Amur174 0 Опубликовано: 25 февраля 2021 5 минут назад, Ровермен сказал: Совершенно, у меня так. Переполюсовывал через 3 месяца, после установки. Андрей, какие были изменения в работе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12160 Опубликовано: 25 февраля 2021 48 минут назад, Amur174 сказал: Андрей, какие были изменения в работе? Напор обдува упал втрое-вчетверо, но дул таки из дефлекторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 25 февраля 2021 (изменено) Я недавно ставил кашкаевский 27225ЕТ10В. Сегодня под руку попалась коробка от него. На оригинальной бело-серой ниссановской наклейке написано Made in China. По интенсивности обдува различий с Английским нет. Но сегодня после сильного снегопада утром уже второй раз трещала крыльчатка и через 20 сек стало все в норму. В следующую замену, думаю что на рынке будут только китайские моторчики в качестве оригинала. И Английские уже не сыскать будет. Надо по весне поискать английский прозапас. И предохранители после его установки недавно оба сгорели. Изменено 25 февраля 2021 пользователем Hitric 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2209 Опубликовано: 25 февраля 2021 10 часов назад, Hitric сказал: На оригинальной бело-серой ниссановской наклейке написано Made in China У меня такой дольше всех прожил. A Последний раз был UK. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyBB 2 Опубликовано: 1 апреля 2021 t31 рестайл 2013 г. Перегорел предохранитель печки. Поменял. Поработал секунд 20 и опять перегорел. Т.е. КЗ можно исключить. Посмотрел схему. Там идет на мотор печки и на регулятор оборотов и на землю. Если пробой транзистора на землю в регуляторе, то мотор работал бы на максимальных оборотах. Если транзистор перегорел (обрыв), то просто не вращался бы двигатель и предохранитель не перегорал бы. Электровентилятор печки поставил 1,5 года назад LUZAR Питерский LFh 14JD 12v/17A (только сейчас посмотрел ток на упаковке). Родной загудел. Мотор на 17А, а предохранитель на 15А Что делать? Попробовать поставить предохранитель на 20 А? Или все-таки движок на замену? Как то можно проверить обмотку двигателя, не снимая? Можно подлезть к разъему не разбирая сильно? Или сопротивление ничего не даст? Подключить через амперметр старый (рабочий по электрике) и новый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1201 Опубликовано: 1 апреля 2021 5 часов назад, AlexeyBB сказал: Попробовать поставить предохранитель на 20 А? Лучше не надо. Проводка будет сильно греться и хорошим не закончится. 5 часов назад, AlexeyBB сказал: Как то можно проверить обмотку двигателя, не снимая? Для того чтобы добраться до разъёма нужно почти все разобрать. 5 часов назад, AlexeyBB сказал: Или сопротивление ничего не даст? Надо найти проблему. Можно попробовать восстановить старый. Загудел он из-за износа втулок. Можно их заменить на подшипники малошумящие, они туда встают без особых переделок. Ремонт выйдет в копейки. Или новый покупай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20952 Опубликовано: 1 апреля 2021 @Andrey_66 если не ошибаюсь, Лузар уже с подшипниками идет новый. SAT на втулках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyBB 2 Опубликовано: 1 апреля 2021 48 минут назад, Andrey_66 сказал: Можно их заменить на подшипники малошумящие, они туда встают без особых переделок. Ремонт выйдет в копейки. Да, старый думаю разобрать и посмотреть. Но он 110 тыс. отходил и загудел. Там и коллектор может быть изношен и щетки. 48 минут назад, Pzm76 сказал: Лузар уже с подшипниками идет новый Вот и подумал, что забуду про проблему, но нет ((((. Причем он крутится хорошо, но по току выбивает. Похоже придется самому эту процедуру осваивать по установке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1201 Опубликовано: 1 апреля 2021 1 час назад, Pzm76 сказал: если не ошибаюсь, Лузар уже с подшипниками идет новый. Не знаю,. 18 минут назад, AlexeyBB сказал: Там и коллектор может быть изношен и щетки. На АЛИ все эти запчасти есть. 19 минут назад, AlexeyBB сказал: Причем он крутится хорошо, но по току выбивает. Это не очень хорошо.Могут быть короткозамкнутые витки.Лучше восстанавливать втулочный на подшипники. 21 минуту назад, AlexeyBB сказал: Похоже придется самому эту процедуру осваивать по установке. Это ещё та камасутра . У меня на следующий день было состояние как-будто меня накануне ногами побили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyBB 2 Опубликовано: 1 апреля 2021 10 минут назад, Andrey_66 сказал: На АЛИ все эти запчасти есть. Сегодня смотрел только электродвигатели. Отзывов практически нет. Максимум 10 отзывов нашел. Цена около 2000р. за голый электродвигатель. А какие еще могут быть запчасти? Якорь в сборе? А где его найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20952 Опубликовано: 1 апреля 2021 @AlexeyBB есть и якорь и щётки. На автодоке даже якорь был, кто-то номер выкладывал. Искать надо, возможно в этой теме. Тут посмотрите. https://www.drive2.ru/l/474806780220670018/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шушан 174 36 Опубликовано: 1 апреля 2021 По ремонту электродвигателя отопителя, на данном форуме а так же все различных профильных форумах очень много информации (о замене самого колектора, и щеток колектора, и сложности в замене оных нет ни каких проблем) от себя добавлю что от 90 до 120 т.к. ни вал ни подшипники скольжения практически не изнашиваются, на этом пробеге не стоит даже менять щетки колектора, но если они все таки (щетки) под устали то следует применить лазерную пайку при их замене. р.s. колектор цена от 500 до 600 р. щетки от 100 до 200 р. если менять мотор отопителя то только на ОРИГИНАЛ. ( Это сугубо мое мнение, я не кому ни чего не навязываю, и не вижу в решение вопроса ни какой проблемы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12160 Опубликовано: 1 апреля 2021 8 часов назад, AlexeyBB сказал: .... LUZAR Питерский... Лузар - компания Луганская... 90% продукции у них Китай... Это как Фебест - Германия 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyBB 2 Опубликовано: 2 апреля 2021 17 часов назад, Шушан 174 сказал: от себя добавлю что от 90 до 120 т.к. ни вал ни подшипники скольжения практически не изнашиваются, на этом пробеге не стоит даже менять щетки колектора, но если они все таки (щетки) под устали то следует применить лазерную пайку при их замене. Но я его и заменил, что там был свист при работе. То есть что то там наелось. Может подшипник или его просто смазать? Может еще что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1201 Опубликовано: 2 апреля 2021 56 минут назад, AlexeyBB сказал: Может подшипник или его просто смазать? Смазки на долго не хватит, там износ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шушан 174 36 Опубликовано: 2 апреля 2021 При смене коллектора возможен посторонний шум даже от старых щёток пока они не притрутся, для ускорения процесса нужно подать питание на электродвигатель и во время работы оного нажать на заглушки щёток процесс притирки пройдет моментально, после данной процедуры электродвигатель можно будет продуть сжатым воздухом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyBB 2 Опубликовано: 7 апреля 2021 Сегодня вставил предохранитель на 15А. На малых оборотах печка работает. Но. Справа выше педали газа нащупал деталь ну оооочень горячую. Палец просто обжигает. Похоже это как раз терморегулятор. А почему начал прощупывать - показалось, что запах проводки, еле заметный. Подскажите этот терморегулятор действительно ооооочень горячий должен быть? Рука не терпит. Потрогайте пожалуйста, как должно быть. Это руку засунуть под пластик и вверх - там видимо металлический кронштейн, который снимается при установке вентилятора, и этот радиатор от терморегулятора. Я температуру печки выкрутил на максимум (28 град), а обороты - ну 3, 4 щелчка максимум. Авто не ставлю, т.к. там обороты поднимает контроллер микроклимата и выбьет предохранитель. И второй вопрос: как отличить оригинал от неоригинала детали 27225ET10B? Старый мотор разобрал конечно, но надежнее, думаю, купить оригинал и забыть об этом еще тысяч на 100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1201 Опубликовано: 7 апреля 2021 01.04.2021 в 18:34, Andrey_66 сказал: Лучше не надо. Проводка будет сильно греться и хорошим не закончится. Решил поэкспериментировать? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12160 Опубликовано: 7 апреля 2021 8 минут назад, Andrey_66 сказал: Решил поэкспериментировать? Андрей, может человек решил сразу ВСЁ поменять! Возможно и авто... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20952 Опубликовано: 7 апреля 2021 3 минуты назад, Ровермен сказал: Андрей, может человек решил сразу ВСЁ поменять! Возможно и авто... А надо только моторчик. 18 минут назад, AlexeyBB сказал: как отличить оригинал от неоригинала детали 27225ET10B? Практически никак. Только заказ от проверенного продавца по цене не менее 6-6.5тр. В автодоке - с направления ДИЛЕР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах