Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Подскажите что у меня случилось

Если кулаком по торпеде дал — и он заработал, то это конец моторчику. Особенно если его не меняли, машине лет 5, и пробегу за сотню. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Товарищи, кто недавно снимал накладку в ногах водителя. там где датчик температуры салона.

имеется вопрос. Не обнаружил у себя провод к датчику температуры салона. мож кто подскажет откуда он идет . где его искать.

Есть предположение что кто то с кривыми руками его оборвал или еще ченть сделал. обыскал вчера все что можно. под панелью. На днях занимался ревизией вентилятора и вот не обнаружил  провод к датчику,вчера переустанавливал сигу, разобрал до кучи торпеду. там тоже не нашел. 

Помогите советом или лучше фоткой,хотя впринципе итак пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят всем доброго утра!
как АНтон и написал машине больше 5лет пробег под 100 - пришёл у меня моторчик.... ваще не жужжит. до этого слышалось лёгкое шарканье. 

моторчик я прикупил

вопрос по терморезюку и транзистору: они умирают вместе? покупать надо и то и то? продаются в магазах радиодеталей? или гдето под заказ??? как протестить блок управления? подключить новый моторчик и если работает всё то не соваться или если я к мёртвому блоку мотор присоединю - мотор не сдохнет?

где териториально этот блок с резюком находится - ткните пальцем плиз. тему просмотрел, где мотор понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резистор находится над моторчиком где то,проверяется контролькой,тока к каким проводам цепляться не подскажу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это происходит в положении AVTO,переведите крутилку в другое положение и он заработает.Я понимаю вентилятор включается после достижения определенной температуры в режиме AVTO.По крайне мере у меня. 

В том то и дело, что не в положении АВТО. Влюбом положении не крутит, а запускается без видимых причин. По торпеде бабахал, по всяким колдоебинам ездил специально, чтоб встряску дать - не помогает. Сегодня температура -5С и вентилятор сразу включился. Подтверждается моя теория температурной зависимости. Моторчик работает без нареканий, не скрипит, не шумит, думаю не в нем дело. Пробег 60тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и правда где то контакт плохой или мозг выносит датчик температуры. Проще доехать до толкового электрика,а можно самому если в этом немного разбираетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю не в нем дело..

Я тоже думал не в нём. Дня три и кирдык моторчику.

Может, конечно, у вас другая ситуация. Пробегу 60, это мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терморезистор находится между лобовиной моторно щита и самой печкой. такая беленькая фуевинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, сёня я в панике :)

привезли мне мотор из мск и тут родной видать напугался

сажусь в авто и не верю - жюжжить :) до работы доехал

резюме:
1) это не предохранители
2) блок терморегулирования жив? т.е. резюк и транзюк живы?!
3) не смотря на то что пока работает в возрасте и пробеге моего икса уже пора... (больше 5лет, больше 100ткм)
4) в каком режиме ща юзать? чтобы не сгорело а пару дней протянуло?
ещё идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь на минимум,а лучше поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять - безусловно!

2) я прально понял про то что они живы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за работало значит живы. Это движка умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять - безусловно!

2) я прально понял про то что они живы???

Лёх, не тяни. А то сгорит резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже записался я на замену

завтра утром в сервак ставлю

вопрос - чтоб не сгорел мне печку вообще вкл можно или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже записался я на замену

завтра утром в сервак ставлю

вопрос - чтоб не сгорел мне печку вообще вкл можно или что?

Нет. Поставь на OFF
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак заменили

2200р взяли вместе с мойкой

 

НО возникли вопросы после общения:
тот кто менял сказал: "у меня вообще впечатление что это не в моторе дело было тк он крутится свободно также как тот что установили взамен" (моя ремарка - шарканье моторчика было слышно) "наверное дело в блоке" - но ща всё крутится и греет итп.

второй сервисмен - хозяин сервиса с кем я в хороших отношениях сказал :"блок упр подгорел немного но работает, наверное может накрыться в любой момент"

почему они не сфоткали и тот кто непосредственно менял не сказал ничего про подгар и в каком месте итп я не понимаю...

чё мне делать то?

покупать всётаки в прозапас терморезюк и транзистор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня беда. На выходных, завел, услышал незначительное скрежетание моторчика, до этого ни разу не слышал... ну думаю мало ли, стоял на улице двое суток при -12.

Обмел, сажусь, а печка совсем молчит... предохранители все целые...

Ну что, почитал форум понял что не один такой, сделал все как описали, заменил моторчик и перепаял транзистор, подключил педали (устанавливать не стал) и поехали... а в ответ тишина!!!

Что и где еще искать, под капотом все блоки проверил, на "+" аккума тоже, в салоне само собой... где еще то?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите пайку транзистора и соединения.Проверьте моторчик на прямую +12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто недавно снимал накладку в ногах водителя. там где датчик температуры салона.

имеется вопрос. Не обнаружил у себя провод к датчику температуры салона. мож кто подскажет откуда он идет . где его искать.

Нашел?

Он там, кажется, из жгута идет.

Завтра могу сфоткать когда буду машину греть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчик сдох на 65000 три дня назад ((( . За это время нашел мотор от какашки за 6500 и резистор от альмеры за 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...