Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rim (KURSK)

ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т-31. Отзывы.

Рекомендованные сообщения

У моего тестя как раз такой Туссон. Да, конечно, подинамичней будет... Но у него 173 лыс и жрет он огого!... Ведь так

тусан жрет 15л 92го, но это не главное, дизельный трейл в тех же условиях жрет у меня 10л соляры, но всю экономию съедает более высокая цена топлива и намного бОльшие затраты на масло...

но не это главное, трейл по совокупности устраивает меня гораздо больше чем тусан, потому и поменял.

просто спросили про динамику, а это у дизельного трейла на АКПП пожалуй самое слабое место. если человеку важна динамика, лучше выбрать на ручке или бензин 2.5 на варике

мне важна была проходимость и выносливость трансмиссии, выбрал дизель на АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

мне важна была проходимость и выносливость трансмиссии, выбрал дизель на АКПП

Я думал, что проходимость и выносливость трансмиссии это про механику, а АКПП это все-таки комфорт. Там, где с трудом пролезет авто на механике, автомат не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал, что проходимость и выносливость трансмиссии это про механику, а АКПП это все-таки комфорт.

по москве ездить на механике уже не хочу...

по поводу выносливости- у механики почти на всех кроссоверах есть слабое место: легковое сцепление. спалить его проще простого, АКПП в этом смысле надежнее. преимущество МКПП перед АКПП только в возможности выехать в раскачку...

мое мнение, для тех внедорожных способностей, которые есть у трейла акпп выносливее. а туда где АКПП не справится, на трейле лучше вообще не лезть (варик там тем более умрет 100%)

на внедорожниках, специально спроектированных для тяжелых условий- да механика предпочтительнее. но это другая тема

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по москве ездить на механике уже не хочу...

преимущество МКПП перед АКПП только в возможности выехать в раскачку...

Вот по этим пунктам плюсуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.07.13

Приветствую всех читающих! Никогда не писал блоги, но решил попробовать начать писать историю реальной эксплуатации своей дизельной машины... что-то вроде отчёта.

Начну с того, что до этого момента я ездил только на бензиновых машинах, последняя из них Кашкай 2.0 на ручке возила меня 5 лет и 8 месяцев... За это время я стал поклонником марки НИССАН за достойное качество и умеренную стоимость запчастей. ИМХО, но для меня Ниссан даст фору всем производителям по совокупности факторов, будь то: надёжность, качество, престиж, удобство, эргономика и продуманность мелочей, ремонтопригодность, стоимость содержания и проч..

На совете с женой решили купить x-trail, потому что он:

1) нам нравится внешне "квадратиш практиш ГУД" , "брутальный бегемотик" (будет очень обидно если его залижут или раскосят)

2) позволяет загрузить всё барахло и за один раз выехать/заехать с/на дачи/у.

3) без проблем вмещает в себя детскую коляску без отвинчивания колёс и много чего другого.

4) лучше приспособен для бездорожья, т.к. эксплуатация пройдет в основном вне мегаполиса, пол года мы живем в "деревне", ездим на святой родник за водой, да и подъезды к дому разбитые карьерными самосвалами (кирпичный завод добывает рядом глину), местами глина и грунтовки...

продолжение следует... :d_daisy:

Почему мы выбрали дизель?

1) Да потому что интересно )) Хотелось самому попробовать эту "тягу"

2) Более экономичный расход топлива

3) Хорошие отзывы соседей на дизельном Митсубиси, Ауди и сосед напротив с х-trail ом на автомате.

4) Меня лично завораживает звук...какое то приятное внутреннее чувство, как-будто зверь мурлычит.

Почему выбрали ручку?

1) Приходилось ездить на DSG и на автомате.. такое ощущение, что машина сама по себе, ты сам по себе.. ты никогда точно не можешь дозировать мощность/крутящий момент на колёса именно тогда когда тебе нужно, а не когда подумала коробка...

2) На работу в центр ездить не нужно, поэтому многочасовых пробок по большей части избегаем, а на трасе с ручной коробкой одно удовольствие ( особенно при обгонах ).

3) Прочитал, что коробка автомат у х-трейла чтобы перешла на 6-ую передачу, нужно уговаривать...

4) Если застряну в грязи или снегу в раскачку легче выехать.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, будем ждать продолжение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет трактористам!!! :good::d_daisy::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а качество топлива на заправках около *деревни* ? У нас вот с этим проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а качество топлива на заправках около *деревни* ? У нас вот с этим проблемы

Живем в Подмосковье, поэтому хорошие заправки встречаются и Лукойл и прочие олигархи. Хотя вся надежда на топливный фильтр и сборник конденсата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую vlad,молодца что дизелёк взял :good: да ещё и на ручке.Скажи а какая комплектация у тебя,люк есть на крыше.Вообще интересует как щас в салонах,можно заказывать что хочется, или бери что дают из наличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, будем ждать продолжение...

А я не буду ждать, я его знаю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.07.2003

Первые впечатления от экстерьера:

1) Открыв капот не думал, что дизельный агрегат такой здоровый. Занимает практически весь капот с низу до верху. Всё чистенько, однако на крышке капота только два куска уплотнения 1. перед воздухозаборником 2. чуть левее. Странно почему не по всей кромке капота. Думаю надо будет что-то лепить, чтобы двигатель сильно не ..асерался.

2) Толщина металла на крыльях показалась очень тонкой.. тоньше чем на кашкае точно.

3) Большие дырки внизу решётки радиатора.. не знаю, ставить ли мелкую сетку?

4) Щетки дворников позор какой-то. на машине за такие деньги ставили бы бескаркасники.

5) Оптика красивая, вообще машина которую не перепутаешь ни с кем в потоке.

6) Почему не поставили диоды в передние габариты тоже не понятно.

7) Омыватели на ножках это хорошо, а то на кашкае хулиганы украли заглушки.

8) Специально не брал ходовые огни, т.к. часто приходится возить что-то на крыше.. попробовал в салоне такой вариант и понял что очень не удобно будет лазить, да и снег фиг счистишь. Очень хорошо ниссановцы сделали обычные рейлинги с креплением багажника без ножек под дверь.

9) Не понял, что за наклейки на задних дверях внизу в цвет кузова. отдирать не стал.

Сегодня жена поехала ставить на учёт. Завтра первый раз поеду на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую vlad,молодца что дизелёк взял :good: да ещё и на ручке.Скажи а какая комплектация у тебя,люк есть на крыше.Вообще интересует как щас в салонах,можно заказывать что хочется, или бери что дают из наличия.

Спасибо. Сам рад, но немного страшно, ведь дизель - что-то неизведанное ))

Комплектация SE - это начальная комплектация для дизелей, но в ней есть всё необходимое ( кроме автоскладывания зеркал ). Люк - да красиво, круто поиграться. Но не для наших пыльных дорог. Если на природе нам хватает открыть окна. Сосед жалуется на Ауди у него зимой очень чувствуется мороз макушкой головы, сказал что нафиг не нужен люк, пару раз откроешь и забудешь.

В салоне на х-трейлы достаточно много комплектаций практически на любой вкус и градация цены идёт с шагом 50-100 тыщ. Можно заказывать, но я взял то что хотел и это оказалось в салоне.

Цены у официальных диллеров по России думаю одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.07.2003

9) Не понял, что за наклейки на задних дверях внизу в цвет кузова. отдирать не стал.

Правильно,что не отодрал,это наклейки что бы двери грязь не пескоструила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не буду ждать, я его знаю сам.

и?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.08.13

И так... впечатления от интерьера:

1) Господи! Как давно я не видел капот с места водителя :) Ощущение необычные.

2) Хорошо, что динамики в дверях не выступают, а то в Кашкае постоянно чиркал обувью.

3) Сразу настроил авто закрывание дверей при движении.

4) Очень хорошо, что подлокотники на дверях сделаны резинистым пластиком и не скользит и моется легко, а на кашкае была тряпка затиралась.

5) Пластик торпеды мягкий с фактурой, удивился что даже козырёк приборов мягкий...

6) Приборы читаются легко, приятный свет и не утоплены в извращенские глубокие колодца как на многих машинах.

7) Потолок тёмно-серый тоже практично. Светлый на кашкае был очень маркий.

8) Кожа руля не такая гладкая как была на кашкае. Шершавенькая, типа алькантары, думаю будет засаливаться.

9) Бокс в подлокотнике хороший, с USB, но плохо что не выдвигается под локоть как на Кашкае.

10) Закрывающиеся подстаканники это очень грамотно от пыли.

11) Кресла удобные с умеренной боковой поддержкой. Материал очень уютный, велюр, цепляется за одежду и не скользит, но думаю будет требовать частого пылесоса... и сомнения по стойкости к вытиранию.

12) Очешник изнутри прорезининый. очки не царапаются и не гремят на кочках.

13) Люстра удобно включается простым нажатием на плафон.. в Кашкае был тумблер..не очень..

14) Багажник! Это мечта любого семьянина-дачника-рыбака и т.д. Если нужен домкрат, проушина, не надо лезть в подпол.. всё в отдельных доступных ящичках за арками. Органайзер супер, теперь ничего не валяется, всё убрано на свои места. Поверхность пола багажника не ковролиновая, а пластиковая с направляющими ( кто перевозил что-то габаритное и тяжёлое поймёт ).

15) Сложил задний ряд, залез и лёг в полный рост...179 см + носки :yes:

16) При открытии багажника включаются две люстры на потолке и на двери.

17) Крышка багажника поднимается высоко я со своим ростом свободно прохожу. Удобно когда в долгой дороге хочется остановиться в поле, размяться, попить чайку с семьёй, а идёт дождь. А на Кашкае часто бился и вспоминал того инженера. и его мать...

18) Крючки и розетка тоже очень бывают нужны.

19) Держатели ремней безопасности на втором ряде! Мелочь а приятно. В кашкае постоянно ремни зажимались, мешались при складывании задних сидений.

20) Регулировка наклона спинки задних сидений вот чего не хватало на кашкае... Х-trail ты супер!

21) При поездке сверчков в салоне не обнаружено, надеюсь так будет и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про интерьер с экстерьером понятно. Тут многие этим могут любоваться. Хочется уже услышать впечатление от работы дизельного сердца. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и?..

И все нормально, механика не разочаровывает, не было даже повода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

3) Сразу настроил авто закрывание дверей при движении.

Как? Если мне не изменяет память, в инструкции написано, что они должны закрыватся в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Большие дырки внизу решётки радиатора.. не знаю, ставить ли мелкую сетку?

4) Щетки дворников позор какой-то. на машине за такие деньги ставили бы бескаркасники.

По п.3: дырки желательно закрыть доп. решеткой, иначе можно поймать в радиатор увесистый предмет. У меня синица попадала, слава богу, что не пробила ничего.

По п.4: бескаркасники на любителя, зимой так вообще не айс - дубеют. Я ставил на зиму в чехлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...