Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Ровермен сказал:

Совершенно, у меня так. Переполюсовывал через 3 месяца, после установки.

Андрей, какие были изменения в работе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

48 минут назад, Amur174 сказал:

Андрей, какие были изменения в работе?

 

Напор обдува упал втрое-вчетверо, но дул таки из дефлекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно ставил кашкаевский 27225ЕТ10В. Сегодня под руку попалась коробка от него. На оригинальной бело-серой ниссановской наклейке написано Made in China. По интенсивности обдува различий с Английским нет. Но сегодня после сильного снегопада утром уже второй раз трещала крыльчатка и через 20 сек стало все в норму. В следующую замену, думаю что на рынке  будут только китайские моторчики в качестве оригинала. И Английские уже не сыскать будет. Надо по весне поискать английский прозапас. :huh: И предохранители  после его установки недавно оба сгорели.

Изменено пользователем Hitric
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hitric сказал:

На оригинальной бело-серой ниссановской наклейке написано Made in China

У меня такой дольше всех прожил. A Последний раз был UK. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t31 рестайл 2013 г.

Перегорел предохранитель печки.

Поменял. Поработал секунд 20 и опять перегорел. Т.е. КЗ можно исключить.

Посмотрел схему. Там идет на мотор печки и на регулятор оборотов и на землю.

Если пробой транзистора на землю в регуляторе, то мотор работал бы на максимальных оборотах.

Если транзистор перегорел (обрыв), то просто не вращался бы двигатель и предохранитель не перегорал бы.

Электровентилятор печки поставил 1,5 года назад LUZAR Питерский LFh 14JD 12v/17A (только сейчас посмотрел ток на упаковке). Родной загудел.

 

Мотор на 17А, а предохранитель на 15А

Что делать? Попробовать поставить предохранитель на 20 А?

Или все-таки движок на замену? Как то можно проверить обмотку двигателя, не снимая? Можно подлезть к разъему не разбирая сильно? Или сопротивление ничего не даст? Подключить через амперметр старый (рабочий по электрике) и новый?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AlexeyBB сказал:

Попробовать поставить предохранитель на 20 А?

Лучше не надо. Проводка будет сильно греться и хорошим не закончится.

 

5 часов назад, AlexeyBB сказал:

Как то можно проверить обмотку двигателя, не снимая?

Для того чтобы добраться до разъёма нужно почти все разобрать.

 

5 часов назад, AlexeyBB сказал:

Или сопротивление ничего не даст?

Надо найти проблему. Можно попробовать восстановить старый. Загудел он из-за износа втулок. Можно их заменить на подшипники малошумящие, они туда встают без особых переделок. Ремонт выйдет в копейки. Или новый покупай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 если не ошибаюсь, Лузар уже с подшипниками идет новый.

SAT на втулках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Andrey_66 сказал:

Можно их заменить на подшипники малошумящие, они туда встают без особых переделок. Ремонт выйдет в копейки.

Да, старый думаю разобрать и посмотреть. Но он 110 тыс. отходил и загудел. Там и коллектор может быть изношен и щетки.

48 минут назад, Pzm76 сказал:

Лузар уже с подшипниками идет новый

Вот и подумал, что забуду про проблему, но нет ((((. Причем он крутится хорошо, но по току выбивает.

Похоже придется самому эту процедуру осваивать по установке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

 если не ошибаюсь, Лузар уже с подшипниками идет новый.

Не знаю,.

 

18 минут назад, AlexeyBB сказал:

Там и коллектор может быть изношен и щетки.

На АЛИ все эти запчасти есть.

19 минут назад, AlexeyBB сказал:

Причем он крутится хорошо, но по току выбивает.

Это не очень хорошо.Могут быть короткозамкнутые витки.Лучше восстанавливать втулочный на подшипники.

 

21 минуту назад, AlexeyBB сказал:

Похоже придется самому эту процедуру осваивать по установке.

Это ещё та камасутра :ag:. У меня на следующий день было состояние как-будто меня накануне ногами побили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Andrey_66 сказал:

На АЛИ все эти запчасти есть.

Сегодня смотрел только электродвигатели. Отзывов практически нет. Максимум 10 отзывов нашел. Цена около 2000р. за голый электродвигатель.  А какие еще могут быть запчасти? Якорь в сборе? А где его найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexeyBB есть и якорь и щётки. На автодоке даже якорь был, кто-то номер выкладывал. Искать надо, возможно в этой теме. 

Тут посмотрите.

https://www.drive2.ru/l/474806780220670018/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ремонту электродвигателя отопителя, на данном форуме а так же все различных профильных форумах очень много информации (о замене самого колектора, и щеток колектора, и сложности в замене оных нет ни каких проблем) от себя добавлю что от 90 до 120 т.к. ни вал ни подшипники скольжения практически не изнашиваются, на этом пробеге не стоит даже менять щетки колектора, но если они все таки (щетки) под устали то следует применить лазерную пайку при их замене. р.s. колектор цена от 500 до 600 р. щетки от 100 до 200 р. если менять мотор отопителя то только на ОРИГИНАЛ. ( Это сугубо мое мнение, я не кому ни чего не навязываю, и не вижу в  решение вопроса ни какой проблемы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AlexeyBB сказал:

.... LUZAR Питерский...

Лузар - компания Луганская... 90% продукции у них Китай... Это как Фебест - Германия :ag:

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Шушан 174 сказал:

 от себя добавлю что от 90 до 120 т.к. ни вал ни подшипники скольжения практически не изнашиваются, на этом пробеге не стоит даже менять щетки колектора, но если они все таки (щетки) под устали то следует применить лазерную пайку при их замене.

Но я его и заменил, что там был свист при работе. То есть что то там наелось. Может подшипник или его просто смазать? Может еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AlexeyBB сказал:

Может подшипник или его просто смазать?

Смазки на долго не хватит, там износ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене коллектора возможен посторонний шум даже от старых щёток пока они не притрутся, для ускорения процесса нужно подать питание на электродвигатель и во время работы оного нажать на заглушки щёток процесс притирки пройдет моментально, после данной процедуры электродвигатель можно будет продуть сжатым воздухом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вставил предохранитель на 15А. На малых оборотах печка работает. Но. Справа выше педали газа нащупал деталь ну оооочень горячую. Палец просто обжигает. Похоже это как раз терморегулятор. А почему начал прощупывать - показалось, что запах проводки, еле заметный.

Подскажите этот терморегулятор действительно ооооочень горячий должен быть? Рука не терпит. Потрогайте пожалуйста, как должно быть. Это руку засунуть под пластик и вверх - там видимо металлический кронштейн, который снимается при установке вентилятора,  и этот радиатор от терморегулятора.

Я температуру печки выкрутил на максимум (28 град), а обороты - ну 3, 4 щелчка максимум.  Авто не ставлю, т.к. там обороты поднимает контроллер микроклимата и выбьет предохранитель.

 

И второй вопрос:  как отличить оригинал от неоригинала  детали  27225ET10B?

Старый мотор разобрал конечно, но надежнее, думаю, купить оригинал и забыть об этом еще тысяч на 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2021 в 18:34, Andrey_66 сказал:

Лучше не надо. Проводка будет сильно греться и хорошим не закончится.

Решил поэкспериментировать?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Решил поэкспериментировать?

Андрей, может человек решил сразу ВСЁ поменять! Возможно и авто...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

Андрей, может человек решил сразу ВСЁ поменять! Возможно и авто...

А надо только моторчик.

18 минут назад, AlexeyBB сказал:

как отличить оригинал от неоригинала  детали  27225ET10B?

Практически никак. Только заказ от проверенного продавца по цене не менее 6-6.5тр. В автодоке - с направления ДИЛЕР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...