хорошую диагностику а потом уже в обычном сервисе делаю необходимые работы.

Есть логика в Ваших словах. Я тоже иногда так делаю. Но хочу додавить этого мастера --он ставил пусть разбирётся-- ведь до замены не было такого звука --увеличилась ширина диска сцепления --так как он новый --выжимной и корзина точно такие же -родные.Поеду пусть послушают и поездят на моей машинке может всё же определят причину. Механика интересная вещь в купе с гидравликой и электроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В скором времени думаю придется менять сцепление. Чтобы заранее понимать во что это встанет, сориентируйте, пожалуйста, кто уже этим занимался.

Что придется поменять кроме этих трех позиций (а то как ни приеду на сервис все говорят этого не хватает, того не хватает)))):

Диск сцепления- 301008H30A

Корзина сцепления - 302108H305

Подшипник выжимной - 305021W716

И какого производителя лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по идее этого достаточно, если конечно маховик не убит, а то будет совсем печально. Когда озадачивался этим же вопросом, по положительным отзывам взял комплект сцепления exedy, около 10 тыр стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Ниссан 2005 года-дизель 2.2-механика!

Сцепление сдохло (по всем признакам выжимной подшибник) на 130500 км :( очень резко плять :angry:

..ехал с охоты при нажатии на пидальку услышал характерный звук выжимного подшибника!

Проехал после этого еще 5 км и передачи ващщще перестали включаться-заглушил!включил 2-рую-завел двигатель и дотянул до дома-благо оставалось до дома 8 км по городу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что пробег длинной в 130 тысяч для сцепления нормой-оно свое отходило честно!

Стоймость замены сцепления в сборе (корзина-диск-выжимной) в наших краях у "офицалов" - 10000 рублей!...скидка есть если машина негарантийная -20% т.е. окончательный ценик =8000 рублей!

Как-то так :ph34r:

Договорился заменить за 7000 рублей! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло пару дней "гемороя" разборки моего "Хитрилы" для замены сцепления!....и цена сего мероприятия выросла т.к.

1)Разборка принесла не прятные сюрпризы-открутить подрамник от рулевой рейки-3 дня ушло :crazy:

к 7 000 рублей за работу накинули еще 3 000 рублей!

2)Сдох двухмассовый маховик- а это еще +20 000 рублей (пр-во LUK)

3)Замена масла в коробке+ рудуктора задний и передний (скоко?...х.з. масло оригинал Nissan GL-4 75W-85 еще не нашел в нашем колхозе)

4)Комплект корзина+выжимной+диск (пр-во LUK) 9 000 рублей

5)Сальник заднего каленвала оригинальный Nissan 1 050 рублей

.....это пока :sorry:

Да по идее этого достаточно, если конечно маховик не убит, а то будет совсем печально.

...по инфо от людей с Nissan-центра к 120 000- 150 000 двухмассовый маховик на дизелях с МКПП дохнет в 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как помню при замене сцепы меняют и сальники в раздатке, есть шанс, что потекут после этих мучений

к 120 000- 150 000 двухмассовый маховик на дизелях с МКПП дохнет в 99%

а в чем причина не озвучили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали что во первых

1)Крутящий момент на YD-22 неслабый что дает неслабую нагрузку на маховик

2)....да и вообще это конструктивная особенность двухмассовых маховиков ходить до 150 000 максимум-типа "СВИНЬЯ в подарок" от конструкторов! :angry:

на Фольцвагенах и Фордах тоже люди плачут!!!

На семинарах ОД задавали производителям что на кой эти сложные с пружиками маховики? не проще как раньше сделать одномассовый цельный маховик?(там и ломаться то нечему...разве что сотрется через 600-800 тысяч :D .....ОТВЕТ....забудьте про одномассовый!В современных движках все выше и выше крутящий момент и требуется защита коробок+комфорт народ требует(какой наф... он нужен на тракторном движке :angry: у меня была Тойта Хай Люкс (пикап)..продал дурак!Там движок 3L с пробегом под 600 тысяч-я даже не знал такого слова "МАХОВИК" B)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали что во первых

1)Крутящий момент на YD-22 неслабый что дает неслабую нагрузку на маховик

2)....да и вообще это конструктивная особенность двухмассовых маховиков ходить до 150 000 максимум-типа "СВИНЬЯ в подарок" от конструкторов! :angry:

на Фольцвагенах и Фордах тоже люди плачут!!!

На семинарах ОД задавали производителям что на кой эти сложные с пружиками маховики? не проще как раньше сделать одномассовый цельный маховик?(там и ломаться то нечему...разве что сотрется через 600-800 тысяч :D .....ОТВЕТ....забудьте про одномассовый!В современных движках все выше и выше крутящий момент и требуется защита коробок+комфорт народ требует(какой наф... он нужен на тракторном движке :angry: у меня была Тойта Хай Люкс (пикап)..продал дурак!Там движок 3L с пробегом под 600 тысяч-я даже не знал такого слова "МАХОВИК" B)

Привет Всем! Сам маховик редко ломается --это просто массивная железка со своими функциями--вот если её перегрели --то да --замена а так вылетает выжимной и диск --даже корзину можно оставить. Ну и попутно меняются сальники. Я уже говорил про свою замену выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samm

У Вас какой машин?дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогайте друге! В общем, мучает меня последние полгода вибрация при трогании, скорее даже дрожь. Появляется именно при трогании, только на определенных оборотах. Если сразу подкинуть обороты и начать трогаться, то почти не заметна. Куда смотреть? Гидравлика прокачена, подушки живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мучает меня последние полгода вибрация при трогании, скорее даже дрожь. Появляется именно при трогании, только на определенных оборотах. Если сразу подкинуть обороты и начать трогаться, то почти не заметна. Куда смотреть? Гидравлика прокачена, подушки живы.

От температуры зависит? В смысле, поехал на холодную - нормально, потолкался в пробках - появилось? Если да, то может быть подгоревшее сцепление. Такое бывало с производителем Valeo. У меня на Королле при пробеге 50 тыс.км наблюдалась вибрация при трогании, причём на холодную было всё нормально, а в пробках, когда детали дополнительно нагреваются - дёргалось. Заменил комплект сцепления - пропало. Какие-либо следы износа на старых деталях (это и было Valeo) отсутствовали, кроме небольших синеватых пятен на рабочей поверхности нажимного диска, и немного на маховике. Предположительно это следы перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От температуры не зависит. При движении задом несколько по-другому себя выражает. Думаю, не дело ли в какой-то внутренней гранате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно было так на рабочей машине. Хоть и другая марка, но всё-же принцип-то один. Я даже не пытался искать, мне по барабану. Но когда приехал в сервис менять масло и прочие расходники, механик мне сразу в лоб задал вопрос: "А у Вас ничего не вибрирует?" Я сначала даже не вспомнил про эту шнягу и говорю:"Нет." В ответ:" Не может быть. Выхлопная прижата к защите двигателя и должна быть вибрация." Отогнул он защиту и всё прошло. Может быть не обязательно эти детали, надо посмотреть снизу повнимательнее и хорошему мастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...