Anton99 2204 Опубликовано: 23 июля 2015 . есть несколько кодов моторов, но один стоит 5600 (27225-ET10B), второй 7100 (27225-EN000). Тот что подешевле от Кашкая, а второй для Икса.Есть опыт установки кашкаевского? . Ставь кашкайский. Я тоже такой брал. За 5300 у ОД. Уже больше сотни проехал на нем. Выше в теме всё было описано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2204 Опубликовано: 23 июля 2015 Сумлевающимся, если начинается такая песня, " то работает, то нет", то это верный признак смерти моторчика. Не надо себя тешить что это пройдет, или "что то отошло". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 25 июля 2015 Коллеги я походу во второй раз имею счастье видеть смерть мотора печки , правда на разных машинах , но так и неяснил . А можно щетки вколхозить в мотор который умер сам от пробега ? Или там идет истирание коллектора якоря двигателя , до такой степени что замена щеток не поможет ? Мотор для экспериментов у меня есть . Что подскажите ? Я несмогу всю ленту осилить , у меня связь тока эдж в близжайшие три дня . А признаки смерти моторчика до боли душевной знакомы ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 26 июля 2015 (изменено) Прошу ещё раз. Если якорь и крыльчатка в корпусе плавно и мягко ходят , заменялся этот мотор от постепенного падения оборотов и последующей полной остановки на вечно . В обшем , вращаеться от руки за крыльчатку , хорошо . Вопрос - если виновато все таки не цепляние якоря а сами щетки , то можно ли щетки заменить ? Вроди тему полистал , а про щетки так и не понял . Выходит что пару дней всего .... с момента диагностирования начала смерти . Сейчас вот только вышел на улицу и все , не крутит . Ударил , крутит . Причем если прошлый крутил с кадлым днем все хуже то этот крутит отлично !но после удара Что говорит о том что якорь ещё не цепляет , но после останова прилипает . А это в свою очередь говорит о том что скорее всего втулкам опорным хана . Ну и подгуживать начал два дня назад Изменено 26 июля 2015 пользователем Dima Krotov Arhara Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васин 7 Опубликовано: 27 июля 2015 (изменено) Добрый день, товарищи! Этот маленький желтый листочек, который попал через воздуховод в вентилятор печки и тарахтел там на протяжении месяца (я всё ждал, что сам вылетет), отнял у меня 3 часа жизни. Спасибо за инструкцию на форуме, Изменено 27 июля 2015 пользователем Васин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 27 июля 2015 В случае с листочками , можно полярность поменять в колодке и выгнать обратно . Это правда домысел мой . Но помоему сначала улица , потом мотор , потом машина. Если это так то листик должен улететь обратно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васин 7 Опубликовано: 27 июля 2015 (изменено) Да я думал об этом, но не стал заморачиваться. Мы не ищем лёгих путей. Изменено 27 июля 2015 пользователем Васин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 28 июля 2015 С чего вы взяли, что у меня к вам личная неприязнь?! Я просто указал на откровенно глупый совет. Только сделал это немного иронично. Остальное, это ваши личные переживания, которые вы прочему-то выносите на всеобщее обозрение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васин 7 Опубликовано: 28 июля 2015 Нужна помощь! После снятия-установки вентилятора печки дует дибо холодный воздух, либо горячий при передвижении крутилки на 2 щелчка от минимального положения. Где я накосячил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 28 июля 2015 Проверьте совпадение меток на приводе температурной заслонки. Но в принципе, так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васин 7 Опубликовано: 28 июля 2015 Как должно быть? У меня при сдвиге крутилки из крайнего левого положения на два щелчка по часовой стрелке дует максимально горячий воздух, т.е. из печки дует либо очень горячий, либо только холодный воздух. Среднего не дано. Пойду снова ковыряться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 28 июля 2015 Среднего при такой жаре и не должно быть. Единственно, в крайнем "горячем" положении должен дуть горячий воздух, а во всех остальных холодный. Проверяйте метки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васин 7 Опубликовано: 28 июля 2015 Где эти метки находятся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 28 июля 2015 В районе педалей. Метки на секторе привода температурной заслонки, и на шестерне им приводимой, должны совпадать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васин 7 Опубликовано: 28 июля 2015 Шестерню вижу. Меток не вижу. Эта шестерня вращается при переключении крутилки и при перемещении крутилки на одно деление передвигает заслонку сразу до упора. Куда смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Так у вас не климат, а кондиционер. Привод у него с другой стороны. Но там вы вроде как при замене мотора лазить не должны были... То что двигается от упора до упора, при такой жаре на улице, это правильно. Изменено 28 июля 2015 пользователем dimaco Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васин 7 Опубликовано: 28 июля 2015 Значит, ехать к ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 28 июля 2015 Еще раз, я правильно понял, что во всех положениях, кроме крайнего левого (крайнего против часовой) дует горячим? Точно не путаете? Сколько у вас температура на улице? Со стороны пассажира что-нибудь ковыряли? Датчик тепературы в салоне подключен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васин 7 Опубликовано: 28 июля 2015 Со стороны пассажира не ковырял. Датчик температуры салона установлен. Но он, как я понимаю, задействуется только при работе климата в режиме Auto. А я просто в ручном режиме хочу поменять температуру. Может, здесь что-то с электрикой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 28 июля 2015 Наврал я вам! В Иксе климат однозонный, со стороны водителя привода нет. Ответьте на мои вопросы, из моего предыдущего сообщения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах