Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rim (KURSK)

ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т-31. Отзывы.

Рекомендованные сообщения

А смысл? Там же говорится что станет еще тупее ... В динамике еще больше проиграем...

Она затягивает переключение! Переключаться надо раньше, а чтобы разогнаться резко для этого кикдаун сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Она затягивает переключение! Переключаться надо раньше, а чтобы разогнаться резко для этого кикдаун сделан.

Вот цитата.

"После изменения программы переключение пердач будет более плавным. Передачи будут переключаться немного раньше, чем Вы привыкли, а 6-я передача будет включаться уже на 80км/ч"

"Раньше" значит на более низких оборотах шифт происходит. И что? Прямиком в турбояму...?

Неясно что значит "плавным". Вряд ли более быстрым. А рывков при перекл у меня лично и так нет. Ну или они логичны и минимальны.

А при невозможности отката к старой проше затея выглядит стремной :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо такие отзывыв только у МКПП, про АКПП такого сказать не могу.

Могу сказать и про АКПП. На трассе ведет себя вполне хорошо для 150 л.с. Была зафира механика 1.8 140л.с. - на трассе себя вела хуже, запаса тяги меньше, на обгоны ходить неудобно из-за высокооборотистого движка. Загрузка разная - в основном 2 чел+багаж, реже 4-5 чел +багаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передачи будут переключаться немного раньше, чем Вы привыкли, а 6-я передача будет включаться уже на 80км/ч"

"Раньше" значит на более низких оборотах шифт происходит. И что? Прямиком в турбояму...?

Коллеги а на скольки оборотах переключается ваш авто с АКПП: При агрессивной езде и при умеренной?

Турбояма со скольки оборотов образуется?

И потом, 80 на 6-й - это не контроль над автомобилем. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу оставить дополнительно что замечаю с приходом зимы, 6 месяцев, пробег сейчас 14000.

+ Машина реально для дальних расстояний и в снег ведет себя отлично

При -27 завелась без проблем, посмотрим когда -30 перевалит (Тогда и приму решение по подогревателю)

Попогрейка супер!

На трассе печка прогревает салон отлично, задних даже поджаривает

- Реально в пробках долго греется, на трассе нормально

Есть ощущение заносов, на пузотерках такого не ощущал (Это даже не минус, а констатация фактов)

Ну все пожалуй, остальное ранее говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги а на скольки оборотах переключается ваш авто с АКПП: При агрессивной езде и при умеренной?

Турбояма со скольки оборотов образуется?

И потом, 80 на 6-й - это не контроль над автомобилем. :yes:

Всегда по-разному! Невозможно спрогнозировать.

Турбоямы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбоямы нет.

Совсем не быть не может. Кажется что ее нет потому что автомат держит мотор в оборотах выше 1500.

И если сейчас 90 на 6ой это где то 1500 rpm(в ручн режиме) то 80 км/ч это предположительно 1200-1300.

Коллеги а на скольки оборотах переключается ваш авто с АКПП: При агрессивной езде и при умеренной?

Турбояма со скольки оборотов образуется?

И потом, 80 на 6-й - это не контроль над автомобилем. :yes:

Кик в пол - крутит до красной зоны тахометра, и даже в красную. При средней интенсивности где то 2500-3000. Короче, при скорости 60-65 даже пятую не включает. В ручн режиме пятая не ниже 65 км/ч , шестая минимум 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги а на скольки оборотах переключается ваш авто с АКПП: При агрессивной езде и при умеренной?

Турбояма со скольки оборотов образуется?

И потом, 80 на 6-й - это не контроль над автомобилем. :yes:

Турбояму хорошо сглаживает АКПП, так что сказать трудно

Стандартное переключение 1800-2000 оборотов, но если играть газулькой то можно и раньше и позже.

Например добавил газу, затем отпустил ей легко стало и переключила она на 1500 оборотах, при АКПП газ это тебе и "ручка и сцепление"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги а на скольки оборотах переключается ваш авто с АКПП: При агрессивной езде и при умеренной?

Турбояма со скольки оборотов образуется?

И потом, 80 на 6-й - это не контроль над автомобилем. :yes:

Искренне хочется услышать владельца дизеля, у которого АКПП переключается на 6 передачу на 80 кмч!

У меня так не раньше 120!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне хочется услышать владельца дизеля, у которого АКПП переключается на 6 передачу на 80 кмч!

И Не услышите. Для этого нужен другой автомобиль. :D

Мозги коробки прошиты так, чтобы двигатель оставался в зоне оборотов хорошего момента. Поэтому изза передаточных чисел в коробке можем считать что это пятиступка с повышающей шестой.

Пятая включается при 65-80 км/ч что дает расход 6-8 л (при движении ТОЛЬКО на пятой). Это оч хороший результат. Так что шестая в городе, на таких скоростях, просто ни к чему. Снизить расход не удастся ( куда уж меньше!), а вот проиграть в динамике - запросто.

