Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

На заппе есть странные цены , на один и тот же товар разбег очень большой . И фиг бы с этим , но есть вопрос - Стоит ли доверять тем кто предлогает товар по самой низкой цене .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Стоит ли доверять тем кто предлогает товар по самой низкой цене

На мой взгляд лучше взять подороже, но у проверенного поставщика. Посмотрите на отзывы где самые дешевые моторчики - в основном "цена не соответствует заявленной"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с ззапа взял за 4 от кашкая.

Все встало отлично. Работает превосходно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня с инфой от заппа , а это не поставщик , а просто информатор , пока лажа .

 

Не рекомендую . Я из-за ТИПА ДЕШЁВЫХ поставщиков прилип на сроки , то есть на прокат - потеряно 4 дня на прокатной машине , то есть потери уже 5500 в деньгах , а мотор так и не заказан ....

 

Мотор там , у дешёвых , стоит около 4800 - 5 000 , но плюс курьер до ТК , плюс ТК , уже выходит - почти 6 000 до Архска .

 

В итоге экзист и автодок просят , те же 6 тр примерно .

 

Сроки выходят одинаковые , плюс минус сутки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми у ОД мотор от кашкая,я так сделал и всё подошло :D  И гарантия на него :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда менял мотор у ОД NATC Group, попросил сказать их стоимость детали продиктовав  код кашкаевского мотора  - ответили 4850р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повесть моя .

 

Сижу я в районе 14-15 февраля и думаю , мотор встал , вторая машина не на долго . Захожу на запп , как тут диктовали , советуюсь несколькими постами выше , нахожу фирму АУТОДЖИПИ в мск , перехожу на их сайт , и вроди всё серьёзно . Секасные цены на кашкаевский мотор , и всё серьёзно , цена около 3890 р. если не меньше .

 

Списываемся , цена возрастает в два присеста за 12 часов до 4650 р. , правда в 4650 они добавляют курьера , окей , по рукам перевожу деньги взяв с них обещание что я к ним пришел с Архангельска потому что у них сроки 1-2 дня на отправку ЗЧ !!!!

 

Внимание !!! Через  ТРИ дня после моих просьб дать сканы , мне отвечают что мотор еще подорожал на 1 тысячу рублей . То есть я с ними потерял около 4 дней , уже .

 

23 числа я уезжают в хургаду , деньги возвратные мне приходят без проблем но не перед праздником а 24.02. только . 

 

Я смотрю по Архангельску экзист и автодок , в экзисте дорого и долго (8000 и 2 недели и всего один мотор в наличии) , Автодок от 6000 и сроки неделя , но без гарантии потому что всего два мотора по прайсу . Я тогда , дурак , отказался .... Ой дурак .

 

Звоню в аутоджипи с хургады , давайте , скажите мне снова - какие сроки ? Дело в четверг 27.02. - Ответ , в пятницу 28.02. в обед или раньше переведёте 6400 рублей , мы вам в пятницу вечером точно отправим . Я соглашуюсь на сумму из-за сроков и перевожу им деньги , в ожидании сканов в пт-пн . Кои были клятнвенно обещаны . Менеджеру я сказал раз 7-9 , меня интересуют сроки 2-3 дня , и БЛИН очень , очень важно , и мол местные готовы везти за меньшие деньги , но у них сроки от 6 дней с доставкой до архангельска .

 

В пт-сб-вс-пн-вт-ср-чт , я пишу им ежедневно по два письма , на разные электронные адреса с вопросом где сканы , я до вас не могу дозвонится , где моя зч , где в  конце концов виктор который меня оформлял .

 

 В итоге в четверг 06.03. зч выходит с МСК , и сканы я увидел 07.03. у себя  в почте . 

 

Сегодня 10.03. мотор получил , корпус сломан . Сам чуть не посидел от ярости своей же ...

132369458.jpg
132369461.jpg
132369462.jpg
132369463.jpg
 

Упакован в простую коробку из картона , обломанных частей в коробке оказалось не достаточно , то есть есть вероятность что мотор отправлен изначально сломанный , не хватало двух деталек размером с ноготь пальца .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили так .

Я корпус склеил цианакрилатом на всякий случай , написав перед этим претензию в пэк и взяв копию , может чё и выгорит .

 

Но слава богу есть форум , СПАСИБО ТЕБЕ ФОРУМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ !!!!

 

В итоге разбираю новый мотор на три основные детали , снимаю старый мотор , оставляю от старого мотора чёрный корпус , а мотор и крыльчатку беру новые . Всё проверяю , в моём случае естественный износ якоря в месте щёток . Время на всё 2,5-3 часа . Меняю салонные фильтр заодно , хотя при замене фильтра не надо делать операций которые делаются при замене мотора . В фильтре было много листьев и вообше всего много , за 30-40 000 км .

 

Всё хорошо , но загорелся , один - ЧЕК ЭНДЖИН , больше ничего лишнего не горит . Скинул клемму на 7 минут , горит .

 

Выглядит так - Запускаешь не горит , проходит 4-7 секунд загорается , перезапуск ничего не дает .

 

Из жизненно важного , прикосался к педали газа к разъему и к диагн фишке .

 

Чё делать с джекичаном не знаю . МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ?

 

Вот фото старого мотора и склееного корпуса от нового и фильтр салона после 30 ткм , примерно .

132369465.jpg
132369466.jpg
132369468.jpg
132369469.jpg
132369470.jpg
132369471.jpg
132369474.jpg
132369475.jpg
132369476.jpg
132369478.jpg
 
Старую крыльчатку я сломал , сдергивал не грузясь . Но её можно склеить , походит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё делать с джекичаном не знаю

Делаете с напарником. Заводите двигатель. Напарник через 2 сек скидывает клемму массы и вы через  1-2 секунды глушите двигатель. Ставите клемму на место через пару минут,  и снова заводите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаете с напарником. Заводите двигатель. Напарник через 2 сек скидывает клемму массы и вы через  1-2 секунды глушите двигатель. Ставите клемму на место через пару минут,  и снова заводите.

Блин , а я думал так нельзя делать . В чём прикол . Вроди ошибки по другому сбрасываются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводите двигатель. Напарник через 2 сек скидывает клемму массы и вы через  1-2 секунды глушите двигатель. Ставите клемму на место через пару минут,  и снова заводите.

 

Гы-гы-гы... И получаете сгоревший регулятор напряжения. Это в лучшем случае!

 

1. так делать НЕЛЬЗЯ! При заведенном движке на современных авто аккумулятор отключать не рекомендуется.

 

2. Ошибки все равно не сбросятся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависшая ошибка проявляется не сразу, Смысл не дать ей проявиться до скидывания  клеммы и выключения двигателя. В мозгах останется последняя работа когда лампа чек не горела.

Раза три так делал на Ноуте когда от луж зависал датчик который находится в районе коллектора или глушителя.(точно не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы-гы... И получаете сгоревший регулятор напряжения. Это в лучшем случае!

 

1. так делать НЕЛЬЗЯ! При заведенном движке на современных авто аккумулятор отключать не рекомендуется.

 

2. Ошибки все равно не сбросятся. :)

1.За пару секунд на холостых регулятору ничего не будет.

2. Не надо так утверждать если не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерли ошибку педали акселератора , за 800 рублей  . Она прописалась в мозг , сама не ушла .

 

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ . При проверке мотора нового или старого , или обоих , ставьте фишку педали на место !

 

Иначе попадалово на скан прибор , а это от 500 р до 3000 в завтсимости от жадности сервисменов . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фишки с педального узла вообще не снимал. Педали на проводах болтались. Соответственно, ошибки быть не могло в принципе.

ЗЫ: Сбросить ошибку можно было попробовать с помощью ELM-контроллера. У меня некоторые ошибки сбрасывает. Для сброса всех нужен софт. Consult 3 не подключается через ELM, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заппе есть странные цены , на один и тот же товар разбег очень большой . И фиг бы с этим , но есть вопрос - Стоит ли доверять тем кто предлогает товар по самой низкой цене .

Не стоит. Если цена нереально низкая, то это скорее всего устаревшая позиция которой нет. Или старые данные. Интересно, что они(партнеры ззапа) сами офигевают от такой работы ззапа.

По сабжу, тот же артикул 27225ЕТ10В (кашкайский моторчик) бьётся, но при заказе получаешь отлуп на почту что этого нет, возьмите аналог. За другие бобы, естественно. А то и перезвонили как то... С тем же предложением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наст момент у дилеров кашкайский моторчик 5078р. У меня та же проблема, причем события развиваются быстро. Сначала остановился и сам пошел, затем включался ударами по торпеде, потом ваще скис. Все это за один день.

В мэйджоре ждать 5 дней, нашел в ОВОДЕ, зарезервировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99, отдашь убитый моторчик на эксперименты?

У меня от моего рукопопкства остались подшипники. Хочу все-таки попробовать их туда вкрячить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу отдать . Но оно надо , пересыл ведь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я потому у москвичей и подмосквичей спрашиваю ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...