Сейчас езжу рано утром и поздно ночью без пробок. Расход 8.3-8.7 по городу+трасса с вебасто и прогревами.

И еще один важный момент. Движение на 6й - самая большая нагрузка. Если это будет 80 км/ч и 1200 rpm то система смазки может не дать нужного давления в пару шейка-вкладыш и на стенки цилиндров. Значит гробится КШМ и поршневая. Все продумано. :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Не услышите. Для этого нужен другой автомобиль. :D

Мозги коробки прошиты так, чтобы двигатель оставался в зоне оборотов хорошего момента. Поэтому изза передаточных чисел в коробке можем считать что это пятиступка с повышающей шестой.

Пятая включается при 65-80 км/ч что дает расход 6-8 л (при движении ТОЛЬКО на пятой). Это оч хороший результат. Так что шестая в городе, на таких скоростях, просто ни к чему. Снизить расход не удастся ( куда уж меньше!), а вот проиграть в динамике - запросто.

Сейчас езжу рано утром и поздно ночью без пробок. Расход 8.3-8.7 по городу+трасса с вебасто и прогревами.

И еще один важный момент. Движение на 6й - самая большая нагрузка. Если это будет 80 км/ч и 1200 rpm то система смазки может не дать нужного давления в пару шейка-вкладыш и на стенки цилиндров. Значит гробится КШМ и поршневая. Все продумано. :good:

Если она включится на 80, то как вы будете ехать??????? Нажимать на педаль газа будет бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она включится на 80, то как вы будете ехать??????? Нажимать на педаль газа будет бесполезно.

Об этом и говорю. Все продумано. Пытаюсь донести это до масс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще поделюсь опытом.

По работе езжу на бентли флаинг спур. 6.0л бенз 560лыс. Шестиступенчатый автомат. На Скорости 70-80 держит 5ю. В ручном режиме втыкается 6я. Обороты - 1000. И разгон нормальный( а как иначе на 560 кобылах :D )

Но всё таки в режиме "авто" едет на пятой. И поддерживает обороты около 1300. Это ж для чего то сделано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще поделюсь опытом.

По работе езжу на бентли флаинг спур. 6.0л бенз 560лыс. Шестиступенчатый автомат. На Скорости 70-80 держит 5ю. В ручном режиме втыкается 6я. Обороты - 1000. И разгон нормальный( а как иначе на 560 кобылах :D )

Но всё таки в режиме "авто" едет на пятой. И поддерживает обороты около 1300. Это ж для чего то сделано...

На х-TREIL аналогично, и если шестая включена то по любому при скорости 80-85 уже сного втыкается 5тая. Но плохо то что самый экономичный и удобный для машины (по ощущениям) режим у Х = 80-90 км/час, хотя по моей манере хотелось бы 90-110. (Данное мнение субъективное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На х-TREIL аналогично, и если шестая включена то по любому при скорости 80-85 уже сного втыкается 5тая. Но плохо то что самый экономичный и удобный для машины (по ощущениям) режим у Х = 80-90 км/час, хотя по моей манере хотелось бы 90-110. (Данное мнение субъективное)

Хорошо. Продолжим.

Как вам такой сценарий:

По идее можно было бы подобрать ПЧисла так, чтобы 6я с 80ти и обороты хорошие. НО !!! При 120 км/ч обороты под 3000. Растет расход... В умах мысль: вот бы седьмую!.. Чтоб экономно 120 ехать на 1500 обмин.

Появляется семиступка...

Но нас мучает уже знакомый вопрос... А ПОЧЕМУ СЕДЬМАЯ НА 80 НЕ ВТЫКАЕТСЯ ??!!

Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она включится на 80, то как вы будете ехать??????? Нажимать на педаль газа будет бесполезно.

ЭБУ втыкает на этой скорости повышенную передачу только во время равномерного движения, этот алгоритм подобран специально для загородных трасс и использования круиз-контроля. В случае необходимости, притопите тапку и АКПП перескочит вниз на 1 или 2 передачи, это уже будет зависеть от степени притапливания и дорожных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ втыкает на этой скорости повышенную передачу только во время равномерного движения

Поверьте на слово. На Т31 не втыкает. И в ручном режиме тоже не втыкается. Втыкается Не раньше 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Расскажите как она по динамике с дизелем? На бензине вроде нормально, но уж больно расход большой, у меня меньше 13 литров не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она включится на 80, то как вы будете ехать??????? Нажимать на педаль газа будет бесполезно.

Тут поймал себя на том, что сам переключаю 6-ю на 80 км/ч, когда на бреющем. Едет, черт бы ее побрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Расскажите как она по динамике с дизелем? На бензине вроде нормально, но уж больно расход большой, у меня меньше 13 литров не получается.

динамика средненькая. в принципе по городу достаточно, но хотелось бы побольше. в потоке иногда не позволяет ускорится, и из соседних рядов успевают влезть. если пережать газ- сначала затуп на 1 сек, потом резкий рывок.

как-то так, после бензина привыкать надо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...